|
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: N.S.A.(san27) Тип издания: Repack Версия игры: 1.0004 Версия мода: 1.3.1 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4 ✔ Оперативная память: 2 Гб минимально(рек. 4/6 и выше) ✔ Видеокарта: 512 / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 17 Гб Настройки игры Полное динамическое освещение ОПИСАНИЕ: Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.3.1" присутствуют восемь полноценных концовок: четыре за сталкера и четыре за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками. Выжно/Читать:Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя. Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности. Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении. В игру введены 20 неизвестных артефактов, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь. В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их. Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3.1 смотрите в разделе "нажми" В мод Альтернатива добавлены локации:Лесная чаща,АТП, Пещера, Забытый лес, Логово, Болото, Потерянная деревня, Рыжий лес, Военная лаборатория, Генераторы, Госпиталь, Лиманск, Коллектор, Мёртвый город, Юпитер, Путевод Юпитера, Затон, Западная Припять, Лаборатория Х-8, Предзонье, Тёмный Край. Свалка, Тёмный Край. Болото, Мозголом. Тёмная лощина Скрытая дорога Кладбище Завод Росток Туннель Катакомбы D-6 Трюм Благодарности:В моде Альтернатива используются работы авторов:Хемуль36рус, Ушастик, Kostya V, xStream, jgar, amik, singapur22, bardak, Сяк, Starter, ВЛАД, ФеНиКс, ALEX BOY, Shadows, Ааз, Scarabay, SkyLoader, eXiu, utak3r, Zimmer, Sergg, ghost_dk, optivankiev, ferrari314, malandrinus, kstn, [pnk], YURSHAT, karavan, Rulix aka Bak, idler, Kolyny. Greshnik13rs ScaarjScout Установка:01. Запустить ехе.файл02. Установить следуя инструкции 03. Играть Особенности Репака:Игра:- Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.0004 - Версия мода: 1.3.1 Важно: _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. »»» Автор Репака "SeregA-Lus" |
olodkav
Отправлено: 17-Апр-2017 14:53
(спустя 2 месяца 18 дней)
Даже смысла нет лог копировать тоже самое
Могу подсказать один способ как отключить этот принудительный краш игры, можешь попробовать, только когда пройдёшь проблемную локацию верни как было, да и имей ввиду что способ проблему не решит полностью, или вообще не поможет, нужно знать из-за чего точно происходит вылет... Открываешь gamedata\scripts\_g.script и находишь в нём блок: function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end Должно выглядеть так: function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end |
serj66
Отправлено: 18-Апр-2017 04:54
(спустя 14 часов)
Ну вот лог и то частично немного перед вылетом загрузок и с выходом с бара на армейские склады. Таке с любых локаций на армейские склады. Также есть вылет в Припяти на самой локации. От перехода с радара и по проспекту или в эту сторону. Как только тут появились ящеры!))
открыть* Game Сергей - Принести заказчику обещанное.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей - Принести заказчику обещанное.sav'invalid file name invalid file name * phase time: 380 ms * phase cmem: 307860 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 40 ms * phase cmem: 307860 K Готов выйти из "Сергей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 16124 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31773 objects are successfully loaded * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (4.662s) * phase time: 4661 ms * phase cmem: 369008 K Контакт... * phase time: 22 ms * phase cmem: 369008 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 21 ms * phase cmem: 369008 K * [win32]: free[2398764 K], reserved[147604 K], committed[1647872 K] * [ D3D ]: textures[658182 K] * [x-ray]: crt heap[368872 K], process heap[975362 K], game lua[23936 K], engine lua[249 K], render[2999 K] * [x-ray]: economy: strings[1756567 K], smem[64217 K] * MEMORY USAGE: 325841 K invalid file name * Saving spawns... * Saving objects... * 31807 objects are successfully saved * Game Сергей - Принести заказчику обещанное.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей - Принести заказчику обещанное.sav' invalid file name * Saving spawns... * Saving objects... * 31809 objects are successfully saved * Game Сергей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [183 ms] "c:\games\alternativa v1.3.1\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 255163 K НАЧАЛО... * phase time: 399 ms * phase cmem: 257550 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 18 ms * phase cmem: 257550 K Готов выйти из "Сергей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 16124 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31809 objects are successfully loaded * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (4.738s) * phase time: 4737 ms * phase cmem: 319614 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 52 ms * phase cmem: 315694 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 38 ms * phase cmem: 315718 K Открытие потока... * phase time: 27 ms * phase cmem: 315718 K Пора выходить... * phase time: 3195 ms * phase cmem: 358614 K Проверяю снарягу... * phase time: 971 ms * phase cmem: 359316 K Проверяю оружие... * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb * phase time: 522 ms * phase cmem: 359532 K Собираю вещи... * phase time: 472 ms * phase cmem: 360278 K Присяду на дорожку... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 97 ms * phase cmem: 360289 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom * phase time: 35 ms * phase cmem: 360409 K Готовлюсь к походу... - Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'... * phase time: 83 ms * phase cmem: 360428 K Я готов...... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 36 ms * phase cmem: 365220 K Закурю и в путь...... * t-report - base: 1688, 649942 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9432 ms * phase cmem: 365220 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 42 ms * phase cmem: 365220 K * [win32]: free[2424432 K], reserved[170460 K], committed[1599348 K] * [ D3D ]: textures[660183 K] * [x-ray]: crt heap[365084 K], process heap[950333 K], game lua[23993 K], engine lua[262 K], render[3021 K] * [x-ray]: economy: strings[1867130 K], smem[64217 K] * MEMORY USAGE: 326212 K * Saving spawns... * Saving objects... * 30639 objects are successfully saved * Game Сергей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [149 ms] "c:\games\alternativa v1.3.1\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 255449 K НАЧАЛО... * phase time: 390 ms * phase cmem: 257915 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 18 ms * phase cmem: 257915 K Готов выйти из "Сергей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 16124 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30639 objects are successfully loaded * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (4.530s) * phase time: 4529 ms * phase cmem: 334813 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 38 ms * phase cmem: 334813 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 334837 K Открытие потока... * phase time: 34 ms * phase cmem: 334837 K Пора выходить... * phase time: 3052 ms * phase cmem: 379742 K Проверяю снарягу... * phase time: 960 ms * phase cmem: 380443 K Проверяю оружие... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 606 ms * phase cmem: 380619 K Собираю вещи... * phase time: 479 ms * phase cmem: 381510 K Присяду на дорожку... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 86 ms * phase cmem: 381520 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 45 ms * phase cmem: 381701 K Готовлюсь к походу... * phase time: 1237 ms * phase cmem: 381720 K Я готов...... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 65 ms * phase cmem: 388163 K Закурю и в путь...... * t-report - base: 1692, 654942 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 8250 ms * phase cmem: 388163 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 40 ms * phase cmem: 388163 K * [win32]: free[2407792 K], reserved[156680 K], committed[1629768 K] * [ D3D ]: textures[663135 K] * [x-ray]: crt heap[388027 K], process heap[965399 K], game lua[35495 K], engine lua[280 K], render[3021 K] * [x-ray]: economy: strings[1869537 K], smem[64216 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_6.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_7.ogg * MEMORY USAGE: 327847 K ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\bull\fire.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\bull\reload.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 30648 objects are successfully saved * Game 035 bar.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\035 bar.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 30648 objects are successfully saved * Game Сергей_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [189 ms] "c:\games\alternativa v1.3.1\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 265402 K НАЧАЛО... * phase time: 389 ms * phase cmem: 260625 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 19 ms * phase cmem: 260625 K Готов выйти из "Сергей_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 16124 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30648 objects are successfully loaded * Game Сергей_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\Сергей_autosave.sav' (4.627s) * phase time: 4626 ms * phase cmem: 340065 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 89 ms * phase cmem: 340065 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 27 ms * phase cmem: 340089 K Открытие потока... * phase time: 21 ms * phase cmem: 340089 K Пора выходить... * phase time: 6012 ms * phase cmem: 425635 K Проверяю снарягу... * phase time: 1531 ms * phase cmem: 426336 K Проверяю оружие... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb * phase time: 3713 ms * phase cmem: 426906 K Собираю вещи... * phase time: 1393 ms * phase cmem: 427965 K Присяду на дорожку... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 835 ms * phase cmem: 427976 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 218 ms * phase cmem: 428144 K Готовлюсь к походу... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 275 ms * phase cmem: 428172 K Я готов...... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 80 ms * phase cmem: 437559 K Закурю и в путь...... * t-report - base: 1711, 658863 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 10793 ms * phase cmem: 437561 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 49 ms * phase cmem: 437561 K * [win32]: free[2293748 K], reserved[158260 K], committed[1742232 K] * [ D3D ]: textures[673201 K] * [x-ray]: crt heap[437425 K], process heap[1017716 K], game lua[35300 K], engine lua[201 K], render[3376 K] * [x-ray]: economy: strings[1908229 K], smem[64242 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\g36\m16_special_01.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\g36\m16_special_02.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\g36\m16_special_03.ogg ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '710' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\alternativa v1.3.1\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: |
olodkav
Отправлено: 18-Апр-2017 10:02
(спустя 5 часов)
with story_id '710'
Есть конечно ещё одно, но там нужны более глубокие познания в программировании... В общем, нужно было сразу откатываться, а не продолжать обходить локацию. |
serj66
Отправлено: 18-Апр-2017 15:00
(спустя 4 часа)
3032
with story_id '710'
Есть конечно ещё одно, но там нужны более глубокие познания в программировании... В общем, нужно было сразу откатываться, а не продолжать обходить локацию. |
serj66
Отправлено: 24-Апр-2017 09:54
(спустя 5 дней)
Ну вот еще один логик. И там не был не разу с этого начала уже по новой 3-й игры. Это лес из соли где вход в пещеру лабиринта и упал метеорит . Пробовал с трех мест и с АС и с свалки и из ТД. Один хрен по тому же месту.
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count |
LENA_D
Отправлено: 24-Апр-2017 10:13
(спустя 19 минут)
serj66, Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике.
|
serj66
Отправлено: 28-Апр-2017 03:08
(спустя 3 дня)
Так и не разобрался с квестом Норис (найти пакет документов) . Пришел в Припять. ночью на цыпочках к монолитовцу -Сокол, подлез поговорили. вырубил его,он лежит и на этом все, говорит что живым от сюда не уйдешь. Сейф не открывается не хватает опыта . После этого начался бешеный сплавн монолита. Пришлось просто делать ноги.
2 И в чем суть. пришел в Х-10 . после как его включил. Взял и выключил, в ПДА написано же. что самому надо решить с этим. А Пси-излучение как было так и осталось ? 3. Куда делся пробойник с Темного края. Я его не брал когда шел по Нестереву последний раз оставлял ? Теперь было на болотах у ноутбука с Х-10-Нужен пробойник . Получил только две инфы вместо четырех. |
Глок
Отправлено: 30-Сен-2017 12:45
(спустя 5 месяцев 2 дня)
Привет всем.
Подскажите в чем проблема, пожалуйста. Вылет на Болоте появился после того как побывал на базе Свободы ... Выполнял квест найти девушку с фото. До этого ходил норм было все. Минут 5-10 играю, а потом вылет.. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Блин.. увидел выше по теме ответ на этот лог.. Спасибо. |
Venom
Отправлено: 04-Окт-2017 03:39
(спустя 3 дня)
3627
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Блин.. увидел выше по теме ответ на этот лог.. Спасибо. |
Страница 4 из 4
Текущее время: 29-Мар 00:00
Часовой пояс: UTC ± 0
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!