ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: N.S.A.(san27)
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: 1.3.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 2 Гб минимально(рек. 4/6 и выше)
✔ Видеокарта: 512 / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 17 Гб
Настройки игры
Полное динамическое освещение ОПИСАНИЕ:
Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.3.1" присутствуют восемь полноценных концовок: четыре за сталкера и четыре за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.
Выжно/Читать:
Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.
Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.
Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.
Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.
В игру введены 20 неизвестных артефактов, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.
В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.
Более подробно о всех изменениях вошедшие в версию 1.3.1 смотрите в разделе "нажми"
В мод Альтернатива добавлены локации:
Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.
Тёмная лощина
Скрытая дорога
Кладбище
Завод Росток
Туннель
Катакомбы
D-6
Трюм
Благодарности:
В моде Альтернатива используются работы авторов: Хемуль36рус,
Ушастик,
Kostya V,
xStream,
jgar,
amik,
singapur22,
bardak,
Сяк,
Starter,
ВЛАД,
ФеНиКс,
ALEX BOY,
Shadows,
Ааз,
Scarabay,
SkyLoader,
eXiu,
utak3r,
Zimmer,
Sergg,
ghost_dk,
optivankiev,
ferrari314,
malandrinus,
kstn,
[pnk],
YURSHAT,
karavan,
Rulix aka Bak,
idler,
Kolyny.
Greshnik13rs
ScaarjScout
Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Версия мода: 1.3.1 Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. »»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Помощь в прохождении мода "Альтернатива" - http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2240-pomosch-v...oda-alternativa/
Моя группа в ВК:
|
Артур
Отправлено: 01-Feb-2017 05:10
(after 2 days 10 hours)
Здравствуйте ,
1. Установил
2. Запустил
и вылет
|
LENA_D
Отправлено: 01-Feb-2017 07:31
(after 2 hours 21 minute)
2308Здравствуйте ,
1. Установил
2. Запустил
и вылет
Лог вылета выложи.
|
Артур
Отправлено: 01-Feb-2017 08:13
(after 41 minute)
Удалил.
Переустановлю и если вылетит выложу.
|
LENA_D
Отправлено: 01-Feb-2017 08:35
(after 21 minute)
2310Удалил.
Переустановлю и если вылетит выложу.
Хорошо, лог вылета сразу выкладывайте, так легче помочь будет.
Удачи Вам!
|
Артур
Отправлено: 01-Feb-2017 08:51
(after 16 minutes)
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3311.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48831 files cached, 6800Kb memory used.
Init FileSystem 5.920490 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4060048 K], reserved[50348 K], committed[83844 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[11876 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5583 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\alternativa v1.3.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\alternativa v1.3.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6610]: AMD Radeon R7 200 Series
* GPU driver: 21.19.384.0
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 728 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=2271
load time=968 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: c:\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\crickets_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\dark_wind\13.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 101732 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [116 ms]
"c:\alternativa v1.3.1\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101968 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
*[prefetch]time: 32996 ms
*[prefetch]memory: 93168Kb
* phase time: 33139 ms
* phase cmem: 184332 K
НАЧАЛО...
! Invalid ogg-comment version, file: c:\alternativa v1.3.1\gamedata\sounds\device\pda\pda_objective.ogg
* phase time: 291 ms
* phase cmem: 180337 K
Зона наполняется жизнью...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 180337 K
Выбираю свой путь...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 16124 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24809 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\alternativa v1.3.1\_userdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 3467 ms
* phase cmem: 224029 K
Контакт...
MaxPlayers = 32
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 224029 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 224053 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 224053 K
Пора выходить...
* phase time: 664 ms
* phase cmem: 241189 K
Проверяю снарягу...
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 50
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a stack trace:
|
Артур
Отправлено: 01-Feb-2017 08:53
(after 2 minutes)
может файлом отправить?
Что делать?
|
pastor221
Отправлено: 02-Feb-2017 07:29
(after 22 hours)
Очень долго загружается. Почему? После загрузки игра идет нормально.
|
LENA_D
Отправлено: 02-Feb-2017 08:35
(after 1 hour 5 minutes)
Артур,
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a
Переключи на динамическое освещение
|
LENA_D
Отправлено: 02-Feb-2017 08:40
(after 4 minutes)
2320Очень долго загружается. Почему? После загрузки игра идет нормально.
Отключите все лишнее, интернет, и остальное.
Что то тормозит загрузку игры.
Нажмите три клавиши ctri+shift+ Delete - запустите диспетчер и вкладке: приложение и процессы, гляньте что лишнее висит (открыто) на компьютере.
Но и естественно от системы зависит, не справляется она с модом.
|
pastor221
Отправлено: 02-Feb-2017 09:47
(after 1 hour 7 minutes)
Konvoy
Отправлено: 02-Feb-2017 17:03
(after 7 hours)
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count И это при 32GB DDR4. Вылет происходит
1. через несколько метров на Болоте при переходе из Кордона
2. через несколько метров после телепорта по дороге на восток от Старой Деревни. И еще, нет адаптации прицелов для широкоформатных мониторов. ЗЫ. По рекомендациям на сайте мода уменьшил дальность видимости. Действительно, больше не вылетает.
Last edited by Konvoy on 2017-02-02 19:00; edited 1 time in total
|
Артур
Отправлено: 02-Feb-2017 17:05
(after 1 minute)
Здравствуйте,
Все сделал как вы написали, все-равно не хочет запускаться. Жаль, но пришлось удалить.
Извините за беспокойство.
|
LENA_D
Отправлено: 02-Feb-2017 19:38
(after 2 hours 32 minutes)
Извините за беспокойство.
Да что вы, какое беспокойство, пишите, чем сможем тем поможем.
|
наемник
Отправлено: 04-Feb-2017 14:20
(after 1 day 18 hours)
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3689.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48832 files cached, 7794Kb memory used.
Init FileSystem 0.968978 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4063444 K], reserved[33660 K], committed[97136 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12854 K], process heap[682 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5583 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files (x86)\alternativa v1.3.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:F02]: NVIDIA GeForce GT 730
* GPU driver: 21.21.13.7849
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
|
Current time is: 08-Jun 01:18
All times are UTC ± 0
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
|