Статистика раздачи
Качаю: [ 2 ]
Скачал: [ 8 ]
 
   
 
 

[Цитировать]
RUS_D


Название на языке оригинала: S.T.A.L.K.E.R. : Обречённый город
Год выпуска: 2009
Жанр: FPS
Платформа: PC
Тип издания: мод для "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля".
Язык интерфейса: только русский + авторская озвучка.
Описание: Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает
в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого
города Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче
и переработке урана, близ горы Бештау.
Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась
психологическая обстановка, стали умирать люди...
События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно
происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная
информация пропадает.
Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели,
но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию.
Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем
как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно
поступил приказ сравнять села с землей.
Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву -
Железноводске, Пятигорске, Ессентуки и Минеральные Воды - неизвестно.
Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра.
В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали
и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти
сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается,
что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода...
Основная задача - выбраться из города и понять, что же случилось на самом деле ...???
Доп. информация: Особенности игры:
► Полностью новый захватывающий сюжет
► Абсолютно новая локация - город Кисловодск
► Новая озвучка
УСТАНОВКА:
Русская версия, патч 1.0004.
Установка: Ставим Cталкера ТЧ, патчим.
Распаковываем архив, папку "gamedata" копируем в каталог с игрой.
Разрабатывалось на патч 1.0004, по идее, должно работать и на более поздних.
Если при 5-6 патче вылетает - качаем этот фикс. Для патча 1.0005 (и установки SkyGraphic) понадобится править xr_motivator - часть вылетов "вылечиться". Ссылка.
На патче 1.0004 стабильнее, и сохраненки грузятся.
На патче 1.0006 тоже почему-то стабильнее, чем на 1.0005.
Ставить мод надо на чистый S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl.
ReadMe: Выражаем благодарность за предоставленный ReadME - товарищу osterrich.
S.T.A.L.K.E.R. : Обреченный Город
Описание: Шедевр... (За исключением, что делали всего два человека... шерохватости можно простить)... АБСОЛЮТНО НОВАЯ ЛОКАЦИЯ - КИСЛОВОДСК!!!
Это - отдельный сингл, со своим сюжетом, новым роликом, локациями...
Вообщем, проект ранее выкладывался, под названием "Dead City"
Благодарности - создателям: KAnsept - моделинг, текстурирование, скрипты и редактор.
Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель...
Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау.
Спустя некоторое время в лаборатории начали происходить странные вещи - накалилась психологическая обстановка, стали умирать люди. События развивались как отпущенная пружина: 1 августа 2009 года на заводе внезапно происходит взрыв, следует выброс радиации - и с этого момента всякая достоверная информация пропадает.
Лишь известно, благодаря разведке сталкеров, что близлежащие к заводу села уцелели, но были сразу оцеплены военными плотным кольцом, полностью блокировав территорию. Но некоторое время спустя с людьми стали происходит странные и ужасные вещи, причем как с жителями сел, так и с солдатами. Что там случилось - неизвестно, но немедленно поступил приказ сравнять села с землей.
Что происходит в близлежащих городах, расположенных еще ближе к взрыву - Железноводске, Пятигорске, Ессентуки, Минеральные Воды - неизвестно. Мы оказываемся в Кисловодске, в 30 км от эпицентра.
В Город сброшены дополнительные силы военных и ученые. Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Введен карантин. Власти сообщают, что последствия взрыва взяты под контроль, радиации нет. Но не сообщается, что же происходит в поселениях непосредственно вблизи завода...
Основная задача - выбраться из города и понять, что случилось на самом деле...
Это не мод, а целый аддон для игры Stalker Shadow of Chernobyl для версии 1.0004-1.0005.
Полноценное игровое дополнение со своей связанной с Зоной историей, своим аномальным сюжетом, со своим вступительным роликом и финальными титрами, своими квестами, полноценной авторской озвучкой персонажей, абсолютно новыми локациями. Противники, надписи, торговцы, монстры - все есть!
Особенности игры:
-Полностью новый захватывающий сюжет
-Абсолютно новая локация Кисловодск
-Новая озвучка
prizrak (он же KAnsept, создатель "Обречённого города") о своем проекте:
Ну, работа над аддоном началась чуть больше года назад (когда вышел компилятор ИИ (AI) от Neo) затем созрела мысль, а не сделать ли нам полноценную игру. И вот спустя чуть больше года (работы начались в начале 2008) всё готово.
Над аддоном постоянно работали целых два человека (KAnsept - то есть я [prizrak], моделинг, текстурирование, скрипты и редактор, и Лысый - моделинг, текстурирование, сюжет, главный идейный вдохновитель), ну плюс озвучка и тестеры изредка. Впринципе в титрах всё видно. В процессе работы конечно возникало много проблем, но что было в силах исправили, на кое-что пришлось забить. Сюжет решил писать новый, но основываясь на ТЧ, писали прямо на ходу.
Работать очень понравилось, в дальнейшем планируем создать ещё что-нибудь, но пока только планы.
ОТЗЫВ (составлено из описаний игроков):
Собственно описание:
Мы (ГГ) оказываемся в Кисловодске.
Появляемся в хате, получаем задание:
Найти Старика (местный Бармен и Сидорович два-в-одном), найти хакера (еще он металлист и гот, живущий на кладбище), и сходить на кладбище наведать мертвую бабушку Старого (сколько лет было бабушке - история умалчивает). Между перипетиями основной линии - успеть найти артефакт и сесть на поезд в конце сюжета.
Плюсы:
1.отличный дизайн локаций
2.некоторые квесты довольно интересны
3.прекрасно сделанные скрипты (взрыв вертолёта, стаи собак, заложник у бандитов, возможность выбить оружие из рук врага, после чего все в панике разбегаются)
4.полное отсутствие лагов
Минусы:
1.малость затянутая история
2.озвучка
3.локации окружены аномалиями
4.ошибки в диалогах
5.не сбалансированные цены на оружие
6.монстров маловато, собаки не злые.
(последние 2 пункта-просто придираюсь )
Итог: авторы просто молодцы.
Беру свои слова назад - был неправ насчет "Скачать можно, минут на 40 займёт".
Качать обязательно!
Размер локаций средний, правда внутреннее пространство сооружений гораздо меньше чем ТЧ , но оно как то не напрягает, пока бегал по вокзалу в поисках выхода на другую локацию, стемнело, весьма жутко, собаки есть, других привычных гадов не встречал, вступительный ролик очень понравился.
____________________________________________________________________________________________
КВЕСТЫ:
В данный момент раздел дорабатывается
ОСНОВНЫЕ:
1. Найти Старика.
2. Принести известия о Кореше (живом или мертвом), отправившемся на Рынок.
3. Найти Хакера. Получите квест принести 500 000 руб.
4. Найти полмиллиона рублей (или заработать).
4.1 Взять у Старика задание по уничтожению лагеря наемников-военных (локация Кладбище). Старик также даст наводку на Ель.
4.2 Взять задание у Ель - узнать о разведчиках на вокзале.
4.3 Зачистить цеха на кладбище. Останется масса аммуниции и оружия - продайте Старому. Аптечки не покупайте, а лучше выполните задание охранника кладбища и возьмите хабар.
4.4 Зачистить вокзал от военных - поступит информация, что пленников спешно перепрятали. Вернуться к Ель.
4.5 Ель сообщит, что разведчиков, скорей всего, прячут в здании "Детского мира".
4.6 Освободить разведчиков.
4.7 Сообщить Ель и получить вторую сумму (Ель после квеста, уже по традиции, можно найти на минирынке).
4.8 Принести деньги Хакеру и с угрозами их вручить (иначе не берет). Получите следующий квест.
5. Хакер даст наводку - на вокзал прибудет оружие для военных, неплохо бы перехватить его.
6. Перехватываете на вокзале оружие для военных, найдете в ящике. Перед походом на вокзал можно зачистить Почту от военных - и снова поторговаться со Старым за трофеи.
7. Возвращаетесь к Хакеру, однако солдаты уже добрались до него, хотя оружие он и не крал (видимо, его вычислил отдел "К" ФСБ). Получаете прощальное письмо и информацию. Попутно узнаете, что Хакер с друзьями притащили из Зоны осколок Исполнителя Желаний.
8. С полученной информацией о массовом заражении населения возвращаетесь к Старому. Разрабатываете план побега и получаете квест убить Командира военных на Почте. Это, по словам Старого, оставит военных без связи. К квесту Старый приложит СВДм 2 (с патронами) и армейский бронекостюм СКАТ-9М. Отряд сталкеров по штурму Вокзала уже в сборе и ждет сигнала - убийства Командира.
9. Убираете Командира (это сержант Попов, он ходит постоянно вдоль шеренги бойцов на входе - отдает приказания). Начинается штурм Почты.
10. После захвата Почты получите сообщение о нападении зомби на Кладбище. Задача - спасти людей.
11. Появившись на Кладбище, задание будет выполнено, теперь нужно пеерсечь все локации и попасть на Вокзал - там готовится финальный захват поезда. Теперь или вы, - или они спасутся из Города.
12. Отбить поезд у военных и уехать на нем. КОНЕЦ и финальный ролик.
Дополнительные:
Сержант Лавров (локация Центр, направо от выхода с ул.Красивая, двухэтажный домик у Детского Мира, в конце улицы у перехода на Рынок):
a) Найти потерянное на Рынке оружие (пистолет с глушителем, в палатке на Рынке, где была стрелка бандитов со сталкерами). За спасибо. Дает другой квест.
b) Найти вещи бывшего компаньона Лаврова (Вася Тощий) и принести ему блокнот. Взамен даст шифр от сейфа на Центральной почте.
с) Найти и открыть сейф. В нем - бутылка водки и КПК Хромого. Нас опередили.
Кореш (если останется жив)
Спасти брата Кореша (локация ул.Красивая, минирынок сразу по выходу с Центра). По спасении брат расскажет о своем тайнике (под оторванной вывеской на Рынке).
Сержант Бобров (локация ул.Красивая, налево от входа в Центр, минирынок, появляется после посещения Хакера)
a) Разузнать о разведчике, отправившемуся в Детский Мир (локация Центр, Детский Мир, взять КПК у мертвого сталкера на заднем дворе). За спасибо. Но даст другой квест, более доходный.
b) Очистить район от бандитов (район - это площадка возле гаражей, недалеко от билайновского домика). Получим новенький Комбинезон сталкера.
Охранник кладбища (локация Кладбище, появляется на входе после зачистки цехов (ближе к вечеру)
Помочь отбить атаку мутантов. По выполнении - берете либо деньги (2000), либо 2 аптечки и 30 жеканов для дробовика.
На кладбище приходите после 9 вечера. Охранник может заартачиться и не заговорить сразу - выйдете из разговора и снова поговорите по (F) - должен появиться диалог "А, это ты. Как раз вовремя."
После атаки монстров (кабанов) долго искал в ограждении кладбища дыры. Не нашел. Высоко, однако, кабаны прыгают...
Сержант Гребенюк (локация ул.Красивая, налево от входа в Центр, минирынок, появляется после зачистки вокзала для Ель)
Найти артефакт (говорят, прямиком из Лермонтова некий научный сотрудник принес). Награда - 5000 рублей.
____________________________________________________________________________________________
ПРОХОЖДЕНИЕ:
1. Светящиеся воронки - это новый вид аномалий?
Нет, это порталы перехода между локациями.
2. Где найти этого Старика? Старик - это аналог Бармена ТЧ.
"У меня есть кореш. Пошел с братками местными сделку обговорить на рынке."
Как в центр попадаешь сразу наверх там локация "рынок", там на схеме (она у нас вместо карты) должно быть видно.
Иди в портал, в другую локацию. На скрине есть Убежище.
По выходу из дома идете по улице направо, там сразу переход на уровень Центр. Как выйдете - там с левой стороны будет трехэтажный темно-розовый особняк, на нем написано "Убежище CD-DVD". Тут подвал. Вот когда в него вниз спускаешся, там и будет Старик.
3. Где искать артефакт?
(Вариант: Сбил на рынке вертолёт, положил всю живность, облазил вроде как всё, рынок исследован, финальный ролик посмотрел. Артефакт не нашёл)
Артефакт в ящике на рынке. Отдаешь его и получаешь деньгу + спасибо.
Кто все равно не может найти:
Налево и назад от костра бандитов на рынке. Там закоуток с мусорными контейнерами, артефакт в ящике между/около них (2-4 зеленых контейнера у забора). Можно уехать на поезде и без него.
4. Как ориентироваться на локациях?
Обрывок бумажки с каракулями (в КПК) - это карта. Карта достаточно подробная, хоть и своеобразная. На ней ничего не отображается в реальном времени - Вы бегаете по городу с обыкновенным тетрадным листочком, нарисованным неким дядей Ваней. Кружочки со стрелками - это переходы между локациями.
В начале вроде непривычно, а потом, разобравшись и изучив карту, увидишь - там везде есть подсказки что где.
В игру Вы попадаете на ул.Красивая, 9 домиков-квадратиков, первый ряд от дороги, дом посередине (третий с края).
5. Как найти Кореша по квесту Старого?
Выходишь от Старого и идешь перпендикулярно его дому, только не на большую площадь, а в другую сторону. Там будет портал (кстати слева около портала будет сержант Лавров, который даст минизадание найти оброненный ствол), заходишь в портал и оказываешься на рынке. Идешь немного вперед, и слева 2 бандита будут его пытать и всяко издеваться. Убиваешь бандюков побыстрее и говоришь с Корешом.
Для выполнения квеста: либо дать бандитам убить Кореша, либо это придется сделать вам, либо перебить всех бандитов на Рынке, а не только тех, которые его охраняли. Иначе квест не выполнится.
По спасению Кореш даст другое задание, а Старик - гранат.
6. Что делать после посещения Старого?
(Варианты: Кореша должны мучить 2 бандюка? Хмм... я перед тем как к Старому зайти там замочил 3-х бандюков.
Или: Вернулся к рынку, на горизонте (ПДА) появился какой-то Сержант [Лавров], но он стоит на месте и до него ни как не добраться... я правда, в самом начале бандитов грохнул наверху... Вроде - пойти помочь знакомому Старого который двинул к рынку что-то тереть с бандюками... нет его, я до утра возле рынка шлялся, через все заборы на чистую локацию вылазил!!! нет его!)
Чтобы выполнить этот квест придется начинать игру заново.
7. При сдаче Старому квеста по зачистке кладбища от военных задание не засчитывается.
(Варианты вопроса: Кейс с деньгами Старый дает, но отметки "выполнено" напротив пункта "достать деньги" не появляется. Соответственно, Пофигист говорит "И без денег больше не приходи".
Или: я получил кейс с деньгами для хакера, но когда я пришел к нему, чтобы отдать деньги, он опять меня послал, хотя сам кейс в рюкзаке (у меня) был).
Одну половину дает Старый, вторую Ель. Вторую половину получишь после того, как найдёшь разведчиков тов. Ели.
Выполни оба задания, и полмиллиона у тебя в кармане.
8. Как найти Ель?
Найдешь жилой дом частный - после стройки, перед кладбищем, не ошибешься. Ель стоит в калитке и отсвечивает, не пропускает, только говорит. Его трудно не увидеть.
9. Около дома, где должен быть Ель, только два сталкера. Где Ель?
(Вариант: "Нет его там, какие-то два сталкера сидят и всё. С ними поговорить нет варианта, только "До встречи".)
Если после первого выхода с кладбища ты убил наемника, слева возле магазина "Продукты" (где стоит Камаз с вечно горящими фарами), то Ель не появится.
Потому как это он и есть (вернее, его альтер-эго), только еще не "знает" о тебе (Старый не дал наводку). Возле домиков должно быть три человека.
Если идти по сюжету, то все нормально.
10. Вынес только наёмников на кладбище. Наёмника в городе не трогал. Ель всё равно не появляется. Что делать?
Нужно выполнять только главную ветку, на побочные кесты не отвлекаясь. Тогда появится Ель.
Естественно, наёмника (п.10) не убивать.
11. После зачистки Детского Мира не могу найти разведчиков. Где они?
Разведчики слева на третьем этаже здания, в комнате у лестницы. Один - на входе (сержант Новиков), другой - в последней комнате (сержант Мазепа). В чистом ОГ, если Новиков мертв, то квест считался проваленым. В аддоне MZMAN & XMK v.0.2.1 это исправлено, и квест выполняется, даже если Новиков (один из разведчиков) убит. Поговорите тогда со вторым разведчиком. Тут возможен вылет 'ui_npc_u_green_stalker_9' - как исправить, см. раздел FIX.
12. Что за оружие нужно хакеру и где его взять?
Оружие надо брать так: идешь на вокзал, убиваешь солдат, потом идешь по карте, где написано "Склад" (карта), идешь туда, забираешь оружие.
Кто все равно не может найти:
Дойти до здания, где кассы. Там слева, после туалетов (чуть дальше вагона, в котором привезли оружие), будет много контейнеров, за ними - ящичек с 5-ю "Гром С14", переделанных под обычный патрон 5.45х39 мм .
Вот я оружие принес, кстати, а хакер мертв. Продать его нельзя, поэтому взял себе одно, а остальное подарил Хакеру в обмен на его помповое ружье "Чейзер-13" (а можно выкинуть у Старого - пусть радуется).
13. Как уехать на поезде? Вояк выношу... и все.. тишина ... все молчат.
Нужно зайти в пустой вагон. Он один там открыт. Поезд на первом пути (пути от касс считаются).
14. Сначала нужно найти Артефакт, а потом уехать на поезде, так? А то уезжаю, а артефакта нет.
Да.
15. Как выполнить после почты квест "Спасти людей на кладбище"? Из людей там только трупы нескольких сталкеров, которые лежали там еще до квеста с почтой. И сотни зомби. Отважно перемочив всех, потратив все патроны и аптеки - обнаруживаешь, что в следующей локации их столько же... В следующей - так же + начинаются тормоза. "Спасти людей" невыполнено?
У меня после перехода на кладбище проигрался ролик с дракой на крыше, и задание зачлось как выполненное.
Могут начаться тормоза из-за появления массы зомби, потому можно не расстреливать зомби, а героически сбежать, и бежать до самого вокзала.
16. Кому отдавать пистолет, найденный на рынке?
Сержанту Лаврову, который возле Детского мира. Это его квест.
Он на своем месте может отсутствовать. Найти и отдать.
После зачистки лагеря военных на кладбище беспокойный Лавров за ночь перемещается на минирынок ул.Красивая - наверное, стало скучно одному стоять.
17. Где искать блокнот на кладбище?
Вариант: "Там только трупы сталкеров, изгрызенные собаками, Васи Тощего, друга Лаврова, среди них нет!
Под всем кладбищем прорыт туннель. В нем вместе со снорками лежит Вася. Входа в туннель два: один - на территории цехов, в глубине в самом дальнем левом углу двора, другой - справа в конце центральной дорожки кладбища, куча земли - это вырыт тоннель.
18. А где сейф, от которого Лавров дает шифр?
Сейф на Почте России (здание ОАО "КТЮ"), первый этаж, справа, проходные комнаты, в самой дальней. Там найдете КПК Хромого. Сам Хромой на локации ул.Красивая за магазином "Продукты" около телепорта на Кладбище) у входа в подвал. Можете сходить проведать, заодно другие его вещи заберете.
19. После того как мертвяки восстали, без тренера пройти просто не реально!!!!
Насчет мертвяков - я их просто оббегал и бежал до вокзала сломя голову.
20. А что, можно выйти за пределы локаций?
Да. В Центре - первое между зданиями Пенсионного фонда (СБ) и похоронного бюро "Не горюй" есть лестница наверх, перегороженная ржавой "Волгой". Перепрыгнуть по трансмиссии корпус автомобиля. Осторожно - сразу за машиной небольшая дырка в бесконечность. Второе - свернуть за здание "Детского МИра" и еще раз налево. За БТР - запределье. Но если пойдете к "КТЮ" - возврата не будет. Но там - найдете много интересного. Можете заглянуть в волшебный простенок за железными воротами (примыкают справа к кинотеатру "Октябрь" около "КТЮ", здание с желтой полосой): подходишь к воротам, а сзади вырастает стена, и все, замурован; можно посмотреть с изнанки лестницы там же, только с другой стороны; можно "погреться" в пламени справа от "КТЮ" за телепортом на "Вокзал" - огонь совсем не горячий. Если повезет - можете добраться до комплекса белых зданий слева через канал от "КТЮ". Ощущение - как в "Лангольерах" Стивена Кинга: яркие, словно начищенные до блеска здания, и - в дырках, в разводах обгрызенный мир вокруг. Кстати, вода в канале радиоактивна - проверено.
Ходят байки, что существует еще некий легендарный путь слева от "КТЮ" через площадь, среди машин и аномалий. Но тут нужна защита для глаз - в метре от себя уже ничего не видно.
На Кладбище - за телепортом слева перепрыгнуть через плиты. Возвращаться этим же путем.
На Вокзале - за терминалом, слева от касс, где контейнеры. Перепрыгнуть ящики (рядом с мотком кабеля и баллонами). Наиболее интересное запределье - можно погулять по мосту над путями (осторожно, в конце моста - аномалия), побродить между перевернутыми вагонами, посмотреть другие объекты, оставшиеся за кадром.
За пределами безжизненно, но прогуляться интересно.
21. А я видел Город размером 1 ГБ на одном из сайтов - у вас что, обрезанная версия?
Нет. Здесь выложена полная и, можно сказать, "лицензионная" версия от разработчиков Города. Они изначально выложили свой труд в двух 7Z-архивах, для распаковки которых нужен либо архиватор 7Z, либо WinRAR новой версии (начиная от v3.5, например).
Вот подборка практически всех недоразумений по размерам Города:
Gamedata (а это и есть сам мод ОГ) без упаковки и каких-либо других модов - 994 036 005 Б.
Упакован RARv3.71 - 443 662 671 Б (7z - меньше, т.к. в нем нет информации для восстановления, да и сжатие немного другое).
Все остальные отличия - это перевод из КБ (Байт, ГБ) в МБ; если Gamedata на 100-200 МБ меньше - недокачка (и соответственно, недораспаковка полностью архива и недополучение каких-то файлов); сравнение с 7z-архивом (меньше rar-архива на 3-5%).
Выкладывание ГО на 1ГБ на сайтах - это несжатая упаковка Gamedata с ОГ (прибавьте сюда 10% инфы для востановления - и получится даже больше 1ГБ).
Инсталлятор ОГ от XMK имеет размер 363.05 МБ (весит меньше, чем архив). Инсталлятор в 7z на сайте SLAVKER-GSC.UCOZ - 351.48 МБ.
Addon by MZMAN & XMK v0.2.1 имеет следующие размеры: инсталлятор аддона - 46 653 542 Б (в ZIP и RAR размеры чуть побольше - на 0,1%); распакованный аддон - 132 881 903 Б.
Addon by MZMAN & XMK v0.2.1 в инсталляторе ОГ от XMK отсутствует (если не ошибаюсь).
22. Если кому интересно:
В самом начале игры можно добыть броники (хотя обычно тут же рядом располагается несколько бандитов).
Берилл-5М:
В здании "Почта России" (локация Центр, ОАО "КТЮ") слева от входа, на втором этаже, в узкой комнате за компьютерным залом стоит диван, а под ним, в маленькой железной кробке, лежит броник. Чтобы достать броню - коробку можно расстрелять.
Бандитская кольчужная куртка:
За минирынком (напротив дома, откуда вышел) через два дома - домик в цветах Билайна (желтые и черные полосы).
Внутри - железная коробка, в ней куртка.
Есть схрон хороших автоматов "Гром С14":
На Рынке, в глубине, за костром бандитов, есть железный контейнер, в нем деревянный ящик с оружием.
На телах убитых спавнятся продукты.
Продукты разные и много (водка, хлеб, колбаса, консервы, энергетик). Особенно заметно на кладбище после зачистки лагеря военных (тела долго не исчезают). Наверное, собаки приносят, сами понимаете, откуда. Если не брезгуете - заглядывайте.
Ближе к концу можно разжиться (бесплатно!) хорошей оптикой "СВДм 2":
После взятия квеста у Хакера "Достать оружие" на локации ул.Красивая появляется новый лагерь новичков - на стройке (недалеко от прежней дислокации Ель). На последнем, 6-ом этаже недостроенного здания дежурил снайпер сержант Морер, который к вашему приходу умер от неизвестной причины (наверное, его подстрелил другой снайпер). Возьмете у него Комбинезон Сталкера, винтовку и немного патронов к ней. Еще патронов можно докупить у Старого (у него все и всегда есть в наличии). Винтовку можете не жалеть - для выполнения квеста "Штурм Почты" Старый выдаст точно такую же, но совершенно новенькую.
Обратите внимание - на всех однотипных машинах одинаковые номера, причем розданы местным ГИБДД совсем оригинально.
Например, на грузовиках ГАЗ 52-02 (по кузову ГАС-САЗ-3503 - а по решетке ГАЗ 53-12) - спереди "1951 ЖИР", сзади - "9941 КИЛ"; на молоковозах ГАЗ 53-12 - "1951 ЖИР", на бензовозах ГАЗ (непонятно что за модель) - "9941 КИЛ".
_____________________________________________________________________________________________
СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Какая конфигурация компа?
Слабый компьютер может не потянуть. Локации маленькие, однако зомби сотнями спавнятся, не каждая машина сможет справится.
2. На английской версии пойдет мод?
Нет, только на русской.
3. А почему ваш ОГ не запускается на моем Сталкере?! Все моды идут, а ОГ - нет!
Потому что Город - это не мод, а тотальная конверсия игры S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl. И от СТАЛКЕРа здесь используется только движок. Поэтому установка ОГ должна производиться ОБЯЗАТЕЛЬНО на чистый русский S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl + патчи, желательно лицензионный.
Диски "Скрытая Аномалия", "Новая война", "Автозона", "Исполнитель Желаний (АВС mod)" не являются ЧИСТОЙ сборкой S.T.A.L.K.E.R - SoС, поэтому корректная работа ОГ не гарантируется (а по большому счету - невозможна без специальной поднастройки, точнее - аннулирования изменений, выполненных под эти диски); установку ОГ на них и подобные "Сталкеры" вы производите на свой риск. Дорабатывать под них ОГ не будут.
4. Волнует совестимость с Арсенал-модом. Были ли изменены партикли?
Были. Несовместим.
5. Можно ли в моде кататься на авто, или есть ли аддон к нему с машинами?
Нет, кататься на авто нельзя. Дополнений к моду тоже пока таких нет.
С автомодами не пробовался, но, скорей всего, не совместим.
_____________________________________________________________________________________________
FIX:
1. Стабильный вылет когда заговариваешь с Бешетембли при освобождении в "Детском Мире".
Варианты: Вылет, когда выполняешь квест "Спасти разведчиков" в "Детском мире" (подходишь к разведчику, нажимаешь F и всё - приехали).
В логах видим следующее:
Код:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_green_stalker_9'
Вот исправление
Или просто найдите файл gamedata\config\gameplay\character_desc_dd.xml и в нём эту стоку:
ui_npc_u_green_stalker_9 и переправьте 9 на 7 или на другую цифру, которая используется в игре без вылетов.
Или же следуйте логике квеста:
Нужно подходить к 1-му разведчику, если он мёртв, то квест провален.
Но если жив, просто поговори с первым разведчиком, а со вторым не говори!
Вылет исправлен в Addon by MZMAN & XMK v0.2.1 ссылка
Теперь при убийстве одного из разведчиков квест выполняется после разговора со вторым.
2. У меня после убийства хакера, у почты, вылетает на миссии "Убить вояк и главного", раз 15 пытался, все равно вылетает.
На патче 1.0004 небыло ни одного вылета.
3. Когда запускаешь игру с Городом, появляется черный экран и через несколько секунд выкидывает на рабочий стол.
Возможно, установка патча 1.0004 решит Ваши проблемы.
4. Начал играть, от любопытства полез в аномалии, убило, и тут я обнаружил, что быстрые сохранения не грузятся, вылет без лога.
Вариант: Не могу загрузить сохраненные игры. Игра вылетает в Windows и появляется сообщение:
Код:
A crash has been detected by BugTrap
Показательно для патча 1.0005. Ставь патч 1.0004. Или загружай автосейв (это который при переходе из одной локации в другую), локации небольшие, можно сохраняться переходами.
5. У меня игра намертво виснет если начинаешь в кого-нибудь палить
В логе такое:
Код:
stack trace:
001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp()
001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.
Возможные причины:
- в системе установлено меньше 2 Гб виртуальной памяти (page file);
- аналогичная ошибка может появиться в случае, когда меньше 512МБ оперативной памяти.
Отсутствует или мал файл подкачки. Лучше ставить от 2048 до 4096. Размер по выбору системы - не вариант.
Актуально для любого S.T.A.L.K.E.R, а не только для модов.
6. Постоянный вылет после зачистки цехов - при возвращение на локацию ул.Красивая
В логах видим следующее:
Код:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'outfit_stalker_m4'
Данный вылет - только с установленным аддоном MZMAN & XMK v0.2.1 (вероятно, и с версиями ниже), в чистом ОГ отсутствует. Вылет старинный, привнесен в аддон вместе с неким сторонним модом (возможно, Marauder mod ранних версий). Может произойти везде, где есть НПС в куртках сталкеров-новичков (в ОГ - кожаная куртка) - когда пересчитывается урон при попадании/разрыве, ищутся характеристики этой куртки. Происходит далеко не всегда, а только при стечении факторов выше и еще неких загадочных обстоятельств. Но в большинстве случаев - на локации ул.Красивая. Там группа сталкеров-новичков (однако все поголовно сержанты, ну, кроме уголовника Кореша) постоянно с кем-то воюют - с собаками, бандитами, зомби, с инопланетянами за пределами локации (ну, да они тут вообще люди не совсем здоровые, сами-в-себе - например, трупам анекдоты рассказывают).
Решение такое: открываем папку \gamedata\config\misc\.
Вариант 1:
1. Взять любой gamedata\config\misc\unique_items.ltx, какой найдется (в ОГ его нет) - в глобальных модах есть (в OGSM, например);
2. Внутри этого файла найти секцию [outfit_stalker_m1];
3. Полностью скопировать её со всеми входящими в секцию строками до следующей секции [...];
4. Вставить эту дополнительную секцию здесь же после скопированной (не удаляя того, что было в файле);
5. Заменить в названии и характеристиках все m1 на m3;
6. Повторить все пункты для создания ещё одной секции на m4.
Вариант 2:
В файлах death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx (находятся тоже в gamedata\config\misc\) во всех строках, где есть outfit_stalker_m3 и outfit_stalker_m4, заменить m3 на m1, а m4 на m2.
Вариант 3 - удалить из death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx все упоминания о outfit_stalker_m3 и outfit_stalker_m4.
7. Замеченный баг - при переходе с АК-47 в руках на ул.Красивая из Центра попадаешь либо в телепорт, либо за ним
При покупке АК-47 (Калашников 47 года) у Бармена и попытке пройти телепорт Центр-Красивая - выбрасывает за (или в самом) телепорте. Идешь задом и умираешь от радиации. Решение - не держите АК-47 в руках при переходе, попав в телепорт - идите прямо через него.
Случается только в аддоне MZMAN & XMK версии 0.2.1 (возможно, и ниже).
Порядок установки: Установка: Ставим S.T.A.L.K.E.R. , патчим.
(Ставить мод надо на чистый "S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля", желательно v1.0004)
Распаковываем архив, папку "gamedata" копируем в каталог с игрой.
Если при 5-6 патче вылетает - ставим патч (в комплекте).
По вопросам прохождения и т.п. - внимательно читаем "Readme.txt".

[Цитировать]
kel

Раздача довольно таки вялая,30 кб/с.Непорядок,коллеги!

[Цитировать]
LENA_D

1417Раздача довольно таки вялая,30 кб/с.Непорядок,коллеги!
Сейчас стоим на раздаче, нормально все работает.

[Цитировать]
kel

1418
1417Раздача довольно таки вялая,30 кб/с.Непорядок,коллеги!
Сейчас стоим на раздаче, нормально все работает.
К этому времени и так скачалось,благодарю!

[Цитировать]
GA-EV3

"УСТАНОВКА:
Распаковываем архив"
Но в раздаче архивы, при чём один - самораспаковывающийся, а второй - нет...и куда распаковывать? Распаковал в специально созданную папку, после распаковки появилось ещё одно окно, указал установку в созданную мной папку -сразу запрос на перезапись файла...ничего не понимаю...
Где можно ознакомится с порядком установки?

[Цитировать]
RUS_D

УСТАНОВКА:
1. Ставим Cталкера ТЧ, патчим.
2. Распаковываем архив , папку "gamedata" копируем в каталог с игрой.
3. ставим аддон
4. играем

Скриншоты

[Цитировать]
GA-EV3

1423УСТАНОВКА:
2. Распаковываем архив.
Вот в этом месте и возникло затруднение: файлы упакованы в два архива разной конфигурации: SFX и обычный.

[Цитировать]
RUS_D

Ну и ???
В Fated_city.part1.exe - мод, в fated_city_addon_v21.zip - аддон.
Ставим сначала первый, потом аддон.

[Цитировать]
FiLinX

Ребята, уберите из раздачи файл Fated_city.part2.rar, он излишен, так как находящиеся в нём файлы только текстур, уже наличествуют в part1 - http://smages.com/images/pic2016032scs.png
К тому-же, в том part2 находится битый файл ..\textures\intro\dead_city_end.ogm - http://smages.com/images/pic2016032pep.png который заменяет адекватный из part1, то есть делает этот файл с нулевым весом..
Вобщем поправьте раздачу
зы: запустил - и сразу СПАСИБО мужики! прям от начального саунда с халфы, моё) пойду сталкерить незнакомую территорию, и я ещё вернусь)

[Цитировать]
LENA_D

FiLinX, Проверим, Удачной ходки в новой Зоне
Будут нужны советы по прохождению, напишите, скину ссылку гида.

[Цитировать]
FiLinX

Ага, а вот и я) И сразу о багах)
Вылет, при переходе на локацию "кладбище", по квесту "зачистить территорию", лог вылета:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'outfit_stalker_m4'
Что странно, этих _m3 и _m4 броников, совсем нет в outfit.ltx, имеются только _m1 и _m2
Прогнал искалкой по геймдате, увидел несколько вхождений - http://smages.com/images/pic2016032gfg.png
Это что, мультиплеерные броники какие-то?
Вобщем закомментировал те строчки, и играю дальше)
А ещё скажу, что постоянно исчезает звук шагов! Закономерность не отследил..
Впрочем, и когда звук наличествует, то это издевательство - будто гейша японская семеит шагами) Кстати, как бы это дело поправить?

[Цитировать]
RUS_D

1436Ребята, уберите из раздачи файл Fated_city.part2.rar, он излишен, так как находящиеся в нём файлы только текстур, уже наличествуют в part1 - http://smages.com/images/pic2016032scs.png
К тому-же, в том part2 находится битый файл ..\textures\intro\dead_city_end.ogm - http://smages.com/images/pic2016032pep.png который заменяет адекватный из part1, то есть делает этот файл с нулевым весом..
Вобщем поправьте раздачу
Удалите у себя на компе второй архив и попробуйте распаковать первый (запустив его)
Думаю будете приятно удивлены :)
Вы что никогда с многотомными архивами не работали?
По звуку не скажу у меня он без проблем шел - так что вопросы к авторам мода или своему железу.
Давайте сейвы в проблемных местах (вылет и пропадание звка) - погляжу что там и как.

[Цитировать]
FiLinX

Фсё.. Прошёл..
Концовка конечно, почти непроходимая, из-за тормозилова железа раз 15 до вокзала добирался по центру, зомбаки же там почти все вооружены, и меня тормозящего валили в 5 секунд) Но всё, прошёл..
Насчёт пропадающего звука шагов, вычислил, что это происходит, когда продаёшь-покупаешь армейский броник СКАТ-9М

[Цитировать]
Stork

тяжко что-то качается.
Показать сообщения:    

Текущее время: 24-Ноя 05:49

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!