DL-List and Torrent activity
None
 
   
 
 

[Quote]
LENA_D


Название на языке оригинала: Сборка модов + модостроение + Золотое издание
Год выпуска: 2020
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game World
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200
512 Мб ОЗУ
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету
Клавиатура, мышь
Win 7,XP,Wista
Описание: Тень Чернобыля:
Osoznanie-MOD v6.0
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её максимально похожей на настоящую (если бы она была).
Основные достоинства мода:
- Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
- Высочайшая стабильность.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в моде сделано удобно и понятно (кроме сюжета). Вам понравится!
- Постоянная техническая поддержка. Вы всегда можете задать интересующие вас вопросы на официальном сайте мода.
Встроенная система мода - "Launcher". Мод умеет автоматически (но по вашему желанию) проверять обновления для мода, отправлять сообщения о недоработках мода, выполнять тонкую настройку мода под конкретного игрока и многое другое!
Включение\отключение некоторых функций (динамическа музыка, различные времена года в игре, различные HUD, динамические HUD шлемов и др.).
Основные нововведения мода:
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!
- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.
- Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
- Добавлено большое количество новых артефактов!
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
- Добавлены новые, уникальные персонажи!
- Добавлены новые квесты!
- Можно играть на музыкальных инструментах - гитаре и губной гармони!
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
- Добавлена возможность сна!
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
- Значительно улучшен ИИ для NPC: они могут курить, таскать трупы, драться кулаками и прикладами, самолечиться (имеются анимации), использовать лучшее оружие, помогать друг другу при ранениях и др.
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия\закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
- В игру добавлена сталкерша!
- Добавлена возможность курения!
- Новые текстуры почти у всего оружия!
- Новые текстуры у ПДА и др.!
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
- Добавлена возможность разбивания источников света!
- Добавлена возможность драться кулаками!
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
- Добавлена позиция "лёжа".
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.
- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реалист
Sigerous mod
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 10 месяцев
Причина: Очень понравилась игра
Кол-во прохождений: >50
=-----------------------------------------------------=
Модификация тестировалась на компьютере с такими параметрами:
• AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4000
• XP Service Pack 3
• RAM - 2.11 ГГц
• ОЗУ - 2.00 ГБ
• ASUS EAH2600 Series
-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
---!! Модификация тестировалась на патче [1.0004] !!---
-------------------------------------------------------
---------•->{Нужно начать новую игру}<-•---------------
-------------------------------------------------------
• *Существенно изменена сюжетная линия*
• Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
• Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
• Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
• Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят!
• Добавлено более 95 новых артефактов
• Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны)
• Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
• Добавлено более 100 новых бронекостюмов
• Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
• Добавлено 150 видов оружия
• Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
• Изменена погода
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
• Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
• Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
• Изменены пост-еффекты от аномалий
• Разблокировано покачивание прицела
• Добавлена возможность вступления в различные группировки
• Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
• Изменено описание тайников
• Можно покупать месторасположение тайников
• По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
• Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
• Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая.
• У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции.
• Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами.
• В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
• Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
• Добавлена система динамических сообщений.
• В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
• Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
• Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
• Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
• Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо.
• Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов.
• Полностью обновленная система энциклопедии.
• Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
• Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
• Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
• Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
• Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
• Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
• Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• [И многое другое]
Народная Солянка 19.04.2010
Год выпуска: 19.04.2010
Жанр: Action, shooter, 3d (MOD)
Разработчик: Arhara & Co
Платформа: PC
Системные требования: ОС : Windows XP , Vista , Seven
Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200
Oперативная память: 2048 МБ и выше
Видеокарта: 128 м6 и выше
Жесткий диск: 12 ГБ свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ:
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Список модов :
АМК 1.4.1 (1 2 патчи)
NLC 5.07(5.03 кумул патч до 5.6 патч 5.07) 5.08 патч - частично - автор Сяк (77мб)
Новый сюжет 3 для NLC автор Den
Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб)
ABC ABC1 (fix)
OGSE (fix)
S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия
Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого
GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах)
цветные трассеры недостающие рецепты АМК
Novices_veterans_bandits (56,3мб)
Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7)
отсутствующие рецепты артов
Винтовка Мосина от Тирекса
Комбез Сталера от TIREXa
12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара)
Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41
Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель.
Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka)
Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar
6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера
Названия стволов:
автоматы
FA MAS Prototype3
Colt M16A2
SIG SG552 Commando
пулемёт
HK XM8 Para
снайперки
HK 417 Sniper
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов)
Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро
АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать
Добавлен револьвер (у Скряги)
Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода
Добавлен самопал (в продаже у Сидора)
Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado)
Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11)
Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала
Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр
Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1
Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen)
Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ : kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1: kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08: WAWKA)
Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка!
Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!!
часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB)
Динамический HUD из АВС-мода
OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки
Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Redux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту)
Объединены выбросы АМК и АВС
Ещё дополнение
Включает в себя:
1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешь по квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже.
2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Aпгpeйд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. Aпгpeйд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование.
LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор: Babuin 119; Тестирование: Babuin 119;Помогал: SKUNK)
Поменян визуал контейнеров и двух артов, "невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре (сталкер Хабарыч)
Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11)
Добавлен миниган
Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев)
Добавлен замок от воровства (от Феррари 314)
Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новичка у туннеля с электрами на кордоне.
Маскировочный экзоскелет (Меченый Стрелок и Димизано)
Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок)
Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок)
2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка
новые переходы и квесты
Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте
Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах
Панорамик мод 2.0 (Автор: Argus Адаптация: kto)
Добавлены две новые локи - Пещера и Забытый Лес
Добавлен новые персонажи и куча квестов, добавлены 2 новых арта и несколько новых предметов.(автор большинства моделек сталкер Хабарыч)
Изменено начало игры
Исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (N 6260)
Добавлен аддон Меченого(Стрелка) с умным ручным телепортером, суперкостюмом, сном НПС, часом ужаса.
Новое меню от Serafim
Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода, Нейтральные сталкеры) к ГГ, причём, чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора (использованы наработки из мода АВС1)
Изменения 17.04.2010.
дополнение от 17.04.2010
НИ - обязательна
Авторы и работы:
Добавлены подправленные текстуры и бампы от Чорика
Подправлены провалы под текстуры на Болотах и не только (TREWKO)
terrorizm_demo_v0.2 автор 4ufak
Bullet_mod beta 2(Лазерный прицел)
--//-------------------------------------------------------
--// Мод "Детекторы Артефактов 0.1"
--//
--// Автор мода: Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Дата выпуска: 18.01.2010
--//
--// Создание текстур:
--// Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru)
--// Navig Button (Stalker-Portal.ru)
--// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru)
--//-------------------------------------------------------
Aпгpeйд стволов, продвинутый ремонт стволов и бронек(в редакции), правка по суперскату - Ray
Shadowman, Sapsan, Монорох - правка и добавление скриптов, адаптация трансмутатора из АМК2 и прочие скриптовые мудрёности, в коих я мало что понимаю.
Пушистик - правка выбросов, фриплея и прочих для меня неясностей, тестинг
Хабарыч - бесконечные модельки всего и вся, обстановка ряда тайников, анимки сталков у костров и прочее и прочее.....
ДанекСталкер - часть моделек артов, адаптация монстров на анимках сталков (пока включить не успел, но будет)
V92 - работа с иконами и прочими обозначениями на карте и в ПДА
Химера - правка (вернее - замена) иконок аномалий на карте
Много работ уважаемых мастеров из ветки по моделированию оружия (кто что своё увидит - если автор не указан - обязательно укажу)
;-------------------------------------------------------------------------
Озвучка мастеров из ветки по озвучиванию солянки - в тестовом варианте
Озвучка- Дмитрий Плотников.Большая часть смс-сообщений была записана в студии радиостанции "Апрель".Отдельное спасибо:Дмитрию Филину (Призрак и др.)Анатолию Берестову (Клык)Ирине Климовой (Пантера и др.)Ольге Кирилловой (Муха)Кириллу Рогоськову и Михаилу Новоселову (массовка).
Редакция- Fokstar, Скрипт(звуковое сопровождение)-Sapsan.
Идея:B@NЯ,D1m0n
Тестовая версия.
;---------------------------------------------------------------------------------
Пару артов - модели работы Водки ДТ
Замечательное видео работы Б.Росток
Всем любителям и не любителям солянки
Наверняка много кого и много чего забыл... Склероз...
По допе - не надо ждать удивительного. Читайте сообщения, смотрите в ПДА - всё будет ясно и понятно. Часть квестов постарался сделать нелинейно, но - берегите квестовых персов. МГ - не вошёл, но он на очереди. Просьба - не надо гасить Кузнецова до квеста на трансмутатор - останетесь без этого итема. Желательно перед последним действом в Лиманске сделать жирный сейв
Порядок установки:
1 Сталкер ТЧ 1.004
2 Папку gamedata перенести в папку с игрой
3 Замена файлика xrGame.dll из папки bin (как это сделать - смотри в данной папке)
4 Адаптация худа солянки под разрешение Вашего монитова или откат к худу АМК (у кого разрешение 1280х1024 - ничего делать не надо, этот пункт можно и нужно пропустить) - из папки "адаптация карты под разные моники"
5 Кому мало мяса - Частый респавн бросить по сверху
6 Наслаждаться игрой
Чистое Небо: Sigerios mod
Идентификация
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца (Recover old SGM)
Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007
Recover old SGM: ( адаптация SGM из Тени Чернобыля в Чистое Небо)
---------------------------------------------------------------------
Модификация тестировалась на компьютере с такими параметрами:
• AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4000
• XP Service Pack 3
• RAM - 2.11 ГГц
• ОЗУ - 2.00 ГБ
• ASUS EAH2600 Series
---------------------------------------------------------------------
Главные цели разработчика SGM:
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
Глобальные изменения
• Изменена сюжетная линия
• Количество добавленых квестов (73)
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
• Разблокировано покачивание прицела
• Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
• Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
• Добавлено новое явление - затмение.
• Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
• Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
• Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
• Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
• Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
• Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
• Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.
• Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
• Увеличено кол-во монстров.
• При наводке на смарт, будет выводится его название.
• [И многое другое]..........................................................
Метки специализаций
Телохранитель
Торгаш
Организатор рейдов
Селекционер
Сберегатель
Горячие клавишы
Данные комбинации можно задействовать только в главном меню:
[Q] - выйти из игры на рабочий стол.
[Правый -] - включить режим скриншота.
[Правый ] - отключить режим скриншота.
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[F1] - вызвать чит-меню.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000.
Справка по модификации
Справка по временному фактору:
Временной фактор - определяет скорость времени, например:
Фактор с номером 8, означает что одна игровая минута равна 60:8=7,5 секунд.
Фактор с номером 100, означает что одна игровая минута равна 60:100=0,6 секунд.
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада -->
[Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник]
В понедельник ложим на депозит любую сумму, если еще понедельник и появилось желание доложить - докладываем.
После того как прошол понедельник и пошел вторник - не докладывая ждем 20:00, как только появилось сообщение, сразу идем к ближайшему сберигателю, и снимаем у него проценты. Все..
Пацанчик_мод (v1.0)
Мод для приколистов!
Мод устанавливать только на 8-й патч для ЧН
Создатели: К@льтер и лунев (наши ники на сайте)
Обязательно начинать новую игру!
1. Переработана ВСЯ ЗОНА: убраны почти все гулаги!
2. Переработана Alife система
3. Изменены текстуры (особенно хорош инвентарь)
4. Изменена торговля (полностью!)
5. Бармены тоже торгуют, могут продавать и бывает по дешевле торговцев!
6. Заменены все звуки (оружие и мат ГГ)
7. Монстры стали более агрессивными
8. NPC стали умнее и сильнее (новички часто мажут, но в близи никто не промахнётся J)
9. NPC обирают трупы (собирайте быстрее, а то вам не останетсяJ)
10. Увеличено количество монстров и NPC
11. Ну и дальше по-мелочи…
12. Дальше не помним…(перечислять долго)…J
В следующей версии будет переработано усё!
Приятной игры! (не подохните на БолотахJ!)
Зов Припяти: SGM_COP_v1.6
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.
[Версия 1.6]
• Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
• Завербованные мутанты практически доведена до ума:
Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
• Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
• Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
• Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
• Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
• Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
• Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
• Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
• Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
• Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
• В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
• Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
• Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
• Проведено огромное количество других исправлений.
Новая игра обязательна!
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.RC-1.2
Версия Игры: 1.6.01
(ВНЕСЕННЫ ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПАТЧА 1.6.02 , НО СТАВИТЬ МОД СТРОГО НА 1.6.01)
Новая игра необходима.!
Папку gamedata докинуть в папку с игрой!
Минимальное кол-во глюков и вылетов и нет тормозов в игре!
Мод ставиться долговато из-за большого кол-ва текстур!
АВТОР:TECHNICIAN
СПАСИБО!
TrickSR &SteelRat(оружие плюс мои правки)
Argus &Domestos (Фотозона)
Основа мода команды STALKER-2-MOD-TEAM
Играю на улучшенном полном освещении и без тормозов и вот мой комп:
Motherboard:ASUS P5K IP35
Processor:Core2Duo T7400 2.80
RAM: 4Gb
HDD:WD-250Gb (KS)16 MB
Videoadapter:BFG 9800GTX 512Mb
Собственная разработка охлаждения системы
OS:Windows XPSP3
Game STALKER:T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2
Сложность: Только-Мастер
ОПИСНАИЕ:
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
---------------------------------------------------------------------------------------->
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.2
-Доработка новостей теперь в новостях можно причитать полезную инфу так что следите за новостями.
-Нпс изменены в сторону усложнения.
-Вернул нормальные отношения между Гг и группировками кроме наемников и бандитов.
-Гг подправлен.
-Цены на патроны потправленны.
-Звуки на апгрейженное оружие(тест).
-Замена всего оружия из мода Steelrat .
убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50)
убойность определяется через боеприпасы
оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максималоьная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю
преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее
убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP)
боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
Интересней будет ставить апгрейды).
-Износ оружие понижен
-Новые текстуры оружия.
-Новые текстуры ландшафта и других деталей игры.(большой пак поэтому и весит много, но зато красиво)
-Возращены визуалы многих стволов(отображения в руках)
-Сетки прицела поправлены.
-В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби.
-Изменены лица зомби.
-Крови больше стало.
-Есть косяк в игре НЕЛЬЗЯ играть на новоичке)))...
---------------------------------------------------------------------------------------->
T.E.C.H.N.I.C.I.A.N.-M.O.D.-RC1.1
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКИХ И СТАТИЧНЫХ НВОВСТЕЙ:
-Новости от группировок, новости о событиях,
новости о смерти сталкеров(как настоящие, так и ненастоящие).
ОРУЖИЕ:
-Замена всего оружие и аддоны к нему . Оружие и боеприпасы - реальные характеристики и описание.(тест на износ) (SSR)
ЗВУК:
-Музыка в главном меню поставлена другая, очень всем знакомая и любимая.
-Убрал фоновую музыку и заменил ее природными звуками так ,же звук зомби , ПДА , звук когда умирает Гг заменил
Addon S.T.A.L.K.E.R`s sound remake
1.Оружие
- изменены практически все звуки, связанные с оружием
- изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
2. Стелс
- изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
- изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные
- счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
- изменены звуки падения мертвых тел
- изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)
3.Монстры
- новые звуки снорка
- новые звуки контролера
- новые звуки химеры
- новые звуки бюрера
4.У костра
- добавлена мелодии на губной гармошке
- добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) – у всех группировок мелодии отличаются.
ГРАФИКА:
-Частично адаптированна фотозона ржавая зона.
-Исправленный детектор Сварог.
-Новая анимация ночных приборов.
-Убрана надпись "Теперь можно достать оружее".
-Убраны иконки : поломки оружея\брони\шлема и перевеса.
-Добавлены новые прицельные сетки.
-Ко всем костюмам, свой худ рук, абсолютно ко всем.
-Добавлен динамический худ, в зависимости от надетого костюма, получается определенная маска.
-Худ аскетичный, обзору не мешает, но создает впечатление надетого шлема.
-Добавлены новые костюмы : Костюм монолита, Научный костюм монолита, костюм наемников,
Научный костюм Долга, Экзоскелет Долга, Экзоскелет свободы, Экзоскелет Наемников,
Экзоскелет Монолита.
-Убрана иконка летящей гранаты.
АНОМАЛИИ:
-Одиночные аномалии:на локации добавлены одиночные аномалии, которые не дадут
вам носится по прямой, вам придется внимательно осматривать местность.
-Динамические аномалии:одиночные аномалии не стоят на месте, после каждого выброса
они меняют свое местоположение( чтобы произошло перемещение, выброс должен
произойти тогда, когда вы спите, это сделано, чтоб не было нагрузки и багов).
***В игре баг с ДИНАМИЧЕСКИМИ АНОМАЛИЯМИ: Допустим, вы поспали, прошел выброс,
рас а аномалия как стояла , так и стоит, но зайдя в нее, она не включилась, тупо одна декорация
патиклы, аномалии. ЭТО БАГ, на который у меня не было времени.
КАК БОРОТЬСЯ? Перед каждым сном выброс, сохраняетесь, до этого примечаете аномалии,
посля сна выброс идете и смотрите, если она там же и не работает, то грузите сейв и так же сон выброс
мне помогало, понимаю, что неудобно, но скрипт делал не я и править его не успел, даже не знаю от чего
баг, времени мало, а держать материал не хочется, вот делюсь с вами.***
Такие баги могут быть но у меня был один раз !!!
НПС:
-Заселены локации зомби.
-В Зоне теперь можно встретить враждебно настроенных сталкеров(Долговцев,
Свободовцев [/sp

[Quote]
burschun

Здравствуйте! У Вас в раздаче лежит "[PB.wtf].82487.torrent" файл... Явно что-то не так...

[Quote]
MichaelPak

Now keeping one leg straight, convey another knee proper up into a chest. There are many ways accomplish a perfect balance of health. Take in the amount you're kinda short on cash, then why not do it yourself?
knarkimas
stop snoring immediately
They also need sturdy bones to stay them prepared. There is a really important aspect that should be considered. Place your baby on your lap when you are eating. Do you schedule yourself into your busy multitasking day?
<a href="http://fr.ethosav.com/comment-soigner-le-ronflement/comment-supprimer-les-ronflements/">comment supprimer les ronflements</a>
<a href="http://gr.ethosav.com/%cf%80%cf%89%cf%83-%ce%bd%ce%b1-%cf%83%cf%84%ce%b1%ce%bc%ce%b1%cf%84%ce%b7%cf%83%cf%89-%cf%84%ce%bf-%cf%81%ce%bf%cf%87%ce%b1%ce%bb%ce%b7%cf%84%ce%bf/%cf%81%ce%bf%cf%87%ce%b1%ce%bb%ce%b9%cf%83%ce%bc%ce%b1-%ce%b1%ce%bd%cf%84%ce%b9%ce%bc%ce%b5%cf%84%cf%89%cf%80%ce%b9%cf%83%ce%b7/">ροχαλισμα αντιμετωπιση</a>

[Quote]
weedjom

https://billscheatworld.com/HULUAccountsGeneratorUltimate/ < Fresh HULU Accounts Online 2020 :)!
NOVEMBER Accounts Updated!!!!!!
Free HULU Gift Card Codes Generator
HULU Promo Code Reddit
HULU Account Generator No Survey
Display posts:    

Current time is: 24-Oct 09:24

All times are UTC ± 0


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!