[Quote]
Lestat

Lost Alpha. Eclipse mod
Название на языке оригинала: S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Eclipse mod [2016, RUS, Repack] от SeregA-Lus
Год выпуска: 2016
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game world
Издательство: Eclipse mod:MEP3ABKA
Версия: 1.3003
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (на WinXP стабильная работа не гарантируется)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz;
Оперативной памяти: 1 Gb
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Свободного места на жестком диске: 22 Гб
-
Описание:
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).-От автора мода:
К 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС, я рада, что могу представить вам мой глобальный мод "Alpha Eclipse" для великолепной игры Lost Alpha.
Alpha Eclipse ver. 1.0 это глобальная модификация для Stand Alone Game "Lost Alpha" по мотивам вселенной Сталкера...
-Порядок установки:
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. И всё наслаждаемся игрой!-

Описание Lost Alpha

• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

Особенности мода

- Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов
- НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками".
- Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них.
- Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях.
- Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения !
- Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
- Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA.
- Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами.
- Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании.
- Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару "Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район.
- Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты.
- Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите.
- Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте)
- Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.

Скриншоты

-Отзывы и предложения, направляйте по адресам автору мода:
E-Mail: LadyEclipse@bk.ru
Моя страничка ВКонтакте: http://vk.com/ladyeclipse
Группа поддержки мода ВКонтакте: http://vk.com/topic-13007460_33478836

_________________
Signed off for violation of forum rules

[Quote]
RKN3003

А где скачать, что случилось?
Display posts:    

Current time is: 11-Jul 08:10

All times are UTC ± 0


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum

!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to it was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!