|
Название на языке оригинала: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер Название на русском: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер Год выпуска: 2013 Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издательство: Arhara & Co / RUS_D Версия: 1.0004 Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Присутствует Системные требования: » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 » Процессор: Intel Pentium IV 2.0 GHz или выше » Оперативная память: 2 Gb (но желательно больше) » Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 15 Гб Описание: Всё что Вы хотели Уже ЕСТЬ! - 35 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, Восточная Припять, Лаборатории Х-8, Подземка Припяти, Юпитер, Затон, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. Мертвый Город. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). ______________________________________________ - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 55 артефакта - 15 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов --------- Аддон The Collector V 0.5.5 ---------- ---------- "Коллекционер" Версия 0,5,5 --------- Авторы -> Charsi - скрипты и всё сложное и умное. -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи)/ тестеры -> Korpus и romale Поговорить с Сидоровичем. Диалог про ПАЧКУ АРТОВ. Сделано 16 тайников - рандомно, узнаете из записок Коллекционера (три варианта расположения и в одном из них - всё Ваше) Дабы не нарушать балланс Солянки в тайниках ТОЛЬКО (пока) новые артефакты (таких нет в Солянке) и перчатки. --------- Объединенный Оружейный Пак (финалка) --------- Авторы -> Buusty Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - новые Пистолеты - 12 Автоматы - 36 Пулеметы - 4 Снайперские винтовки - 16 Дробовики - 6 Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. -------------------------------------------- Автор Народной солянки Архара Оружие от Тирекса адаптированное под НС2 (16,6мб) S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.3.0 (MulleR & Mongol) -почти полностью (не вошли несколько гитарных композиций) с небольшими изменениями по конфигам оружия Арбалет из Халфы 2 - автор giAdolf, доработка n6260 (в продаже у Ворона) - больше нет ни у кого GPS-метки с хабаром - автор idler (Добавлена опция просмотра содержимого ваших нычек с помощью установки маячка - в ПДА или на карте, при наведении курсора на нычку Вы увидите, что там у Вас сложено, возможность ставить метки на персонажах) цветные трассеры+недостающие рецепты АМК Novices_veterans_bandits (56,3мб) Аддон от Kosty V "Ручной телепорт и поиск тайников"(версия 0.7) отсутствующие рецепты артов Винтовка Мосина от Тирекса Комбез Сталера от TIREXa 12 слотов на поясе (с учётом "потребностей" биорадара) Пистолет-пулемёт Шпагина ППШ-41 Первый ствол и патроны даёт Крот вместо Сайги (её вымяняете у Сидора), второй ствол д.б. у Охотника в Баре, третий (и патроны в продаже у Сяка. Где взять патроны к ППШ - читайте в характеристиках ствола.Нелепость - но не стал исправлять - к нему можно присоединить Натовскую оптику и обычный глушитель. Дублирование квестов - при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу - приходит сообщение по чату, и есть записи в ПДА. Применимо к Толику, Юрику, Бесу, Крысюку и, Максу. Добавлено несколько новых квыстов, в том числе и с пивом. Немного изменён ассортимент торговли Дена и военных (автор - WaWka) Изменён Именной Винторез - теперь он действительно уникальный - автор jgar 6 НОВЫХ СТВОЛОВ из Арсенал-Мода у большинства из которых новые глушители и оптика, а у снайперок - новые патроны. Всё оружие роздано неписям, кое-чего есть в продаже (включая навесное и патроны). К стволам - новая озвучка от Мюллера Названия стволов: автоматы FA MAS Prototype3 Colt M16A2 SIG SG552 Commando пулемёт HK XM8 Para снайперки HK 417 Sniper Knights SR25 Mk.11 Mod.0 Биорадар (в продаже дорого у Сахара) - для его полной работы необходимо на пояс весить части мутантов) Продажа редких тайников от сталкеров-друзей от Линспиро АПС - автоматический пистолет Стечкина - в продаже у Сидора после АТП (дороговато) - всем советую его попробовать Добавлен револьвер (у Скряги) Добавлена FN 2000 Палач с компьютерным прицелом из Зено-мода Добавлен самопал (в продаже у Сидора) Добавлены новые сны (советую всем посмотреть эти кошмары) - Nocturne Mod 1.0(авторы Khorn, malandrinus и nemnogonado) Добавлены крысы на все локации (Отдельное спасибо WAWKA и kalinin11) Добавлены сигареты (есть в продаже у сталкеров, сталкеры РЕАЛЬНО курят у костра) - правда, пока без дыма. Артор сигарет товарисч p-09 со сталкер портала Добавлен на все локации(почти на все) Излом - вырезанный в оригинале монстр Добавлена новая погода и текстурки неба Dynamic_Weather & stalkerskies_1.1 Добавлен игломёт и новый артефакт ( Автор модельки - Alwen) Добавлен ARENA EXTENSION MOD (АВТОРЫ : kstn, IG-2007. адаптация под АМК 1.4.1: kto, адаптация под АМК 1.4.1 с NLC 5.08: WAWKA) Добавлено лечение ГГ дружественными НПС. (Автор Shaman-13) Требование - НПС по отношению к ГГ должны быть зелеными (друзья) и у НПС в инвентаре должна быть аптечка! Добавлен RegGol мод (автор LexMalin). БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!!!!!!!!! часть трупов NPC преобразуется (с нек.вероятностью) в зомби.(автор TAG_SPB) Динамический HUD из АВС-мода OGG-плеер от феррари 314 (полностью изменён и доработан Vergas) с специальными флешками для мызыки Полностью переделан худ (за основу взята карта из мода Красныйux) - доработки Вергаса и zayaz(в большей степени - практически переделал всю карту) Объединены выбросы АМК и АВС Ещё доподнение Включает в себя: 1. Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту, т.е. поврежденную вешьпо квесту вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать. Список предоставлю позже. 2. Аппгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости. Апгрейд производят торговцы. Каждый торгаш апгрейдит свои типы брони. апгрейд производиться за бабки и артефакты. Большое спасибо WAWKA - за материал. Rseer, Змей, Черный Сталкер, waylander - за промежуточное тестирование. LootmoneyMOD v1.0 for AMK 1.4.1.with NLC 5.08 (Автор: Babuin 119; Тестирование: Babuin 119;Помогал: SKUNK) Поменян визуал контейнеров и двух артов, "невидимые" два новых ствола, полностью переработан гаусс Призрака, короткие сообщения от Сидора по телевизору, заменёт ТОЗ охотника в баре, много новых квестовых предметов (сталкер Хабарыч) Новая локация АТП альфа версии (Калинин 11) Добавлен миниган Добавлены несколько новых предметов (среди них - ручные телепорты монолитовцев) Добавлен замок от воровства (от Феррари 314) Капсулы для активации аномалий (исходники брались из мода Симбион)Чтобы отобразилась инфа в ПДА об капсулах надо обыскать труп новиса у туннеля с электрами на кордоне. Маскировочный экзоскелет (Меченый Стрелок и Димизано) Зомбирование ГГ (Меченый Стрелок) Антидот для лечения Зомбирования (Меченый Стрелок) 2 новых торговца (за основу взята работа Меченого Стрелка новые переходы и квесты Добавлена новая версия плеера(авторов все знают) - как купите плеер у Сидора - прочтёте Добавлены "невидимки" - враги в маскировочных экзоскелетах Добавлены две новые локи - Пещера и Забытый Лес Добавлен новые персонажи и куча квестов, добавлены 2 новых арта и несколько новых предметов.(автор большинства моделек сталкер Хабарыч) Изменено начало игры Исправлены ТТХ оружия, убрано большинство трассеров (N 6260) Добавлен аддон Меченого(Стрелка) с умным ручным телепортером, суперкостюмом, сном НПС, часом ужаса. Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок (Долг, Свобода, Нейтральные сталкеры) к ГГ, причём, чем больше провинился ГГ, тем больше цена на получение нейтралитета. Диалог - у Сидора (использованы наработки из мода АВС1) Добавлен уазик (автор ЖуКа) Придётся вступить в Монолит (нужно для квеста) Десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне В общей сложности в солянке 10 новых локаций. Добавлена полностью рабочая лока Логово (Лабиринт) Добавлена ещё одна лока - Неразведанная Земля, пара стволов, часы, новый детектор Всего не перчислить.... Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов. Важно для прохождения!
Волк, Фанат, Крест и Калмык ОБЯЗАТЕЛЬНО должны оставаться в живых! Без них не сможете пройти квест на Экзоскелет Черного Доктора Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать. 1. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание. 2. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке. 3. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов. 4. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. -Если какой-нибудь со 2-го по 4-й пунктов будут провалены, есть способ обойтись без переигрывания. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре. 5. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку. 6. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли. 7. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16. 8. Встретиться с проводником на Кордоне. 9. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. 10. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер. 11. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее. 12. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей. Без выполнения этих квестов Новый Сюжет полностью, не пройти. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом! Первое появление в Зоне - Разговор с Звездочетом. В домике слева на чердаке ящик - выстрелом сбиваем (будут патроны, аптечка) На ферме справа под стеной ящик - разбив получим аптечку и водку (для прохода под мостом) Вояк не мочим - на главном завязан квест на Артмодификатор и у него всегда можно наменять за водку армейских аптечек. НИ В КОЕМ случае не лезем к военным на блокпост (разжиться там хабаром и т.п.) В наказание они присылают десант и деревне приходит тихий конец Придя в деревню, говорим с доктором, пьём лекарство и Мигом просыпаемся в Пещере. Не пугаемся, смотрим под ноги, экипируемся. Мочить всю живность при первом заходе не обязательно! Нам главное дойти до шахтёра (стоит на верхнем уровне в дальней пещере) Кровососов мочим выстрелом в голову - прижавшись в углу пешеры к стене (желательно повыше поднятся). После разговора с Шахтёром пьём лекарство и опять на кордоне. карта пещеры, для тех кто впервые: На квест по приносу флешки идём акуратно - бандиты вооружены хорошо (отстреливаем по одному) Нычка стрелка на Агропроме - Всех убить на входе, зайти в нычку там вас перебросит при входе в нычку стрелка. 1.Сначала бежим вверх по винтовой лестнице, к возникшему наверху телепорту. 2.После того как телепорт пропал, бежим в зал, где первый раз встречаем Кровососа. 3.Ну и последний телепорт, который приведет нас в тайник, находится в тоннеле с Электрами. Там возьмите ПДА, и отключите телепорт. Тут же лежит и флешка. Бар. Надо взять у бармена при первом заходе задание на Х-18 (ТД) и выполнить его! ( причем нельзя отказываться, иначе потом полезут вылеты) Лаба Х18 – Бандиты. Убиваем всех бандитов, но лишаемся квестов за них, либо дарим аптечку, возвращая к жизни допрашиваемого. Ящик для Борова на трупах ученых. От химер спасаемся так: вдоль плоского забора есть камень, залезайте на него и смерть проклятым. Янтарь Х16 - Обязательно спасите Круглова, вместе с Сахаровым подкинут вам костюмчик и пси-шлем. Выполните их квесты, они несложные, вам детектор аномалий, супер вещь, плюс отличный броник ВХОД в Лабораторию не через двери (телепорт), а слева через окно. Проводник, Гроза - Найдете проводника, он расскажет о Докторе, тот о детекторе для двери ЧАЭС. После прохождения Радара появится призрак. Гроза есть везде, у бандитов на АТП, на ЧАЭС, у долговцев на складах. Решать вам. Про булыжники - Они нужны для некоторых квестов, не выбрасывайте их. Радар - Вроде ничего сложного, вначале неприятность с артами, они превращаются в булыжники, выложите их у остановки, потом заберете. Осмотрите трупы ученых, и возьмите пару Симбионов на всякий случай. Припять - Валите снайперов, отыщите Болотного доктора. Во время выброса в подвал. ЧАЭС 1 - Напирают со всех сторон, военные, монолит, выброс…держитесь. У входа в подземелье толпа военных, поищите сумку Сахарова. ЧАЭС Лабиринты - Остерегайтесь радиации, снорков и изломов в начале. Перед вами Монолит, здесь найдете Телепорт, записку Стрелка, инфу про Живое сердце, если Болотный Доктор про него вам сказал. (повторюсь) – внимательно читайте диалоги и приходящие СМС, особенно – красные. В последних дополнениях все большая часть сюжета разворачивается именно в обмене СМС, включая выдачу ГГ заданий и подсказок. В сюжете есть маленькая неточность – ГГ может пойти к Генераторам, не пройдя Лиманск и Госпиталь, не переговорив с Черным Доктором в первый раз. Не делайте этого – потом сами же пожалеете. Все запутанно, но разберетесь. Первое.
После установки репака на Вашем роб.столе будет 2-ва ярлыка.(ярлик Игры и FXAA-TOOL - Улучшение графики,ярлык улучшения графики, не будет работать, если Вы при установке не установите это дополнение)(то можете его просто удалить) Второе. Худ 16х9/16х10 - это для широкоформатных мониторов(что бы иконки были соответственные для монитора). Адаптация прицелов под 16х9 16х10 - тоже самое для широкоформатных мониторов(что бы прицелы оружия были соответственные для монитора). Третье. Улучшение графики. 1. SweetFX Settings - (OFF_ON - F12) - включение и отключение на F12 по умолчанию включено) 2. FXAA-TOOL - с настройками (настройка я ярлыка на роб.столе, кто знает Английский язык, но кто не знает там нет ни чего сложного, можно установить и играть на стандартных параметрах уже заданных им самим) Ну и для сравнения стандартная графика без ничего( если Вы не будете ставить дополнения с графикой. Рекомендую SweetFX Settings - (OFF_ON - F12). Четвертое. Сохранение после пещеры - (кому не под силу пещера, или кто просто не хочет ее проходить, то ставить сейв). Пятое. Также в папке с игрой (когда установите) будет лежать Optimizer by RamSoft, это оптимизатор оперативной памяти, запускать если у кого слабое железо,поможет от некоторых вылетов.(применение-запустить оптимизатор а потом саму игру,и он автоматически начнет работать.) Прохождение Квеста по поску экзоскелета Черного доктора:http://bar-reaktor.ru/forum/173-1540-1 Официальный сайт сборки: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2209-narodnaia-solianka-myortvyj-gorod-oop-kollektcio/ Один из вариантов прохождения: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2223-prokhozhdenie-narodnoi-solianki-oop/ Поддержка: http://stalker-worlds.ru/forum/topic/2261-narodnaia-solianka-myortvyj-gorod-oop-obschenie/ »»» Автор Репака "SeregA-Lus" » За основу взята лицензия GSC Game World » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано » Версия игры: 1.0004 » Установка дополнительного ПО (DirectX /aug2009/Jun2010, Visual C++) Состав: » Мод Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер » Кумулятивный патч » Х-Ray (No DVD) пропатченный до 4Гб.(по другому, снято ограничение на использование оперативной памяти движком Х-Ray). » Optimizer by RamSoft Порядок установки: 1. Запустить ехе.файл 2. Установить следуя инструкции 3. ИгратьЭтот и другие моды на сайтах: http://stalker-worlds.ru/forum/ и http://bar-reaktor.ru/forum/ Последний раз редактировалось: Dimon0202 (2016-01-03 02:57), всего редактировалось 2 раз(а) |
Texac
Отправлено: 19-Дек-2016 12:47
(спустя 1 год 1 месяц)
как на windows 10х64 запустить (нет точки доступа к (какой то библиотеке ) ?
|
LENA_D
Отправлено: 19-Дек-2016 19:10
(спустя 6 часов)
2123как на windows 10х64 запустить (нет точки доступа к (какой то библиотеке ) ?
Вы имеете ввиду - Ярлыки для запуска на разных Windows Распаковываем скачанный архив на диск D (можно на любой другой). Копируем файл S.T.A.L.K.E.R.-NS.lnk (для Windows 7) S.T.A.L.K.E.R. -NS_XP.lnk (для Windows Xp) на рабочий стол. Если игра распакована на диск D, то можно сразу приступить к игре. Если распаковали на другой диск, то поправьте свойства ярлыка (укажите нужный диск). |
DimAsik
Отправлено: 31-Янв-2017 15:04
(спустя 1 месяц 11 дней)
Вы смеётесь??? 80KB/s ??? сутки качать это бред...
|
LENA_D
Отправлено: 31-Янв-2017 16:27
(спустя 1 час 22 минуты)
2302Вы с
|
NORD1
Отправлено: 16-Фев-2017 07:08
(спустя 15 дней)
Добрый день! Такая проблема: Ищу тайник Коллекционера на Кордоне, в записке написано, что около туннеля, это значит что он действительно около туннеля или может быть в другом месте? Около туннеля телепорт не работает, в других возможных местах ничего нет, как исправить проблему? Хелп!!
|
LENA_D
Отправлено: 16-Фев-2017 13:41
(спустя 6 часов)
Ищу тайник Коллекционера на Кордоне, в записке написано, что около туннеля, это значит что он действительно около туннеля или может быть в другом месте? О
Посмотри видео, тут более менее понятнее будет, чем на скрине. https://youtu.be/Z8eThyltksQ |
NORD1
Отправлено: 18-Фев-2017 19:31
(спустя 7 часов)
Постоянные вылеты на АТП, замучался уже. LENA_D, есть какое нибудь лекарство?
|
LENA_D
Отправлено: 18-Фев-2017 21:35
(спустя 2 часа 4 минуты)
Постоянные вылеты на АТП, замучался уже. LENA_D, есть какое нибудь лекарство?
АТП, всегда была капризной локацией, постарайся не использовать раритетное оружие (глушители и т.д). Я проходила эту локацию с стандартным оружием. |
NORD1
Отправлено: 19-Фев-2017 09:17
(спустя 11 часов)
2401
Постоянные вылеты на АТП, замучался уже. LENA_D, есть какое нибудь лекарство?
АТП, всегда была капризной локацией, постарайся не использовать раритетное оружие (глушители и т.д). Я проходила эту локацию с стандартным оружием. Теперь начались вылеты и в Баре, вот лог если все верно Загрузка игры "Сергей-Найти артефакт Вспышка.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32528 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -3 ! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! |
LENA_D
Отправлено: 20-Фев-2017 21:27
(спустя 1 день 12 часов)
ыкинул половину инвентаря собранного непосильным трудом, настройки сделал на минимум, сдал Калинину проводника и чудом уполз с локации, а ведь еще придется не раз возвращаться. Когда играл несколько лет назад в НС, была одна проблема, нельзя было приходить на локацию с Иглометам а потом брать у Калинина задание на этот Игломет, а так проблем не было.
Теперь начались вылеты и в Баре, вот лог если все верно На счет вылета, это неполный вылет. Сделайте так, когда вылетит игра, откройте текстовой файл и нажмите вставить. Всё то что там буде,т выложите. А ещё лучше выложите сюда свой сейв до вылета. |
NORD1
Отправлено: 21-Фев-2017 18:45
(спустя 21 час)
2407
ыкинул половину инвентаря собранного непосильным трудом, настройки сделал на минимум, сдал Калинину проводника и чудом уполз с локации, а ведь еще придется не раз возвращаться. Когда играл несколько лет назад в НС, была одна проблема, нельзя было приходить на локацию с Иглометам а потом брать у Калинина задание на этот Игломет, а так проблем не было.
Теперь начались вылеты и в Баре, вот лог если все верно На счет вылета, это неполный вылет. Сделайте так, когда вылетит игра, откройте текстовой файл и нажмите вставить. Всё то что там буде,т выложите. А ещё лучше выложите сюда свой сейв до вылета. |
NORD1
Отправлено: 13-Мар-2017 20:25
(спустя 20 дней)
LENA_D, Помогите пожалуйста найти тайник Волка на Радаре, все излазал уже (((
|
LENA_D
Отправлено: 13-Мар-2017 21:09
(спустя 44 минуты)
Igorych
Отправлено: 14-Мар-2017 20:27
(спустя 23 часа)
Привет всем.
все было очень даже терпимо я б сказал хорошо но после какойто обновы винды( у меня 10 оригинал) 2а месяца не играл и ща на те: -загружается все нормально но при начале новой игры или загрузки старой выброс в винду с последующим зависанием винды вот так. -переустанавливал несколько раз полностью вычищал комп от остатков разными утилями -заметил только что была какая то обнова винды. может даже не одна. Люди если кто то встречался с чем то подобным дайте знать. и еще так как выброс с зависанием (конкретным и не одноразовый делал) логов небыло. правда помню что в самом начале ярлык и ЕХЕ файл поменял изображение на блокнот или что то в этом роде. |
Страница 4 из 6
Текущее время: 27-Дек 05:50
Часовой пояс: UTC ± 0
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!