[Цитировать]
SeregA-Lus

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N.S.A.(san27)
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: 1.3.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 2 Гб минимально(рек. 4/6 и выше)
✔ Видеокарта: 512 / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 17 Гб
Настройки игры
Полное динамическое освещение
ОПИСАНИЕ:
Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.3.1" присутствуют восемь полноценных концовок: четыре за сталкера и четыре за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

Выжно/Читать:

Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
В игру введены 20 неизвестных артефактов, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.
В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.
Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3.1 смотрите в разделе "нажми"

В мод Альтернатива добавлены локации:

Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.
Тёмная лощина
Скрытая дорога
Кладбище
Завод Росток
Туннель
Катакомбы
D-6
Трюм

Благодарности:

В моде Альтернатива используются работы авторов:
Хемуль36рус,
Ушастик,
Kostya V,
xStream,
jgar,
amik,
singapur22,
bardak,
Сяк,
Starter,
ВЛАД,
ФеНиКс,
ALEX BOY,
Shadows,
Ааз,
Scarabay,
SkyLoader,
eXiu,
utak3r,
Zimmer,
Sergg,
ghost_dk,
optivankiev,
ferrari314,
malandrinus,
kstn,
[pnk],
YURSHAT,
karavan,
Rulix aka Bak,
idler,
Kolyny.
Greshnik13rs
ScaarjScout

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: 1.3.1
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Помощь в прохождении мода "Альтернатива" - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2240-pomosch-v...oda-alternativa/

Скриншоты

Моя группа в ВК:

[Цитировать]
Taker

Здравствуйте. Проблемка такая... при запуске игры, экран становиться черным и появляется надпись "вне диапазона", но звук идёт. Возможно это исправить?

[Цитировать]
SeregA-Lus

Все у кого вылет в начале игры, нужно играть НА Динамическом освещении.

[Цитировать]
Konvoy

Камрады!
Играю за Военного. Выполнил квест на поиск инструментального набора №6 для Кардана.
При сдаче квеста Кардан говорит, что вот ты - прирожденный лазутчик и Сайга твоя. Появляется сообщение "Получен предмет Сайга 12К",
а в инвентаре вместо изображения Сайги пустое место. Кликаешь по пустому месту и Сайга в руках.
Переигрывал несколько раз, но наверное что-то не так прописано.
Где посмотреть, что ковырять, как этот баг исправить?
Спасибо.
p.s. Вот что ответил разработчик: "Если он дал сайгу то она в инвентаре, просто иконка не отображается. Большое пустое окно в инвентаре, это сайга."
т.е. так у них задумано? очень странно.

[Цитировать]
RKN3003

Спасибо SeregA-Lus!

[Цитировать]
serj66

Играл еще когда был первый релиз Альты. все было очень интересно игра часто вылетала особенно предбанник. В дальнейшем как бы по лучше. Вылеты были, но не критичные. дальше еще раз сыграл когда сюжет за сталкера обрывался на базе ЧН при отдаче Каланче пси-шлема. за военных и дт.. сюжеты были пройдены все кроме как на Каланче, что он отправляет отдохнуть Вот в декабре 2016 года, все же решил пройти еще раз этот классный мод. и именно за сталка, что бы все же пройди его до финала Но знаете пока туда сюда , и уже кордон и уже болото и база ЧН. И все, не хочется дальше проходить. Скорей всего усталость возможно!

[Цитировать]
LENA_D

Скорей всего усталость возможно!
Да нет, не устал, просто что то нового захотелось.

[Цитировать]
RKN3003

Добрый вечер! Подскажите почему ГГ погибает после перехода с Затона на Предзонье, причём не сразу а стоит отойти от БТРа и скончался... Здоровье полное, радиации нет? Версия 1.3.1. Спасибо.

[Цитировать]
RKN3003

Репак этот, ничего не добавлял. Не нахожу спойлер. Лог такой:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3410.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49038 files cached, 7810Kb memory used.
Init FileSystem 2.014309 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4063360 K], reserved[33336 K], committed[97544 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12886 K], process heap[738 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5583 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960
* GPU driver: 21.21.13.7653
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4072 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=2271
load time=436 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\dark_wind\13.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_san_unique.xml] returns [ui_san_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_actor_alternativa.xml] returns [ui_actor_alternativa.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_actor_alternativa_out.xml] returns [ui_actor_alternativa_out.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [103 ms]
"c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 138859 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
*[prefetch]time: 11315 ms
*[prefetch]memory: 93184Kb
* phase time: 11351 ms
* phase cmem: 219295 K
НАЧАЛО...
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\device\pda\pda_objective.ogg
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 213370 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 213370 K
Готов выйти из "rkn_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 16124 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27802 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
[16-9] get_xml_name for[mobile\map_spots_mobile.xml] returns [mobile\map_spots_mobile.xml]
* Game rkn_autosave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\rkn_autosave.sav' (2.381s)
* phase time: 2380 ms
* phase cmem: 333101 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 333101 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 333125 K
Открытие потока...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 333125 K
Пора выходить...
* phase time: 3299 ms
* phase cmem: 436113 K
Проверяю снарягу...
* phase time: 429 ms
* phase cmem: 437238 K
Проверяю оружие...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb
* [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 30945 verts, 967 Kb
* [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 233814 indices, 456 Kb
* phase time: 452 ms
* phase cmem: 437590 K
Собираю вещи...
* phase time: 1315 ms
* phase cmem: 443768 K
Присяду на дорожку...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K)
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 443769 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\levels\predbannik\level.hom
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 444185 K
Готовлюсь к походу...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 444295 K
Я готов......
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 389 ms
* phase cmem: 449699 K
Закурю и в путь......
* t-report - base: 1722, 578133 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 3705 ms
* phase cmem: 449699 K
Входим в зону отчуждения...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 449699 K
* [win32]: free[2540520 K], reserved[145348 K], committed[1508372 K]
* [ D3D ]: textures[586326 K]
* [x-ray]: crt heap[449597 K], process heap[821923 K], game lua[34769 K], engine lua[192 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9488 K], smem[56007 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_love stories.xml] returns [ui_love stories.xml]
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\aks74u_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\weapons\aks74u_shot.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 403960 K
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_love stories.xml] returns [ui_love stories.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
- Disconnect
- Destroying level
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\_userdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 2
* : 1: intro\intro_predbannik
* : 1: ui\ui_load
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 2: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 2: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 2
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 2
* RM_Dump: v_elements: 2
* RM_Dump: v_shaders : 2
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 6

[Цитировать]
АндрейК.

Привет всем!
Шикарная игра....
Играю три дня норм пашет. Только на статике не захотела запускаться..
Да кстати есть Оптимизатор, видимо он работает...
Из сборки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер.
Скачивайте здесь же...
Скачиваете и устанавливаете игру, он внутри папки игры (либо как-нибудь по другому). Ярлык на рабочий стол...
И запускаете, оптимизатор, перед запуском этой игры.
С уважением...


Последний раз редактировалось: АндрейК. (2017-02-25 15:28), всего редактировалось 2 раз(а)

[Цитировать]
LENA_D

Только на статике не захотела запускаться.
Альтернативу лучше на динамике играть.
Побольше бы таких комментариев.
Удачи в Зоне!

[Цитировать]
АндрейК.

Блин.. Сглазил..))
В чем может быть проблема..? Подскажите пожалуйста.
Вот лог:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\alternativa v1.3.1\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
stack trace:
С уважением....

[Цитировать]
АндрейК.

Норм, продолжаю играть ... Вернулся на 5 сейвов назад ...(не загружающиеся сейвы удалил). Не стал брать квесты Сидоровича и распродавать новичкам хабар с наемников, которых убил.....
Я опять в Зоне..)))
С уважением....

[Цитировать]
LENA_D

Надо же, пока я пришла сюда то вы уже решили проблему.
Arguments : LUA error: d:\alternativa v1.3.1\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.

[Цитировать]
АндрейК.

Ребята....! Классная сборка...
Честно говорю...
В динамическом освещение, за четыре дня игры, увидел рассвет..
Это супер...)) На реальный конечно не тянет, но все-таки...(кстати увидел выброс... тоже офигительно!!)
Разрабам респект, не только за рассвет, но за не привычный (новый) сюжет.....
Жалко, что надо очень часть сохранять игру, что бы предугадать (исправить) ошибки игры...Но это мелочи...
Играйте на динамике... Здоровская игра...
С уважением...

[Цитировать]
АндрейК.

2414Добрый вечер! Подскажите почему ГГ погибает после перехода с Затона на Предзонье, причём не сразу а стоит отойти от БТРа и скончался... Здоровье полное, радиации нет? Версия 1.3.1. Спасибо.
У меня точно также с болота на кордон....
Не буду описывать все мои мучения... "Ларчик просто открывался" - если у тебя перед этим был выброс и ты вылечился водкой и было сообщение, что-то вроде того... "я обпился только помереть осталось....", так вот надо лечиться антирад. препарат ... у мне так решилась проблема.....
Удачи...
С уважением...
Показать сообщения:    

Текущее время: 25-Апр 14:54

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!