Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]
SeregA-Lus

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель:
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.0.2
Версия мода: 1.0+fix1,2 кумулятивный.
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 4 до 6 Гб
✔ Видеокарта: 1 до 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
ОПИСАНИЕ:
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.
Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса.
В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем.
Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим.
Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.-

Команда разработчиков:

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.

Локации:

Основные игровые:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
Фриплейные:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.

Рекомендуемые системные требования:

Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб.
Рекомендуемые системные требования:
Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.

Особенности:

1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие.
2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится.
3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет,
и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем.
4. Новые уникальные аномалии.
5. Новые модели персонажей.
6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт.
6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен.
8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК.
9. Наличие фриплейной игры.

Мини FAQ:

Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)

Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab) Не используется.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Фикс кумулятивный (1+2):

Фикс №1
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9'
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс №2
1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
4. Обрезана текстура инвентаря.
5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080).
7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза.
8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
9. Исправлено положение глушителя у L85A2.
10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы).
13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника".
15.Фикс диалогов Амазонок.
16.Фикс звуков радио у Саоли.
17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари".
19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.

Особенности Репака:

Игра:
╔➛ Ничего не вырезано
╠➛ Ничего не перекодировано
╠➛ Версия игры: 1.6.0.2
╠➛ Версия мода: 1.0+fix1,2 кумулятивный.
╚➛ AtmosFear 3
Важно:
╔➛ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
╠➛ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
╠➛ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
╠➛ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
╚➛ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Сайт техподдержки
Моя группа в ВК:
Моя группа в Facebook:
Репак обновлен, добавлен Фикс№2, кумулятивный.


Последний раз редактировалось: SeregA-Lus (2018-01-31 11:31), всего редактировалось 3 раз(а)

[Цитировать]
Digiholl

Ура!

[Цитировать]
винторез

спасибо

[Цитировать]
nork

спасибо !

[Цитировать]
nork

флешки Гарика - путь в Лиманск на Контейнерной станции нигде нет ????? / переигрывал 3 раза /

[Цитировать]
Bibigon81

Игра - говно))) В самом начале, сколько бы я не убивал О-Сознание, они видимо сразу же на поле и размножаются. Убил десять - уже 15 размножилось.
Хрень, а не мод

[Цитировать]
nork

нет ! нормальная ! но вот где флешка ???

[Цитировать]
nork

нашел ! от костра - ближе к переходу !

[Цитировать]
Avandsan

3917Игра - говно))) В самом начале, сколько бы я не убивал О-Сознание, они видимо сразу же на поле и размножаются. Убил десять - уже 15 размножилось.
Хрень, а не мод
этот мод сюжетный...с разными вариантами прохождения(а не фриплейные-пострелушки) читай внимательней описание и советы по прохождению :-)

[Цитировать]
LENA_D

3917Хрень, а не мод
Так не играйте, кто же вас заставляет)
А еще лучше, сами что то сделайте)

[Цитировать]
nork

в обновленной версии видио - освобождение Шерхана - на цементный завод не переводит ! оба убегают и видио стоит ! переустанавливал 2 раза и 5 раз переигрывал ?????

[Цитировать]
LENA_D

nork, Зайди сюда узнай)
http://bar-reaktor.ru/forum/378-6723-0-17
Там же написан сайт где можно спрашивать))

[Цитировать]
nork

http://bar-reaktor.ru/forum/378-6723-0-17 --- он у меня заблокирован !!! зайти не могу ???

[Цитировать]
LENA_D

3927http://bar-reaktor.ru/forum/378-6723-0-17 --- он у меня заблокирован !!! зайти не могу ???
Ага, значит стоит NOD32 ?
НОД когда — то был хорошим антивирусом. В последние время кроме блокировки сайтов, файлообменников ничем больше не занимается. А иногда доходит что блокирует собственный сайт тех - поддержки NOD
Это вам поможет, если хотите в будущем не иметь проблем.
https://youtu.be/2fWh2UeSE8I

[Цитировать]
nork

спасибо !!!
Показать сообщения:    

Текущее время: 28-Мар 17:14

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!