[Цитировать]
SeregA-Lus


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Arhara
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Патч от 23-02-2018
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб
ОПИСАНИЕ:
Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.-

Локации:

Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Сюжет и некоторые советы:

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.

Солянку для вас приготовили:

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Благодарности:

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Всё что сделано в патче:

"нажми / ссылка"

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: Патч от 23-02-2018
Дополнения:
- Движковые правки от Макрона
- Движковые правки от OGSE
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Настройка:
Игра на динамике - бпроблема с тенями (папка _userdata в user.ltx параметр r2_sun_near_border выставить 1)
Сильное шатание камеры/тошнит Вас от игры (папка _userdata в user.ltx найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Моя группа в ВК:
Моя группа в Facebook:
-Репак обновлен 09.03.2018.
Исправлена установка движковых правок от Макрона.
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы. (setup.exe)
-Темы тех поддержки.
"нажми"
"нажми"
-


Последний раз редактировалось: SeregA-Lus (2018-03-09 08:24), всего редактировалось 7 раз(а)

[Цитировать]
анатолй

Я её скачал-решил по новой и без гиммороев, но увы ярлык запускается комп уходит в сон и выйти от туда только перезагрузкой не знаю в чём беда, но вот так, вот и тут поиграли, не судьба видать,

[Цитировать]
Wolffr

Всем Привет. Подскажите почему у меня ГГ постоянно задыхается !? я ток начал играть, но каждые 10 метров надо останавливаться и ждать пока отдышится .

[Цитировать]
LENA_D

Wolffr, Вы арты собой какие носите?
Есть несколько причин, большой вес рюкзака, артефакты понижающие выносливость.
А так же, в НС, предусмотрена усталость ГГ, нужно пить воду.

[Цитировать]
gvardiola

Добрый день! Прошёл лабораторию, далее Сидор просит идти через Южные ворота. И тут я их прохожу а в следующей локации темная лощина и тут происходит баг, будто я не прошел южные ворота(горит в нпс снова пройти южные ворота). вообщем не знаю что делать. Как мне быть? Может что то можно поправить?

[Цитировать]
LENA_D

gvardiola, Попробуй переиграть с захода на локацию.

[Цитировать]
VonTamCubaturaSfery

Правки вылетов на 01.05.2017 - https://yadi.sk/d/qMA7AUFm3HXN7D
Ставить с заменой. Установка обязательна. Предыдущие правки включены. НИ не нужна.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор. НИ не нужна.
https://yadi.sk/d/zqpJm5ZF3HXrNB
Обновите, пожалуйста, ссылки

[Цитировать]
ИванИваныч

3128Правки вылетов на 01.05.2017 - https://yadi.sk/d/qMA7AUFm3HXN7D
Ставить с заменой. Установка обязательна. Предыдущие правки включены. НИ не нужна.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор. НИ не нужна.
https://yadi.sk/d/zqpJm5ZF3HXrNB
Ссылки не работают. Поправьте, пожалуйста.

[Цитировать]
LENA_D

Патч от 18.06.2017.
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Патч от 18.06.2017 - Яндекс Диск https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка - Google Диск https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
Что исправлено:
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
19.05Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога
Description :any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
ставьте эту правку
http://bar-reaktor.ru/arxiv/pravka_po_vyletu_v_bunkere_monolita.rar
Правка не обязательна и ставится только в случае вылета.

[Цитировать]
ИванИваныч

3267Патч от 18.06.2017.
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Патч от 18.06.2017 - Яндекс Диск https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка - Google Диск https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
Благодарю.

[Цитировать]
DA HOODZ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать НПС бессмертными, так как в данной версии артефакт Живое Сердце не воскрешает.

[Цитировать]
LENA_D

3278Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать НПС бессмертными, так как в данной версии артефакт Живое Сердце не воскрешает.
В секции твоего непися пропиши:
примерно так у Звездочёта на Кордоне
[3710]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_sakharov - секция бессмертия
name = esc_zvezdochet
position = 77.9031143188477,-0.310201585292816,467.335357666016
direction = 4,0,0
; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = esc_zvezdochet
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 199
distance = 4.5
level_vertex_id = 371343
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = walker
[walker]
path_walk = esc_zvezdochet_boez_walk
path_look = esc_zvezdochet_boez_look
danger = danger_ignore
meet = meet
on_info = {+zvezdochet_talk_start} walker1
[walker1]
path_walk = esc_zvezdochet1_boez1_walk
path_look = esc_zvezdochet1_boez1_look
danger = danger_ignore
meet = meet
on_info = {+lis_doctor_dialog_start} kamp
[kamp]
center_point = doktor1_camp_center
path_walk = doktor1_camp_center_task
radius = 2.2
[danger_ignore]
ignore_distance = 7
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
[spawner]
cond = {-val_x18_door_open}
END
; cse_visual properties
visual_name = new\zvez
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 77.9031143188477,-0.310201585292816,467.335357666016
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 4,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,0
predicate4 = 2,2,1,2
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
Что бы скриптового непися создать бессмертным, нужно прописать в creatures/spawn_sections.ltx
Создаёшь его секцию к примеру свободовец
[radar_svoboda_reyd7]:stalker
$spawn = "respawn\radar_svoboda_reyd7"
character_profile = radar_svoboda_reyd7
spec_rank = veteran
community = freedom
делаешь
[radar_svoboda_reyd7]:stalker_sakharov
$spawn = "respawn\radar_svoboda_reyd7"
character_profile = radar_svoboda_reyd7
spec_rank = veteran
community = freedom
Ну все это на свой страх и риск.
Не знаю поможет ли это в этой солянке.
И сохраняйте оригинальные файлы игры, дабы потом в случаи чего все откатить назад.

Я бы лучше переиграла.

[Цитировать]
stalk hank

дохожу до деревни максимум гг погибает и высвечивается пауза в игре, и потом вообще никак ,такого ещё не было !

[Цитировать]
LENA_D

3282дохожу до деревни максимум гг погибает и высвечивается пауза в игре, и потом вообще никак ,такого ещё не было !
До какой деревни? локация какая?
Что бы ГГ не умирал, нужно воду пить.
А паузу можно настроить в опциях, назначить другую клавишу.

[Цитировать]
YVY69

на 96.5% установки произошла ошибка...... установить игру не удалось .Проверь те пожалуйста целостность архивов.

[Цитировать]
LENA_D

3285на 96.5% установки произошла ошибка...... установить игру не удалось .Проверь те пожалуйста целостность архивов.
Перекачайте, проверили, там нет архива, репак устанавливается инсталятором.
Показать сообщения:    

Текущее время: 28-Мар 11:26

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!