Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]
Sashok


Название на языке оригинала: Судьба Зоны 0.5.1.10
Год выпуска: 2016
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Zander_driver
Официальный сайт мода: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie
Версия: 1.0004
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: Не менее 4Gb ОЗУ
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Описание:
2014 год. События ТЧ давно прошли. Стрелок повыключал всякие выжигатели, расстрелял капсулы за Монолитом, полюбовался на стрекозу но в целом в зоне от этого мало что изменилось.
События ЗП тоже уже в прошлом.
А в 2014 г. происходит новый Сверх-выброс, или иначе говоря, Третья Катастрофа. Зона расширяется в несколько раз. Старые кордоны сметены, в наспех проведенной эвакуации вывезено в лучшем случае половина гражданского населения территорий, охваченных новой зоной. Для помощи в сдерживании разбегающихся во все стороны толп мутантов, в зону прибывают войска НАТО, т.к. угроза зоны признана международной и требующей всеобщего участия, бла-бла.
Главный герой - Андрей Войтенко, бывший слесарь, гражданский. Житель одного из поселков, которые оказались в черте зоны. Родных у него нет, и работы - теперь тоже. Даже дома вобщем-то больше нет, кроме зоны - идти некуда.
Игра начинается в поселке Чернобыль-4. Немного севернее - пост натовских войск, поставленный для сдерживания движения мутантов. Еще севернее - бывший знакомый всем до боли "Кордон"... теперь уже никаким кордоном не являющийся. Это уже глубокая зона.
Что сюжет будет нелинейным - думаю все и так догадались. Концовок будет несколько, и они будут разные. Некоторые - изменят зону. И некоторые дадут возможность оценить изменения в последующем фриплее.
От старого сюжета следа не останется. Группировки - многие вынуждены были сняться с насиженных мест в результате Сверх-выброса, и искать новое место для базы. Будут и новые группировки.
Команда "Судьбы Зоны" увеличилась, и теперь ее состав следующий:
Zander_driver - лидер команды, скрипты, программирование.
slawa-brodjaga - конфиги, текстуры, и прочий контент
sabbat8310 - видеомонтаж, поддержка мода за пределами amk-team.ru
BlooderDen - движок, скрипты, звуки
h00k - скрипты, программирование, повышение технологического уровня разработки.
Мы рады вам представить новую версию мода: Судьба Зоны 0.5.1.10

Список изменений обновления 0.5.1.10:

1. Мод переведен на движок OGSE, добавлены движково-скриптовые возможности X-ray Extensions и графические улучшения и настройки OGSE.
2. Изменен адрес расположения логов, сохранений и скриншотов игры. Теперь все это будет находиться в папке _appdata_ в папке с игрой. Так же добавлен резервный лог-файл sudba_zony.log в этой же папке.
3. Настройка "статическое освещение" больше не работает, ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите на динамику. НО, это не означает повышения системных требований мода. Мы уже провели тест, на слабом железе СЗ + OGSE на полной динамике идет лучше, чем шла СЗ 20-го патча на статике на том же самом железе.
4. Исправлена просуществовавшая на протяжении нескольких патчей, "Проблема Янтаря". Янтарь снова открыт для посещений, Сахаров торгует, двери открываются, сейвы НЕ бьются. НИ не требуется.
5. Убраны аномалии на воротах на входе завода "Янтарь". Но оставлена аномальная зона на самом заводе. Убрана аномальная зона в тоннеле на ДТ.
6. По нажатию кнопки "М" теперь открывается не ПДА, а сразу карта.
7. Улучшение работы инвентаря. Ряд функций, выполняемых ранее скриптовыми костылями, переведены на движковые функции OGSE, Инвентарь за счет этого стал стабильнее и быстрее.
8. Изменен механизм респавна мутантов: Раньше существовала проблема, когда при выбросе/гоне/первом входе на локацию, мутантов спавнилось слишком много, а через несколько часов игры уже становилось слишком мало, и локация была пустынной до следующего выброса. Теперь респавн мутантов не связан с выбросом, и происходит малыми порциями каждые несколько часов. С одной стороны, больше не будет такого полчища при первом заходе на локацию, и с другой, наполнение локации будет более равномерным по времени, не допуская опустошения.
9. Исправлен вылет при попытке открыть карту локации, для которой нет в наличии всех необходимых файлов.
10. Исправлен баг с опцией "выбрать тип патронов" для магазина. В случае неудачной попытки изменения типа патронов, выводится сообщение.
11. Горячие клавиши "Использовать аптечку" и "Использовать бинт" больше не работают. В инвентаре убраны меню привязки итемов к этим кнопкам при перемещении в разгрузку.
Вместо старых кнопок, доступны клавиши использования предметов из разгрузки - F1..F12, привязка предметов к клавишам происходит автоматически при закладке любых используемых предметов в разгрузку, и отображается на худе.
12. Добавлена возможность в любой момент показать на экране элемент худа "содержимое разгрузки", по нажатию на клавишу U. Может быть полезно например, в случае когда худ _уже_ скрылся с экрана, а нужно посмотреть что на какую кнопку там привязано.
13. Отключены быстрые сохранения
14. Массовые правки различных вылетов и багов, связанных с конфигами экипировки, оружия, магазинов, экзоскелетов. Некоторые (но далеко не все) из них уже были выложены ранее в правках (автор - h00k)
15. Изменения в настройках спавна мутантов:
15.1 Вырезаны из игры мутанты: "Коготь смерти", "Журналист", "Хантер". (*** Возможность появления Хантеров осталась в обоих частях Припяти. Оттуда они будут убраны позднее)
15.2 Повышена живучесть мутантов "Псевдогигант" и "Бюрер".
15.3 Изменен принцип спавна псевдогигантов, бюреров и ряда других мутантов: почти всегда, спавнится только один мутант. Целую семью бюреров, или целое стадо псевдогигантов, теперь намного сложнее встретить.
15.4 При первой загрузке сохранения, сделанного на более ранней версии, из игры будут удалены все мутанты вырезанных видов. Возможно, в первые секунды после загрузки из-за этого будут тормоза.
16. Исправлена часть описаний и названий трофеев мутантов
17. Скорости передвижения всех мутантов отрегулированы и приведены к единому балансу. Для большинства мутантов это означает уменьшение скорости передвижения. Так же благодаря этому, больше не должно быть багов и вылетов из-за слишком запредельных скоростей мутантов: Теперь максимальные скорости самых быстрых из мутантов, не превышают скорости мутантов оригинальной игры.
18. Изменен метод определения стоимости трофеев мутантов: теперь, кроме живучести мутанта, с которого трофей добывается, и редкости трофея, на цену влияет так же и скорость передвижения мутанта. С более шустрых мутантов - трофеи дороже, с тихоходных - дешевле.
19. Исправлен вылет при взаимодействии с магазинами в тайнике
20. Адаптирован BB Mod Redux (v2.0 FINAL). Мод делающий кровь более реалистичной.
21. Исправлен вылет на Ч-4, связанный с вертолетом.
22. Убрано сообщение в логе "update is slow. delta = 100" при лагах.
23. Аномалии больше не будут появляться в зоне входа и выхода переходов между локациями (вступает в силу после ближайшего выброса).
24. Изменение в системе компрессии объектов, возможно уберет вылеты при переходе с одной локации на другую. Я предполагаю, что у "закрывающихся переходов" на самом деле есть несколько разных причин. Одну из возможных причин, удалось отловить и исправить малыми усилиями.
25. Атака большинства стайных мутантов понижена до более разумных значений. Сделано это для того чтобы а) более эффективным стало ношение костюма с высокими показателями защиты - за один укус все же не снесут, б) повысить выживаемость сталкерских стоянок, когда на них нападает такая стая, то неписи уже не "на один укус" для мутантов, и могут успеть оказать сопротивление.
В то же время, те мутанты которые и в одиночку достаточно сильны, ослаблены лишь немного, а некоторые даже слегка усилены. Мутант, который не боится ходить по зоне в одиночку, может быть куда более опасен чем целое стадо кабанов.
26. Исправлена неправильная работа карты на Дикой территории.
27. На стоянках совместного проживания разных группировок (Ангар на Свалке - нейтралы + долг, База Свободы - свобода + нейтралы, и т.д. и т.п.), сделана "миротворческая" схема, предотвращающая междоусобицы среди сталкеров различных группировок в таких стоянках. Теперь случайный выстрел не станет началом войны.
28. Изменены настройки приема в смарты, таким образом чтобы при удаленном спавне больше не было массового движения нпс через бар и Армейские склады.
29. Респавн сталкеров в гулаги с потерями, ускорен, и в дневное время может иногда происходить даже каждый час. В ночное время респавна сталкеров нет.
30. Включен регулярный респавн мутантов и сталкеров в то время, когда актор спит, согласно тому как это должно происходить, если бы он не спал. (ранее во время сна ГГ, респавна не было вообще никакого).
31. Очень большое количество разнообразных багов и вылетов было обнаружено и исправлено в процессе тестирования, благодаря усилиям команды ЗБТ
32. Сохранения сделанные на прежних, более старых версиях мода, по прежнему работают.

Описание изменений патча 0.5.1.22

Инвентарь, слоты, магазинное питание:
1. Универсальные слоты инвентаря:
Нож или др. холодное оружие ставится только в слот 1;
Бинокль или др. оптический прибор ставится только в слот 5;
Оружие любого типа, Магазин любого типа, Детектор любого типа, ставится в любой слот из четырех доступных (1,2,3,5), при условии что размер иконки предмета не больше размеров слота (размеры слотов изменены).
Таким образом, оружие, магазин, детектор, с небольшим размером иконки, можно поместить в любой из четырех слотов. Крупноразмерные предметы - только в слоты 2 или 3.
Слот № 4 оставлен для ручных гранат. Для того чтобы они стали доступны, их надо поместить в карманы разгрузки. Слот № 6 по прежнему закреплен за болтом.
2. Оружие больше нельзя выбросить, если оно находится в слоте
3. Добавлена возможность удобной и быстрой зарядки магазинов без открывания инвентаря: вызов пустого магазина из рюкзака в слот по кнопке 7.
Как это работает:
Если вы держите в руках оружие, и среди ваших слотов есть какой-нибудь пустой слот - магазин будет взят туда.
Если вы держите в руках оружие, и пустых слотов нет, но есть какой-то слот в котором находится не-оружие - магазин будет взят туда.
Если вы держите в руках не-оружие (болт и гранаты не считаются) - магазин будет взят в активный слот
Если вы держите в руках магазин, новый магазин будет взят в активный слот.
По кнопке 7 берутся только пустые магазины, при этом имеют приоритет те магазины, которые подходят к оружиям, находящимся в слотах ГГ.
Пример: в слотах ПМ, АК-74, в рюкзаке - магазины к ПМ, АК-74, МП-5, и например к Беретте. И допустим какая-то часть из них пустые.
нажимаете 7. в руки попадет магазин к ПМ или АК-74, используя меню выбора патронов, вы его заряжаете.
Когда зарядка завершилась, вы можете нажать 7. снова. И в руки будет взят следующий пустой магазин.
До тех пор пока для ПМ или для АК-74 в инвентаре есть хоть один пустой магазин, будут браться только они - т.к. у них приоритет, оружие для них находится в слотах. Если приоритетные магазины закончились, тогда уже будут браться остальные пустые магазины из инвентаря.
Не-пустые магазины по кнопке 7 никогда в руки не берутся.
Таким образом, можно удобно зарядить любое количество магазинов, подходящих к используемому оружию, не открывая инвентарь и при желании, не ввязываясь в зарядку магазинов других типов.
4. Добавлен интерфейс выбора типа патронов, при зарядке магазинов, выглядит примерно так: http://imgur.com/a/c4r0U
Активируется при взятии в руки пустого магазина. Нажимаем кнопку интересующих патронов, затем нажимаем R - магазин заряжается тем, чем выбрали. Кнопки на патроны назначает автоматически, с учетом и тех кнопок что заняты на разгрузку. Рекомендуется с всяких F5,F6,F7 и т.д. если у кого-то что-то забиндено там, перенастроить на другие кнопки, чтобы не конфликтовало. (напоминаю о том что квиксейвы в данной версии мода не работают).
4.1. Кнопка Y (переключение типа боеприпасов) для магазинов работает только если магазин пустой, в остальных случаях действие будет отменено.
4.2. Автоматическое завершение зарядки магазина в ситуации когда заряжаемые патроны кончились, он не будет пытаться переключиться на другой тип.
5. Исправлено: при надевании/снятии шлема или рюкзака, карманы разгрузки больше не опустошаются.
6. Во время сохранения, все оружие и другое снаряжение, находящееся в слотах, может пропадать из слотов на короткое время (не более одной секунды, как правило - меньше). Это нормально, и паниковать по этому поводу не стоит, как и не стоит пытаться что-то сделать с обстановкой в слотах во время этой секунды. Все вернется на место и станет "как было".
Оптимизация
1. Оптимизирован алгоритм поиска целей для вертолетов. Для тех, у кого вертолеты на начальной локации вызывали тормоза и фризы, это должно стать хорошей новостью.
2. Существенно оптимизированы действия, которые скрипты выполняют при выстреле из любого оружия. Должно снизить тормоза в игре во время стрельбы из скорострельного оружия.
3. Корректировка видео пресетов и настроек графики.
4. Ряд оптимизаций в инвентаре, в механизме респавна мутантов, устранение ряда вылетов.
Другое
1. Исправлен вылет при диалоге с медиком, исправлено периодическое пропадание диалога у хакеров.
2. Добавлены/Восстановлены отдельные метки на карте для торговцев, барменов, медиков
3. Убрана возможность спавна Хантеров на Припяти.
4. Мутант "Бюрер" усилен: Теперь он обладает пси-аурой, и находясь на близкой дистанции от ГГ, периодически наносит ему телепатический хит. Для действия ауры не требуется прямой видимости.
4.1. Стоимость трофеев бюрера существенно повышена. Так же немного повышена цена некоторых редких трофеев.
5. Отключен доступ к консоли
6. Запрещены миграции мутантов с одной локации на другую
7. Артефакты - подавители аномалий, теперь стали многоразовыми. Количество доступных активаций для каждого артефакта свое, и определяется случайным образом. До тех пор, пока артефакт не использовался ни единого раза, его число активаций неизвестно, но совершенно точно больше 1.
8. Итемы "кофе" и "чай" переведены в категорию напитков, теперь выпить чай или кофе можно всегда, вне зависимости от того сыт ГГ или голоден.
9. Добавлены новые диалоги на Кордоне
10. Изменен ассортимент некоторых торговцев: у ряда торгашей появились боеприпасы и оружие 7.62х39, у торговца Свободы - 7.62х54
11. Добавлены текстуры фонарика из ОГСЕ, больше не должно быть пересветов.
12. Исправлены названия и описания трофеев псевдогиганта и зомби.
13. Изменен механизм спавна аномалий в подземных локациях, а так же на Дикой Территории и Лиманске; большинство аномалий на этих локациях теперь активны непостоянно. Несколько секунд или минут активности сменяются периодом "отключения" аномалии, затем аномалия снова включается. Таким образом, даже если аномалия расположилась в "узком месте" - ее все равно возможно пройти во время ее отключения.
Патч проверен командой ЗБТ. Устанавливается на уже установленный мод "Судьба Зоны" версии 0.5.1.10, Не требует новой игры.

Порядок установки:

1. Установите мод, с помощью инсталлятора.
2. Скачать и установить патч 0.5.1.22: https://drive.google.com/file/d/0B7jwgdcn8CAfSzFGckFSUjdIVm8/view
3. Перед первым запуском обязательно зайдите в настройки графики - расширенные, и настройте графику в соответствиями со своими предпочтениями и мощностью железа. Движок OGSE оптимизирован, но это не означает, что при определенных настройках он не запросит огромные мощности. Будьте осторожны с настройками, лучше сначала выставить пониже, а потом добавлять понемногу, чем перебрать и столкнуться с невозможностью запуска.
4. Логи игры теперь находятся в папке <папка игры>/_appdata_/logs
За инсталлятор огромное спасибо: HIGHLANDER

Скриншоты



Последний раз редактировалось: Sashok (2017-02-23 20:28), всего редактировалось 15 раз(а)

[Цитировать]
АлексВетер

А нельзя вернуть нормальные карту, рюкзак, и все остальное? И зачем вообще было это менять??? Невозможно играть

[Цитировать]
RUS_D

Это претензии к разработчику мода :)
Ну и если вам не нравится мороженное, то вы его не кушаете???
Можете подать заявку на изменение мода тут http://stalker-worlds.ru/forum/forum/419-sudba-zony/

[Цитировать]
RUS_D

Кумулятивный патч 0.5.05 ->>> скачать <<<- - установка обязательна.


Последний раз редактировалось: RUS_D (2016-07-06 15:53), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]
vitality

да уж - жаль что рюкзачёк убрали - скачал игру - спасибо - хоть бы это было самым худшим )))

[Цитировать]
RUS_D

Кумулятивный патч 0.5.09 ->>> скачать <<<- - установка обязательна.

[Цитировать]
RUS_D

Кумулятивный патч 0.5.10 ->>> скачать <<<- - установка обязательна.

[Цитировать]
Nomad

Ну, и хаба-хаба? Заинтриговали, понимаешь, а оно не того. Все поставил по инструкции, с последним 15-м патчем, запускаю, все красиво, а на этапе "клиент-синхронизация" долго жует, после чего - вылет. Что делать? Поиграть же ж хоцца))

[Цитировать]
LENA_D

Nomad, Привет! Лог вылета покажи.

[Цитировать]
Nomad

1693Nomad, Привет! Лог вылета покажи.
Привет. Признаюсь честно - я товарищ Буратино в этих вопросах)) Я не знаю, где он лежит, сам лог. Подскажешь?))

[Цитировать]
LENA_D

Nomad, Как будет вылет в игре, создай на рабочем столе текстовой файл и нажми вставить, то что там будет сюда скопируй.

[Цитировать]
RUS_D

Кумулятивный патч 0.5.0.18 ->>> скачать <<<- - установка обязательна.

[Цитировать]
Гость

Попробую поиграть)

[Цитировать]
PaIIIeHBoDka

Доброго времени суток! Происходит вылет при старте новой игры.
Вот лог вылета!
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. ÑÓÄÜÁÀ ÇÎÍÛ\gamedata\textures\trees\trees_sosna_sux.dds
Пиратка, патч 1.0004.

[Цитировать]
PaIIIeHBoDka

В общем перекачал игру, версия 1.0004, тоже вылет, вот лог.
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Показать сообщения:    

Текущее время: 19-Мар 03:09

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!