[Цитировать]
Мерцающий

S.T.A.L.K.E.R SHOC: Объединенный пак 2.1 (официальная раздача) Год выпуска: 2018
Жанр: Шутер с элементами RPG
Разработчик: GSC Game World + команда ОП-2.1
Версия: 2.1
Язык интерфейса: многоязычный
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Минимальные:
Windows 7 x64
Процессор с частотой не ниже 2.8 ГГц
ОЗУ не менее 4 ГБ
Видеокарта не ниже 8800GT
Комфортные:
Windows 7 x64
Процессор с частотой не ниже 3.4 ГГц
ОЗУ не менее 8 ГБ
Видеокарта не ниже GF GTX 1050
SSD-диск не менее 128 ГБ
Описание: Мод "Объединенный пак 2.1" является развитием мода "Объединенный пак 2".Вместо предисловия: Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно вы найдете в нем ту "золотую середину", когда и драйв остался и вам комфортно играть. Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился еще более сложный уровень, который хоть и носит тоже название что и в ОП-2, но играть на нем на порядок сложнее. Поэтому решать вам, гнаться за своим эго, пытаясь пройти все на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.По существу: ОП-2 претерпел огромное количество изменений как в части игрового процесса, так и в части устройства самого мода, возможностей движка игры и т.д. В ОП-2.1 добавлено 29 новых локаций. Часть из них используется в сюжетных линиях мода, часть оставлена на развитие будущим модостроителям. В моде появилось очень много новых квестов. Некоторые из них вплетены в старые ветки сюжета из ОП-2, часть выделены в самостоятельные линии сюжета. Переработано практически все оружие мода, перенастроено и заменены текстуры на более качественные. Добавлено много новых стволов и патронов к ним. Проведена огромная работа по развитию циклических заданий, которые выдают квестовые персонажи. Сами по себе циклические задания не являются обязательными, но позволяют игроку получать за выполнение патроны, бронежилеты, оружие, арты и прочие предметы, которые могут пригодится игроку. Некоторые уникальные предметы можно получить только выполнив цепочку заданий. Без них вы сможете пройти игру, но их получение сделает прохождение намного интересней. В мод добавлено меню облегченного прохождения, которое позволит пройти некоторые моменты в игре в облегченном режиме. Пользоваться ими нужно с осторожностью, чтобы не потерять интерес к самой игре. Но иногда это поможет пройти сложный участок и идти дальше уже в обычном режиме.Официальный форум мода: - http://stalker-worlds.ru/forum/forum/427-ofitcialnyj-forum-moda-op-21/
Или здесь
http://bar-reaktor.ru/forum/471-5365-1#176601
Музыкальные флешки для мода ОП-2.1: - http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1654
Порядок установки: Скачать игру, запустить инсталлятор.

Скриншоты

Убедительная просьба не уходить с раздачи.
Дайте возможность как можно большему числу людей погрузиться в захватывающий мир Сталкера в целом и мода ОП-2.1 в частности.


Последний раз редактировалось: Мерцающий (2018-12-28 13:25), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]
Sergey Yurievich

ОК. Спасибо! С + прощелкал если честно!

[Цитировать]
Avandsan

Sergey Yurievich, не забудь про поломку кпк сюжетную после Х-18 :-). (интересно много напишут, что карта сломалась и не отображается ). Давай вместе считать ? ag ag ag

[Цитировать]
artem91

слабенькая раздача

[Цитировать]
Voland-Li

Два вопроса.
1. Я прохожу 2.0. хотелось бы начать 2.1 есть такое одновременно?
2. У вас есть 2 неправильные темы: 1.что мне нравится и 2.что не нравиться в ОП_2.1.
Можно Добавить что я ХОЧУ ВИДЕТЬ В 2.1 ? Куча наблюдений и куча выдержек. По идее вы многие косяки-неудобства поюзали, НО...
К примеру составлял для себя (и для Вас) то что тут мешает/раздражает/неудобно... Пару примеров (получился примерно из 40 пунктов список, но тут приведу малую толику, причем что некоторые уже видел но не в такой озвучке (ЗЫЗЫ: они все будут разные по сути)):
1. При автосборе делать ОПЦИОНАЛЬНО в меню (где я включаю автосбор) что именно собирать;
2. Я ИМЕЮ ПДА! И что Вы хотите что я не могу знать что и кто имеет для меня в обмене??? Например Аким 10к и арт на замок... Почему я должен идти к нему чтобы это вспомнить если в зоне по умолчанию связь по ПДА? (ЗЫ: мого пунктов кстати по этому плану)4
3. Лимит на товары обмена у торговцев это бред, (ну, скажем 5 раз взял патроны и ВСЁ). Так не бывает если вы реализм делаете... Включайте таймер отката. Можно эту фишку дать КСТАТИ только в реализм (что кстати её может популяризировать). А по другим действительно лимит, но разный.
4. няшная функция для тех кто с инетом: новые анекдоты и музыка, закачка, опционально!!!
5. Теперь ша) это из 40 моих наблюдений.... если будет тема куда положить - выложу все что надумано... по-порядку.
ЗЫЗЫ: Основное наблюдение пришлось на ПДА... То что вы сделали в 2.1 отделив основу от циклических - 10%. Расписал и разделил что и как должно быть ибо это ПДА и раз общение в зоне через него он основной источник информации.
ЗЫеще: Жду ЛС если заинтересует ну или хотя бы ссылку на форум где вы захотели бы эти идеи озвучить.
С уважением Волька.
ЗЫ*2: писал на экспрессии ... за ошибки прошу прощения))) особенно за знаки припинания... Да понимаю тяжко читать, но если суть не УГ, то прочтете... Что мог и заметил, то исправил.

[Цитировать]
DANIL4IK

4348
4347По быстрей бы правки на бесмертие квестовиков
И кстати когда они будут )
Защиту мода сначала взломай, читер.
Не хочу показаться не культурным, но вскрыли вашу защиту по самый не болуй

[Цитировать]
Voland-Li

4494
3. Лимит на товары обмена у торговцев это бред, (ну, скажем 5 раз взял патроны и ВСЁ). Так не бывает если вы реализм делаете... Включайте таймер отката. Можно эту фишку дать КСТАТИ только в реализм (что кстати её может популяризировать). А по другим действительно лимит, но разный.
По этому вопросу реализма еще больше можно сделать...
Чем больше амуниции нужной себе берешь, тем больше репутации себе сливаешь, ибо не тебе только надо.
В итоге.
Диалог цитирую к примеру (Сидор vs Меченый):
" Ну ты Меченый не наглей, ты думаешь картечь тебе только на базе нужна?! Сделай дела нам нужные а уж потом побазарим. А сейчас сам глянь, на тебя уже косо посматривают местные скитальцы..."
Т.е. привязка к репутации может быть не только к разнообразию товара, но и к частоте покупки определенных припасов...
В итоге, ГГ надо постоянно держать планку репутации, А ИМЕННО выполнять цикличку.

[Цитировать]
kotuno

Пока только 272 гб раздал (скорость - более-менее)...
А патч лучше бы было тож на торрент залить. Еле с Ядиска вытащил - слишком много скачиваний.
Проблема на ноуте с чёрным экраном так и осталась. После 9-го буду танцы с бубнами устраивать.
Всем - счастливого Рождества!

[Цитировать]
Avandsan

Патч №1 (от 05.01.2019)
Гугл-диск
Яндекс-диск
Changelog (с изменениями от 05.01.2019)
- Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости.
- Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД.
- Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях.
- Исправлен взрыв изношенного ХО.
- В движке добавлено ограничение по времени на сохранения подряд.
- В движке изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается).
- В движке переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры:hud_weapon,hud_info,hud_crosshair,hud_crosshair_dist,hud_indicators_visible,hud_min_crosshair,hud_art_panel_visible,dialog_numbered,cl_dynamiccrosshair.
- В движке исправлено - при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает "правильно".
- В движке добавлена опция игры по ограничению FPS - на вкладке "Видео".
- В движке исправлена неправильная реакция на kQUIT.
- Бармен должен возвращаться на место.
- Отключены расширенные анимации как опция и класс.
- По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы - метров на 150 - уборщик удалит горы трупов (с хабаром - останутся).
- Правки текстов.
- С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии.
- БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий.
- Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома.
- Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ).
- Ребаланс контейнеров для артефактов.
- Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева.
- Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня.
- Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена).
- Усилен Проводник.
- Исправлен HUD Advancer для мониторов 16х10.
Добавлено 05.01.2019
- поправлен квест Кузнецова на кровососа
- увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС
- исправлено преждевременное получение смс по Крысюку
- новые исправления пробиваемости материалов
Установка: распаковать в каталог игры с заменой существующих файлов.
Установка (поподробнее)
Копируем папку bin из патча в папку с игрой. Подтверждаем замену совпадающих файлов.
Архив gamedata.dbz_patch1 кладем в папку с игрой к таким же.
Папку bin именно накатываем поверх старой, а не заменяем ей старую папку. Делаем слияние новой и старой папок, обновляя в ней файлы на новые.
Ставить обязательно!
Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва.

[Цитировать]
kotuno

А проблема не в содежимом, а КАК его скачать, если пишет - слишком много скачиваний - обратитесь через 24 часа или к администратору домена.

[Цитировать]
Avandsan

kotuno, с Яндекса можешь сохранить себе на диск, и от туда уже качать, а с Гуглы - только ждать, пока серваки остынут от наплыва :-)
Вот ССЫЛКИ на ПАТЧ 1 от 05.01.2019 с моего Ядиска (недельку полежит)
1. https://yadi.sk/d/9lVpWd9M-X-VSw (Rar формат).
Гугла:
1. https://drive.google.com/open?id=1YXAoeVjo2pFH0qiKUGv6jz1lJQkeVHeB (оригинал 7z.формат)
2. https://drive.google.com/open?id=13hGYih8trfdk62uIkUrFVyIDRcZvRBIc (формат Rar).
P.S. Изменил название на русские буквы, и формат архива с 7z на Rar, чтоб свободно скачивало (файлы оригинальные взяты с оф.сайта, вирусов и майнеров не пихал).

[Цитировать]
kotuno

Дык с Ядиска и вытащил ) Недалеко ушёл. Не так обидно НИ начинать. Спасибо Всем! (а ведь- начну - мало ли)

[Цитировать]
kotuno

дык и на диск не давала скачать!!! вот в чём каверза.
"слишком много скачиваний"
и поругаться некому :-D
"вытащил". попробуем. )

[Цитировать]
Avandsan

kotuno, новая игра ведь не требуется (это я взял уже задание на компромат) попробую так пройти...а нет откачусь. Включи автосохранение при взятии заданий, легче сейвы искать будет :-)

[Цитировать]
kotuno

а я ещё на Кордоне "резвлюсь" )

[Цитировать]
kotuno

можт лута больше подберу, хотя - маловероятно.
Показать сообщения:    

Текущее время: 02-Май 13:32

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!