Статистика раздачи
Буду качать: [ 1 ]
Скачал: [ 5 ]
 
   
 
 

[Цитировать]
Dimon0202


Название на языке оригинала: Stalker Clear Sky R.E.B.O.R.N. Doppelganger Часть первая: Разлом времени
Название на русском: Stalker Clear Sky R.E.B.O.R.N. Doppelganger Часть первая: Разлом времени
Год выпуска: 2015
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Reborn Team
Версия: 1.5.10
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz
Оперативная память: 2048 Мб
Свободного места на жестком диске: 21 Гб
Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание: Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
___________________________________________________________________________________________________________________
Команда разработчиков:
Сергей-Er (автор)
Сергей-VEX (локи, объекты, текстуры),
Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты).
Сергей-uncleSE (окончательная компиляция локаций) Большое спасибо от Reborn Team камраду AlBuk за свои модели танков, самолетов и объектов.
___________________________________________________________________________________________________________________
Благодарности:
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных,
так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды.
Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры),
Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться,
по мере обнаружения свободного времени.
___________________________________________________________________________________________________________________
Геймплейые хинты:
1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут.
Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток.
(ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд.
Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа.
Есть такие, в которых возможно бегать.
Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно.
А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СОВЕТ: - БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ! ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!
___________________________________________________________________________________________________________________
Доп. информация:
НОВЫЙ СЮЖЕТ
Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии.
События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! (При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена).
Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!НОВАЯ ОЗВУЧКА
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт!
Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Сайт технической поддержки: http://bar-reaktor.ru/forum/255-3750-1#81014
___________________________________________________________________________________________________________________
Фикс от 15.10.2015.
Новая игра не требуется. Предыдущие правки включены.
Этот фикс лечит не появление Проводника на "Мертвом Кордоне" после сбора СССР в пещере.
(Для того, чтобы фикс сработал, надо загрузиться с сейва до появления Стерха на МК. Или с автосейва при переходе на МК.)
Лечит вылет при переходе с "МК" в "Долину Стоящих Молний"
Правит спавн зомби в "Управлении Метро"Дополнение от 9 сентября.
В фиксе -
1. переделаны "полеты" при путешествии с проводниками.
2. Семенов сам выдаёт пси-шлем настроенный под излучение на Янтаре в качестве награды за своё спасение.
3. Сахарову добавлен диалог на выдачу ремкомплекта для починки БТР, при условии, что танкист дал задание на поиск ремкомплекта.
4. В архив добавлены погодные правки и скайбоксы от камрада "Маньяк".Семенов выдаст шлем, только если вы с ним ещё не общались на Янтаре.
Сахаров даст ремкомплект, только если вы получили на него квест на Радаре. Дополнение от 10 сентября.
У кого ещё не появился Болотный Доктор на Научной Станции ДО ПОСЕЩЕНИЯ ТОПЕЙ, то и не появится, (как и надо).
У кого уже появился - то останется. Но это не критично для сюжета в целом.Дополнение от 11 сентября.
Благодаря сталкерше ULTRA с сайта stalkermod удалось найти редчайшее возможное стечение обстоятельств по сдаче квесту Лукашу на Складах.
При решении мною было решено добавить в ранее заготовленную обходную ветку этот момент.Дополнение от 12 сентября.
Благодаря сталкеру ish
Пофиксен редкий вылет Arguments : Can't find motion file 'monsters\tushkded_animation_big.omf'
Изменён файл.Дополнение от 16 сентября.
Так как после изменения реальности Лесник уходит на Выжигатель 2, при посещении Рыжего леса после этого события игроку приходит оповещение.
Соответственно квесты взятые на Выжигателе 2 у Лесника начнут отображаться только после возвращения в Рыжий лес.
Это мотивирует идти в игре по сюжету, а не поперёк.
Изменён момент приводивший к незачету миссии от БД на "Топях" при появления БД на "Научной Станции".
Так как из-за введённого в релиз обыска тел НПС миссия на Топях значительно усложнилась, в игру введена возможность не выполнять эту миссию и досрочно уйти с Топей.
Миссия при этом будет считаться, естественно, проваленной.
Исправления некоторых неточностей в текстах.
Произведены некоторые изменения в скриптах.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнения в описание к игре от Луки с оф. сайта
вопрос - сколько сохранок "терпит" Игра?
- чем их меньше, тем лучше для игры, т.к. она (игра) их всё время держит ввиду для скорости подгрузки, а при большом количестве получается наоборот.
и скрины и сейвы переносите в другое место, кроме актуальных.
---
метки заданий:
Приоритеты заданий выставлены в соответствии с сюжетом.
Нет меток - значит "висит" более важное.Дополнение от 19 сентября.
Болотный доктор появится в любом случае после того как прийти в церковь на Болотах. Даже если не пришла СМС от Стрелка.
Единственное условие, игра с сейва до появления этого очень редкого бага.Фиксы срабатывают, если ситуция с ними ещё не пройдена игроком.
Скачать:https://yadi.sk/d/1nzcPDqWjjtLi
Порядок установки:
1. Из архива DoppelgangER_7.63 копируем папку С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо на любой диск .
2. Из архива скачанного из под спойлера "Фикс от 15.10.2015" копируем папку gamedata в корень игры, соглашаемся на замену.
2. Запускать игру с файла START_DoppelgangER_build, который лежит в корне игры.
3. Погружаемся в атмосферу "зоны"Этот и другие моды на сайтах: http://stalker-worlds.ru/forum/ и http://bar-reaktor.ru/forum/_____________

Скриншоты

[Цитировать]
Виталик 135

можно скорости?
Показать сообщения:    

Текущее время: 28-Май 08:40

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!