[Quote]
SeregA-Lus


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Arhara
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Патч от 23-02-2018
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 1 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб
ОПИСАНИЕ:
Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.-

Локации:

Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.

Сюжет и некоторые советы:

Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.

Солянку для вас приготовили:

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff

Благодарности:

Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

Всё что сделано в патче:

"нажми / ссылка"

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: Патч от 23-02-2018
Дополнения:
- Движковые правки от Макрона
- Движковые правки от OGSE
Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Настройка:
Игра на динамике - бпроблема с тенями (папка _userdata в user.ltx параметр r2_sun_near_border выставить 1)
Сильное шатание камеры/тошнит Вас от игры (папка _userdata в user.ltx найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Моя группа в ВК:
Моя группа в Facebook:
-Репак обновлен 09.03.2018.
Исправлена установка движковых правок от Макрона.
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы. (setup.exe)
-Темы тех поддержки.
"нажми"
"нажми"
-


Last edited by SeregA-Lus on 2018-03-09 08:24; edited 7 times in total

[Quote]
анатолй

Я её скачал-решил по новой и без гиммороев, но увы ярлык запускается комп уходит в сон и выйти от туда только перезагрузкой не знаю в чём беда, но вот так, вот и тут поиграли, не судьба видать,

[Quote]
Wolffr

Всем Привет. Подскажите почему у меня ГГ постоянно задыхается !? я ток начал играть, но каждые 10 метров надо останавливаться и ждать пока отдышится .

[Quote]
LENA_D

Wolffr, Вы арты собой какие носите?
Есть несколько причин, большой вес рюкзака, артефакты понижающие выносливость.
А так же, в НС, предусмотрена усталость ГГ, нужно пить воду.

[Quote]
gvardiola

Добрый день! Прошёл лабораторию, далее Сидор просит идти через Южные ворота. И тут я их прохожу а в следующей локации темная лощина и тут происходит баг, будто я не прошел южные ворота(горит в нпс снова пройти южные ворота). вообщем не знаю что делать. Как мне быть? Может что то можно поправить?

[Quote]
LENA_D

gvardiola, Попробуй переиграть с захода на локацию.

[Quote]
VonTamCubaturaSfery

Правки вылетов на 01.05.2017 - https://yadi.sk/d/qMA7AUFm3HXN7D
Ставить с заменой. Установка обязательна. Предыдущие правки включены. НИ не нужна.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор. НИ не нужна.
https://yadi.sk/d/zqpJm5ZF3HXrNB
Обновите, пожалуйста, ссылки

[Quote]
ИванИваныч

3128Правки вылетов на 01.05.2017 - https://yadi.sk/d/qMA7AUFm3HXN7D
Ставить с заменой. Установка обязательна. Предыдущие правки включены. НИ не нужна.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор. НИ не нужна.
https://yadi.sk/d/zqpJm5ZF3HXrNB
Ссылки не работают. Поправьте, пожалуйста.

[Quote]
LENA_D

Патч от 18.06.2017.
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Патч от 18.06.2017 - Яндекс Диск https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка - Google Диск https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
Что исправлено:
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
19.05Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога
Description :any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
ставьте эту правку
http://bar-reaktor.ru/arxiv/pravka_po_vyletu_v_bunkere_monolita.rar
Правка не обязательна и ставится только в случае вылета.

[Quote]
ИванИваныч

3267Патч от 18.06.2017.
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Патч от 18.06.2017 - Яндекс Диск https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка - Google Диск https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
Благодарю.

[Quote]
DA HOODZ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать НПС бессмертными, так как в данной версии артефакт Живое Сердце не воскрешает.

[Quote]
LENA_D

3278Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как сделать НПС бессмертными, так как в данной версии артефакт Живое Сердце не воскрешает.
В секции твоего непися пропиши:
примерно так у Звездочёта на Кордоне
[3710]
; cse_abstract properties
section_name = stalker_sakharov - секция бессмертия
name = esc_zvezdochet
position = 77.9031143188477,-0.310201585292816,467.335357666016
direction = 4,0,0
; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = esc_zvezdochet
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 199
distance = 4.5
level_vertex_id = 371343
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = walker
[walker]
path_walk = esc_zvezdochet_boez_walk
path_look = esc_zvezdochet_boez_look
danger = danger_ignore
meet = meet
on_info = {+zvezdochet_talk_start} walker1
[walker1]
path_walk = esc_zvezdochet1_boez1_walk
path_look = esc_zvezdochet1_boez1_look
danger = danger_ignore
meet = meet
on_info = {+lis_doctor_dialog_start} kamp
[kamp]
center_point = doktor1_camp_center
path_walk = doktor1_camp_center_task
radius = 2.2
[danger_ignore]
ignore_distance = 7
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
[spawner]
cond = {-val_x18_door_open}
END
; cse_visual properties
visual_name = new\zvez
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 77.9031143188477,-0.310201585292816,467.335357666016
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 4,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,0
predicate4 = 2,2,1,2
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
Что бы скриптового непися создать бессмертным, нужно прописать в creatures/spawn_sections.ltx
Создаёшь его секцию к примеру свободовец
[radar_svoboda_reyd7]:stalker
$spawn = "respawn\radar_svoboda_reyd7"
character_profile = radar_svoboda_reyd7
spec_rank = veteran
community = freedom
делаешь
[radar_svoboda_reyd7]:stalker_sakharov
$spawn = "respawn\radar_svoboda_reyd7"
character_profile = radar_svoboda_reyd7
spec_rank = veteran
community = freedom
Ну все это на свой страх и риск.
Не знаю поможет ли это в этой солянке.
И сохраняйте оригинальные файлы игры, дабы потом в случаи чего все откатить назад.

Я бы лучше переиграла.

[Quote]
stalk hank

дохожу до деревни максимум гг погибает и высвечивается пауза в игре, и потом вообще никак ,такого ещё не было !

[Quote]
LENA_D

3282дохожу до деревни максимум гг погибает и высвечивается пауза в игре, и потом вообще никак ,такого ещё не было !
До какой деревни? локация какая?
Что бы ГГ не умирал, нужно воду пить.
А паузу можно настроить в опциях, назначить другую клавишу.

[Quote]
YVY69

на 96.5% установки произошла ошибка...... установить игру не удалось .Проверь те пожалуйста целостность архивов.

[Quote]
LENA_D

3285на 96.5% установки произошла ошибка...... установить игру не удалось .Проверь те пожалуйста целостность архивов.
Перекачайте, проверили, там нет архива, репак устанавливается инсталятором.
Display posts:    

Current time is: 03-Mar 07:50

All times are UTC ± 0


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!