[Цитировать]
SeregA-Lus

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N.S.A.(san27)
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: 1.3.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 2 Гб минимально(рек. 4/6 и выше)
✔ Видеокарта: 512 / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 17 Гб
Настройки игры
Полное динамическое освещение
ОПИСАНИЕ:
Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.3.1" присутствуют восемь полноценных концовок: четыре за сталкера и четыре за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

Выжно/Читать:

Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
В игру введены 20 неизвестных артефактов, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.
В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.
Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3.1 смотрите в разделе "нажми"

В мод Альтернатива добавлены локации:

Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.
Тёмная лощина
Скрытая дорога
Кладбище
Завод Росток
Туннель
Катакомбы
D-6
Трюм

Благодарности:

В моде Альтернатива используются работы авторов:
Хемуль36рус,
Ушастик,
Kostya V,
xStream,
jgar,
amik,
singapur22,
bardak,
Сяк,
Starter,
ВЛАД,
ФеНиКс,
ALEX BOY,
Shadows,
Ааз,
Scarabay,
SkyLoader,
eXiu,
utak3r,
Zimmer,
Sergg,
ghost_dk,
optivankiev,
ferrari314,
malandrinus,
kstn,
[pnk],
YURSHAT,
karavan,
Rulix aka Bak,
idler,
Kolyny.
Greshnik13rs
ScaarjScout

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: 1.3.1
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Помощь в прохождении мода "Альтернатива" - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2240-pomosch-v...oda-alternativa/

Скриншоты

Моя группа в ВК:

[Цитировать]
olodkav

Даже смысла нет лог копировать тоже самое
А зря, в логе как раз перед FATAL ERROR и находится описание проблемы, а сам вылет вызывается игрой принудительно после того как в лог запишется проблема...
Могу подсказать один способ как отключить этот принудительный краш игры, можешь попробовать, только когда пройдёшь проблемную локацию верни как было, да и имей ввиду что способ проблему не решит полностью, или вообще не поможет, нужно знать из-за чего точно происходит вылет...
Открываешь gamedata\scripts\_g.script и находишь в нём блок:
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end
и комментируешь его...
Должно выглядеть так:
function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end
Пробуй только не забывай про бэкап файлов.

[Цитировать]
serj66

Ну вот лог и то частично немного перед вылетом загрузок и с выходом с бара на армейские склады. Таке с любых локаций на армейские склады. Также есть вылет в Припяти на самой локации. От перехода с радара и по проспекту или в эту сторону. Как только тут появились ящеры!))

открыть

* Game Сергей - Принести заказчику обещанное.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей - Принести заказчику обещанное.sav'
invalid file name
invalid file name
* phase time: 380 ms
* phase cmem: 307860 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 307860 K
Готов выйти из "Сергей_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 16124 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31773 objects are successfully loaded
* Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (4.662s)
* phase time: 4661 ms
* phase cmem: 369008 K
Контакт...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 369008 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 369008 K
* [win32]: free[2398764 K], reserved[147604 K], committed[1647872 K]
* [ D3D ]: textures[658182 K]
* [x-ray]: crt heap[368872 K], process heap[975362 K], game lua[23936 K], engine lua[249 K], render[2999 K]
* [x-ray]: economy: strings[1756567 K], smem[64217 K]
* MEMORY USAGE: 325841 K
invalid file name
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31807 objects are successfully saved
* Game Сергей - Принести заказчику обещанное.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей - Принести заказчику обещанное.sav'
invalid file name
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31809 objects are successfully saved
* Game Сергей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [183 ms]
"c:\games\alternativa v1.3.1\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 255163 K
НАЧАЛО...
* phase time: 399 ms
* phase cmem: 257550 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 257550 K
Готов выйти из "Сергей_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 16124 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31809 objects are successfully loaded
* Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (4.738s)
* phase time: 4737 ms
* phase cmem: 319614 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 315694 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 315718 K
Открытие потока...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 315718 K
Пора выходить...
* phase time: 3195 ms
* phase cmem: 358614 K
Проверяю снарягу...
* phase time: 971 ms
* phase cmem: 359316 K
Проверяю оружие...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 522 ms
* phase cmem: 359532 K
Собираю вещи...
* phase time: 472 ms
* phase cmem: 360278 K
Присяду на дорожку...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 360289 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 360409 K
Готовлюсь к походу...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 360428 K
Я готов......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 365220 K
Закурю и в путь......
* t-report - base: 1688, 649942 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 9432 ms
* phase cmem: 365220 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 365220 K
* [win32]: free[2424432 K], reserved[170460 K], committed[1599348 K]
* [ D3D ]: textures[660183 K]
* [x-ray]: crt heap[365084 K], process heap[950333 K], game lua[23993 K], engine lua[262 K], render[3021 K]
* [x-ray]: economy: strings[1867130 K], smem[64217 K]
* MEMORY USAGE: 326212 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30639 objects are successfully saved
* Game Сергей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [149 ms]
"c:\games\alternativa v1.3.1\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 255449 K
НАЧАЛО...
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 257915 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 257915 K
Готов выйти из "Сергей_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 16124 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30639 objects are successfully loaded
* Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (4.530s)
* phase time: 4529 ms
* phase cmem: 334813 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 334813 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 334837 K
Открытие потока...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 334837 K
Пора выходить...
* phase time: 3052 ms
* phase cmem: 379742 K
Проверяю снарягу...
* phase time: 960 ms
* phase cmem: 380443 K
Проверяю оружие...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 606 ms
* phase cmem: 380619 K
Собираю вещи...
* phase time: 479 ms
* phase cmem: 381510 K
Присяду на дорожку...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 381520 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 381701 K
Готовлюсь к походу...
* phase time: 1237 ms
* phase cmem: 381720 K
Я готов......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 388163 K
Закурю и в путь......
* t-report - base: 1692, 654942 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 8250 ms
* phase cmem: 388163 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 388163 K
* [win32]: free[2407792 K], reserved[156680 K], committed[1629768 K]
* [ D3D ]: textures[663135 K]
* [x-ray]: crt heap[388027 K], process heap[965399 K], game lua[35495 K], engine lua[280 K], render[3021 K]
* [x-ray]: economy: strings[1869537 K], smem[64216 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_6.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_7.ogg
* MEMORY USAGE: 327847 K
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\bull\fire.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\bull\reload.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30648 objects are successfully saved
* Game 035 bar.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\035 bar.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30648 objects are successfully saved
* Game Сергей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [189 ms]
"c:\games\alternativa v1.3.1\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 265402 K
НАЧАЛО...
* phase time: 389 ms
* phase cmem: 260625 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 260625 K
Готов выйти из "Сергей_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 16124 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30648 objects are successfully loaded
* Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (4.627s)
* phase time: 4626 ms
* phase cmem: 340065 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 340065 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 340089 K
Открытие потока...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 340089 K
Пора выходить...
* phase time: 6012 ms
* phase cmem: 425635 K
Проверяю снарягу...
* phase time: 1531 ms
* phase cmem: 426336 K
Проверяю оружие...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb
* phase time: 3713 ms
* phase cmem: 426906 K
Собираю вещи...
* phase time: 1393 ms
* phase cmem: 427965 K
Присяду на дорожку...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 835 ms
* phase cmem: 427976 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\levels\l07_military\level.hom
* phase time: 218 ms
* phase cmem: 428144 K
Готовлюсь к походу...
- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
* phase time: 275 ms
* phase cmem: 428172 K
Я готов......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 437559 K
Закурю и в путь......
* t-report - base: 1711, 658863 K
* t-report - lmap: 14, 14337 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10793 ms
* phase cmem: 437561 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 437561 K
* [win32]: free[2293748 K], reserved[158260 K], committed[1742232 K]
* [ D3D ]: textures[673201 K]
* [x-ray]: crt heap[437425 K], process heap[1017716 K], game lua[35300 K], engine lua[201 K], render[3376 K]
* [x-ray]: economy: strings[1908229 K], smem[64242 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\g36\m16_special_01.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\g36\m16_special_02.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\g36\m16_special_03.ogg
! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710'
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\games\alternativa v1.3.1\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:

[Цитировать]
olodkav

with story_id '710'
Так и думал, вылет довольно известный, причина Павлик или его бренное тело и решение этого вылета то которое я написал тебе ранее.
Есть конечно ещё одно, но там нужны более глубокие познания в программировании...
В общем, нужно было сразу откатываться, а не продолжать обходить локацию.

[Цитировать]
serj66

3032
with story_id '710'
Так и думал, вылет довольно известный, причина Павлик или его бренное тело и решение этого вылета то которое я написал тебе ранее.
Есть конечно ещё одно, но там нужны более глубокие познания в программировании...
В общем, нужно было сразу откатываться, а не продолжать обходить локацию.
Да это еще ладно этот Павлик это АС можно обойти. Тут еще с проблемой столкнулся и наверно брошу совсем. Шутке все сделал . прихожу например до этого квеста найти логово. Там есть пауки и кровосос и пару полтеров. Конечно Хищника нет. Иду сдаю квест Шутке прихожу в эту пещеру. Хищник есть но чужих и матки нет?? И что опять не так, Когда играл вперед не доделанную до пси шлема, когда отдал Каланче все срасталось. Теперь то этот на янове у вагона стал Фримен или как его, и все не пойцму что с ним делать.

[Цитировать]
serj66

Ну вот еще один логик. И там не был не разу с этого начала уже по новой 3-й игры. Это лес из соли где вход в пещеру лабиринта и упал метеорит . Пробовал с трех мест и с АС и с свалки и из ТД. Один хрен по тому же месту.
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

[Цитировать]
LENA_D

serj66, Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике.

[Цитировать]
serj66

Так и не разобрался с квестом Норис (найти пакет документов) . Пришел в Припять. ночью на цыпочках к монолитовцу -Сокол, подлез поговорили. вырубил его,он лежит и на этом все, говорит что живым от сюда не уйдешь. Сейф не открывается не хватает опыта . После этого начался бешеный сплавн монолита. Пришлось просто делать ноги.
2 И в чем суть. пришел в Х-10 . после как его включил. Взял и выключил, в ПДА написано же. что самому надо решить с этим. А Пси-излучение как было так и осталось ?
3. Куда делся пробойник с Темного края. Я его не брал когда шел по Нестереву последний раз оставлял ? Теперь было на болотах у ноутбука с Х-10-Нужен пробойник . Получил только две инфы вместо четырех.

[Цитировать]
Глок

Привет всем.
Подскажите в чем проблема, пожалуйста.
Вылет на Болоте появился после того как побывал на базе Свободы ... Выполнял квест найти девушку с фото.
До этого ходил норм было все.
Минут 5-10 играю, а потом вылет..
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Блин.. увидел выше по теме ответ на этот лог.. Спасибо.

[Цитировать]
Venom

3627
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Блин.. увидел выше по теме ответ на этот лог.. Спасибо.
Поставьте движок от macron а 1.0004..
Показать сообщения:    

Текущее время: 29-Мар 00:00

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!