Статистика раздачи
Буду качать: [ 4 ]
Качаю: [ 1 ]
Скачал: [ 6 ]
 
   
 
 

[Цитировать]
Sashok


Название на языке оригинала: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама, часть 1
Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / Mods
Разработчик: GSC Game World
Издательство: dimak
Версия: часть 1 от 8.06.2012
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: • Операционная система: Windows XP / Vista / 7/ 8
• Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
• Оперативная память: 1.5 Gb
• Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Mb / ATI Radeon X1950
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
• Место на жестком диске: 10 Gb
Описание: Глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама (Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо). Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН. В моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью. Также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Обсуждение и тех. поддержка мода
Доп. информация:
• История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути. Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
• По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д., принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко. Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro. Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod, Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story. В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
• В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
- Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
- Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
- Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
- х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
- Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
- Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
- Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
- Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
- Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
- Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
• Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.
• В зоне появились 3 новые группировки:
- Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
- Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
- Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
• В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
• NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
• В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
• Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
- Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов.
- Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, что.....Дальше узнаете сами.
• Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
• В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты, где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
• Благодарности:
- Компании GSC Game World (За игру)
- Команде АМК (За лучший мод)
- Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
- Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
- xStream (Умные неписи)
- Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
- Monnoroch (скрипты, функции)
- Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
- Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
- Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
- Dan (Функции, схемы) - (НС5)
- Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
- Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
- Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
- shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
- LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
- Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
- marafonec (Главное меню, графика)
- Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
- Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
- Julius (озвучка головной боли Шрама)
- Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
- ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
- Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
- Amba (Правки в текстах)
- Koshak (Правки в текстах)
- Semiconductor (Правки в текстах)
• Авторам новых моделей:
- Aaz (Много моделей)
- АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
- karavan (Переделанные модели новичков)
- D.Kruger (Динамит и не только)
- Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
- DanekStalker(Артефакты)
- amik (Некоторые партиклы)
• Помощь по сюжету:
- tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
- avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
- Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
- Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
- Kalter (За поддержку и дельную помощь)
- Мерцающий (За идеи в развитии мода)
- vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые - находки, и дельную помощь в создании мода)
• В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю. Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)
Изменения, вносимые 3-им патчем:
• Правка по торговле Кулинара.
• Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды
• Добавлен диалог Сидоровичу
• Добавлена забытая моделька
• Поправлены некоторые диалоги
• Дописана зловещая секция картечи
• Чуть правлен конфиг арбалета
• Небольшая правка путей Бакса
• Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ
• Поправлена логика Димона на Юпитере и также несколько недочётов.
• Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
• РПГ-шники с базы ЧН заменены.
• Убрана халява с ведьм.
• Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
• Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
• Убран автоквэст на Ростке.
• Небольшие правки в гулагах мода АМК.
• Для правки вылета на Болотах, был полностью переработан all.spawn для данной локации.
• Добавлены исключения спавна аномалий. (Мостики на Болотах, где мог заморозиться Костя 2) Место спавна Бура и ко, на Свалке 3) в путях Бакса)
• Убраны РПГ у нейтральных неписей.
• Исправлена заморозка квэстовых неписей. Пример: Выход группы Танго на Кордон, трое морозились.
• Исправлена заморозка гулага Блокпоста Долга, после квэста на бандитов.
• Убраны некоторые муз.хиты по выполнению квэстов, а где не убраны, есть 2 варианта выбора диалога, чтобы пробежать место, со звуком или без звука.
• После первого квэста на арбалет, Дед Щукарь будет патрулировать территорию и не будет надоедать своими блатными разговорами. Ночью будет спать.
• Переделана вертолётная сцена на Агропроме. 2 вертухи будут врагами ГГ, но другие 2, будут атаковать первых, т.е. 2 борта, военных и 2 наймов.
• Убрано потемнение в глазах, с проявляемой краснотой во время хардкорных моментов: 1) Когда берём диск Сахарова 2)Телепорт Стрелка на Агропроме и т.д.
• Убрана трясучка у выброса АВС.
• Исравлены метки в ПДА, где указывали на меченого.
• Переработаны, ряд квэстов.
• Исправлены АВС-шные вылеты и при выводе на худ шрифта зелёного цвета, можно сохраняться.
• Заменены озвучки, где Шрам ругался матом во время ранений, падений. Теперь более терпеливый.
• Изменены метки в ПДА и убраны кривые записи мода АВС. Также описания артефактов.
• Заменена озвучка в музычке фрицев, которую слышно было за км. автор. Geep_85
• У Шрама появились основные цели, чтобы сюжет не терялся.
• Заменена модель Рафаэля и Гастелло. авторы: jgar Ааз
• Кабаны теперь из ЗП.
• Добавлены новые звуки природы, амбиента
• Новые: Менюха, загрузочные экраны и вступительный видеоролик.
• На блокпосту Долга добавлен музончик - Depeche Mode (4)
• Изменены и правлены многие тексты, где двойной выбор диалога - отличаются друг от друга.
• Группу Танго в ВЛ, уже не нужно ждать с 8 до 9 утра и лагерь будет помечен.
• Поправлена логика Феи, где она без конца играла на гитаре. Теперь не будет играть.
• Сейф у Феи, будет под кодовым замком и за маленькую плату можно оставить у неё хабар.
• Поправлена метка перехода с ВЛ в ТД. Теперь метка не исчезнет.
• Исправлена радуга На Юпитере. Теперь её нет.
• На Болотах, исправлены затемнения в домах и на крышах.
• Откроются дополнительные переходы.
• Добавлено несколько новых квэстов, таких как: Угнать ниву через несколько локаций, квэст у Пули, где он переоденется из невидимки в обычный броник, квэсты в реальном сне, где ГГ побывает ещё на 2-х локациях - Саркофаг и Бункер управления монолитом. (Квэст озвучен), квэст у Двоечника, где ГГ раскроет для себя, ещё немного инфы.
• Переделан алгоритм нахождения цифр к тайнику Семецкого, который заполняется по одному из 4-х желаний Шрама, в реальном сне. Идеи: Akva, vdv55499
• Подрезано часть халявных нычек.
• Добавлен Призрачный поезд, который ГГ увидит в двух местах. мод. "Призрачный поезд"
• В Предбаннике, Военсталки стрелять не будут, но заход на эту локу, много радости не принесёт.
• Переработана полностью погода, которая менялась резко в течении каждого часа и каждой загрузки. Было решено - поменять на динамическую погоду и за основу были взяты моды: DRW автор. ivar, S.W.T.C. 2.0 Gold Vincent Vega, но в большей степени взят рабочий вариант мода "Dead Autumn" автор.Sany@Prizrak. Далее были правлены: Зацикливание ночи и доработка погоды, с секциями АВС. За предложения и дельную помощь - спасибо Хемуль36рус. Погода также в ближайшее время будет дорабатываться.
• В Т.д. можно будет от вертолёта отказаться и если ГГ, согласится лететь, то вертуха закинет ГГ принудительно.
• Вылечен Ахтунг, когда труп Арни удалялся, но у Воронина отыгрывалась в последствии ремарка, где он должен смотреть на Арни во время убийства.
• Новые модели гражданских зомби, собак автор. jgar
• Новые способности у монстров: Псевдо-пёс способен выбить из рук оружие, электро-тушкан дерётся током если стрелять по нему с близкого расстояния, Кот "Баюн", теперь реально усыпляет, когда ГГ рядом.
• Сменены эффекты у электры. Аномалия - "жарка", есть даже на Кордоне.
• Неписи теперь бьют морды, способны убить кулаком кого угодно, вешают адоны, глушаки, подствольники. Выбирают лучшее оружие, если найдёт у себя в РД, Стреляют из подствольников. автор АИ аддона Bak
• И очень много мелких правок.......
Полный список оружия с авторством:
Пистолеты:
• Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
• Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
• АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
• Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
• ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
• "Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
• ПМм - автор PRO.
• Маузер С-96 - автор Ааз.
• Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
• Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
• Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
• Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
• Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
• Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
• Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
• Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.
ПП:
• &K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
• МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.
Автоматы:
• АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
• АКМС - автор CuRtiS_MX.
• АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
• FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
• Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
• АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
• Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
• АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
• STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
• SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
• SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
• АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
• АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
• АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
• Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
• АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
• Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
• АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
• Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
• AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
• АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
• Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
• G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
• G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
• Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
• L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
• Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
• Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
• АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
• АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
• FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
• FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
• HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
• Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
• Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
• АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
• АКМ - модель из L.U.R.K. мода.
Пулеметы:
• Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
• Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки:
• Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
• Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
• Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
• K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
• Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
• М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
• СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
• Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
• АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
• SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
• Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
• Обрез Мосики - автор Александрыч.
• СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.
Дробовики:
• Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
• Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
• Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
• Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
• АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
• Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
• Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
• Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
• Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
• USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
• Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Дополнительно:
• Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках. Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
• Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
Вылеты и борьба с ними:
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
1. Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2. [error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 63
FATAL ERROR
Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится.
3. [error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364
FATAL ERROR
Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть.
4. [error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.
5. FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
stack trace:
Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово,
Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть,
либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета
у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров.
6. [error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем.
7. [error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)
FATAL ERROR
Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака.
8. Не рекомендуется:
• Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов,
рекомендуется сохраниться.
• ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить,
вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к.,
могут возникнуть баги.
• Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е.
переждите выброс, сохранитесь и в бой.
• Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на
Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем.
У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую.
9. Запрещается:
• Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки.
• Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value)
У тестеров такого вылета не было.
10. По различным багам:
• Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается,
что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю.
• Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва.
• В моде убран уроБагиран от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него.
• В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Где найти лог вылета? Где взять сэйв и куда его залить?:
Все сохранения можно найти здесь:
• рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
• англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
• Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
• Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
• Заливать на файлобменник нужно файл с расширением .sav
• Удобные файлобменники http://rghost.ru/ http://zalil.ru/
• Там получаем ссылку и размещаем её на форуме.
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится:
• рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
• англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
• Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
• Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
• Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить" (Paste)
Особенности релизa:
Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Cостав установщика:
- патч 1.0006 + noDVD к патчу
- мод Возвращение Шрама, часть 1
- кумпатч-3
- правка от akva, по недостающим визуалам на квэст Пули (для кумпатча-3)
- правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами (для кумпатча-3)
Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
Мод запакован в *.db-ресурсы
Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
Установщик от viv567
Порядок установки:
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v.1.0006 .
Запустить из данной раздачи файл setup_vsh.exe. Следовать инструкциям установщика.
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть.
Скриншоты

[Цитировать]
Spartan4iK

подскажите что за чертовщина?
http://radikal.ru/fp/86c1b917a51349e488d9eae7a0dee329

[Цитировать]
LENA_D

Spartan4iK,Попробуйте поставить минимальные настройки и перейдите в статическое освещение.

[Цитировать]
kel

1541подскажите что за чертовщина?
http://radikal.ru/fp/86c1b917a51349e488d9eae7a0dee329
Приветствую!Такая же хрень,и на ХР,и на 10.Изменение настроек к улучшению не приводит.

[Цитировать]
LENA_D

Могу посоветовать поставить Фикс, исправляющий отображения иконок в инвентаре (для старых и слабых видеокарт 800х600; 1024х768) от Azif
http://rusfolder.com/33556441

[Цитировать]
kel

1623Могу посоветовать поставить Фикс, исправляющий отображения иконок в инвентаре (для старых и слабых видеокарт 800х600; 1024х768) от Azif
http://rusfolder.com/33556441
Благодарю,не помогает,буду искать.
Показать сообщения:    

Текущее время: 25-Май 20:10

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!