Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]
Dimon0202


Название на языке оригинала: S.T.A.L.K.E.R.: CoP - Под прикрытием смерти. Клондайк (2.0)
Название на русском: S.T.A.L.K.E.R.: CoP - Под прикрытием смерти. Клондайк (2.0)
Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Strelok200, Skyff
Версия: 1.6.02
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 3 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Описание:
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Доп. информация:
Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!
Разработка данной модификации началась примерно в феврале 2013 года. Тогда я приступил к заселению локаций и продумал концепцию сюжетной линии. В основу была взята локационная база «Cop’s Level pack». В июне того же года состоялся анонс мода. Через три месяца после анонса, тестовая версия модификации увидела свет. Для меня было важно мнение игроков, и все пожелания были учтены. Проект стал дорабатываться. Впоследствии к разработке присоединился Skyff. Он оказал довольно-таки серьезную помощь. Было принято решение полностью изменить основную сюжетную линию, а также добавить ещё 4 мини-сюжета, каждый из которых вписывается в общую концепцию проекта. Также мы решили реализовать новый уникальный геймплей. Описание можно прочесть ниже.
Несмотря на большой объем работы, все задуманное было воплощено уже к апрелю. Тогда же нам пришла идея разнообразить мод новыми аномалиями. Примерно в мае Maks Vintorez из команды СВ помог с реализацией новой локации – «Полесье» (переделенная локация из NC-Project). Намеченный на 1 июня релиз, в очередной раз пришлось отложить, т.к. новую локацию необходимо было заселить, добавить квесты и связать ее с основным сюжетом. На это тоже потребовалось немало времени. Несмотря на множество изменений, модификации все равно чего-то не хватало. А именно – разнообразия поведения НПС. После долгой работы, была реализована абсолютно новая ИИ-схема (о которой вы можете прочесть ниже). После публикации исходников движка ЗП, мы решили внести некоторые изменения, которые были уже давно задуманы, но не выполнены. И вот наконец-то состоялся релиз модификации! Поздравляю всех игроков с этим событием.
Приятной игры!
Strelok200
__________________________________________________________________________________________________________________
Список локаций:
⦁Кордон – переработанная версия локации из build 1935.
⦁Старая Свалка – переработанная версия локации из build 2205.
⦁Темная Долина – переработанная версия локации из build 2205.
⦁Озеро Янтарь – переработанная версия локации из build 1935.
⦁Агропром – переработанная версия локации из «Тени Чернобыля».
⦁Бар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
⦁Дикая Территория – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
⦁Янтарь – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
⦁Военные склады – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
⦁Радар – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
⦁Припять – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
⦁ЧАЭС 1 – оригинальная версия локации из «Тени Чернобыля».
⦁Болота – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
⦁Рыжий лес – оригинальная версия локации из «Чистого неба».
⦁Затон – оригинал «Зова Припяти».
⦁Окрестности «Юпитера» - оригинал «Зова Припяти».
⦁Восточная Припять – оригинал «Зова Припяти».
⦁НЦ «Полесье» -переработанная локация из NC-Project
⦁Клондайк артефактов
На всех заявленных локациях проработан основной сюжетный квест, локации полностью заселены сталкерскими базами, мутантами, аномалиями и аномальными зонами, тайниками. На сталкерских базах присутствуют торговцы, медики, техники, а также множество уникальных персонажей.
___________________________________________________________________________________________________________________
Сюжет:
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, баек, рассказов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не принадлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
___________________________________________________________________________________________________________________
ИИ персонажей:
Одной из основных особенностей мода является переработанный искусственный интеллект персонажей. Многие из нас, наверное, задумывались - почему обычные сталкеры не исследуют Зону? Мы посчитали необходимым исправить этот недостаток. Теперь сталкеры охотятся на, ищут артефакты, а когда находят, то подбирают и несут к торговцам. Если на пути аномалия, сталкеры стараются запеленговать её границы и обкидывают болтами. В «гостях» у торговцев: продают арты, покупают что-нибудь полезное для себя. Плюс ко всему, получив ранение, они идут к медику на локации, а поломав оружие - к технику. Процесс торговли между NPC и барыгой – это не наигранная сцена. После смерти у сталкера можно будет обнаружить соответствующий предмет или найденный в Зоне артефакт. Список новых схем:
1. Поиск и подбирание найденных артефактов;
2. Обкидывание аномалии болтами;
3. Торговля (покупка/продажа);
4. Возвращение на базу, при полученном ранении (не критическом);
5. Ремонт вооружения.
___________________________________________________________________________________________________________________
Артефакты и аномалии:
Серьезным изменениям подверглись аномалии и артефакты. Одной из главных особенностей является новая система респавна артефактов. Теперь возможность найти тот или иной артефакт зависит также от активности аномалии. Т.е. раньше все артефакты спавнились исключительно в аномальных зонах по истечению определенного промежутка времени. Было принято решение ввести новую, но при этом учесть особенности старой системы респавна и её сильные стороны.
Помимо прочего в мод добавлено множество совершенно новых аномалий, таких как известная по книжной серии Изнанка, Гриб, Решетка, Испарение и т.д., с которыми игрок встретиться во время прохождения. Все аномалии опасны, имеют уникальные партиклы и определенным образом воздействуют на главного героя.
___________________________________________________________________________________________________________________
Второстепенные квесты:
Проделана тщательная работа над дополнительными квестами, прохождение которых доступно для игрока, как во время основного сюжета, так и во фриплее. Многие квесты представлены в виде последовательных цепочек из событий. Некоторые предоставляют игрокам возможность выбора. Главной особенностью таких заданий является интересная основная история и некоторые скриптовые возможности во время выполнения. Игрокам придется не раз логически думать и основательно вникать в происходящую ситуацию.
___________________________________________________________________________________________________________________
Игровые особенности:
Добавлена уникальная скриптовая система навыков главного героя. За определенные очки навыков игрок может приобретать те или иные возможности.
Возможность сбора предметов (в том числе и брони) с помощи различных компонентов. Например, чтобы собрать экзоскелет игроку потребуются сервомоторы, бронепластины, раздаточники и амортизаторы.
Возможность разбора электроники, гранат и прочего. Например, из гранаты можно извлечь взрыватель. Детали в дальнейшем могут быть проданы или использованы в создании предметов.
Особая система трансмутации артефактов. Получение особого образца артефакта производится в определенной аномальной зоне на основе 3 или 4 компонентов – обычных артефактов. Исход трансмутации случайный – главный герой может получить необходимый образец, не провести трансмутацию, потерять исходные артефакты или даже погибнуть. Полученные артефакты имеют особые свойства, но очень опасны – для их переноса требуется контейнер.
Возможность проводить селекцию артефактов у ученых, с помощью спец. оборудования. В отличие от трансмутации здесь образуются не новые артефакты, а лишь сильно измененные старые – с новыми свойствами и гораздо выше в цене. Не все артефакты подвергаются трансмутации. Количество этапов – 4.
Контейнер артефактов, предназначенный для переноса опасных артефактов. В контейнере возможно перенести только один артефакт, зато он обладает хорошей защитой, что обеспечивает безопасность при переносе.
Возможность примкнуть к Долгу или Свободе, а также соответствующая квестовая линейка, в зависимости от выбора.
Общий баланс выпадения хабара, торговли, сложности выполнения тех или иных заданий.
Новое снаряжение главного героя. Анимированы некоторые предметы.
Своеобразная реализация сталкерских рюкзаков и изъятия из них предметов.
Система званий главного героя.
Различное оборудование и приспособления для исследования аномалий.
Возможность сборки мин, фугасов, дистанционных бомб и их использование.
Многие сталкеры имеют уникальные визуалы, вооружение и историю.
Много различных геймплейных элементов, о которых игрок узнает в процессе игры.
___________________________________________________________________________________________________________________
Атмосфера и звук:
По сравнению с 1-ой частью атмосфера претерпела значительные изменения. Упор был сделан на мрачную, непредсказуемую Зону, полную опасности. Помимо качественных текстур, шейдеров и скайбоксов главную роль в атмосфере играет специфическое заселение локаций. Одной из главных составляющих хорошей атмосферы является звуковой амбиент. Мы решили подобрать абсолютно новый звуковой фон для каждой локации. Помимо этого звуковую часть дополняет качественная озвучка некоторых сюжетных моментов и музыка на сталкерских базах
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патч 16.02:
Исправления:
-Исправлены проблемы на DX10/11
-Исправлен вылет в опциях
-Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
-Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников)
-Исправлена метка в ТД
-Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем
-Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете
-Возвращены награды за квесты Долга и Свободы
-Подправлен иммунитет НПС
-Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП
-Добавлены недостающие текстуры рук
-поправлена карта Полесья
-поправлено освещение, тени на локации Полесье
-фикс патронов (спасибо loki-freedom)
-исправлен баг с военными на блокпосту
-Поправлены недоработки в ИИ
-исправление бага с поведением торговцев
-Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет)
-добавлено много новых тайников
-правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь)
-правка бага с Хасаном
-правка иконок
-удалены все ненужные переходы
-окончательно вырезаны предметы оригинала
Скачать: https://yadi.sk/d/I-ROs4Vwk8ouJ
___________________________________________________________________________________________________________________
Порядок установки:
1. Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin.
2. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры + патч.
3. Играть.Этот и другие моды на сайтах: http://stalker-worlds.ru/forum/ и http://bar-reaktor.ru/forum/___________________________________________________________________________________________________________________
Поделки от народа:
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03)
Установка:
1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment
2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов.

Скачать: https://yadi.sk/d/1f4SaDuZk8oyg
______
По всем вопросам: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3304-pod-prikr...rti-klondajk-20/ и http://bar-reaktor.ru/forum/252-3385-1

Скриншоты

Показать сообщения:    

Текущее время: 28-Мар 23:30

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!