ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Lost Path & Way To Heaven для CoC
Тип издания: Repack
Версия игры: v2.3
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 12 Гб ОПИСАНИЕ:
Ну что же, друзья. Новая симуляция готова, требует теста на предмет баланса, как мне кажется, вполне сбалансированно, но это надо отслеживать. Теперь по порядку. Точки ресурсов и Базы. Теперь ГГ может захватить не только Базу, но и точку ресурсов. Естественно за базу игрок получит больше денег, но и за ресурсы он нормально получит, тем более ресурсов достаточно много на локациях. Что же такое ресурсы... Дело в том, что сила группировки определяется как раз количеством захваченных баз и точек ресурсов, а чем выше сила - тем больше ветеранов группировки спавнится и тем быстрее они спавнятся. Вмешательство ГГ может сильно изменить исход игры, как например в начале игры очень много бандитов и ГГ может отбить Кордон и Свалку, либо примкнуть к ним и окончательно добить сталкеров. Уникальные персонажи: механики, медики, торговцы и провизианты (бармены). Возвращены в игру, теперь спавнятся на всех базах и имеют иконки в ПДА. На некоторых базах (не стандартных) пока нету иконок, так как там еще нету логики, мы это поправим, когда будем работать в СДК. Поэтому на некоторых базах (например Радар) могут быть проблемы с пустыми инвентарями торговли, зато механики исправно работают. Система репутации и переходы в бандиты и сталкеры. Старая система перехода из бандитов в сталкеры показала себя очень не эффективно и вызвала бурю негодования, поэтому было решено заменить критерии перевода в сталкеры. Теперь ГГ переводится из бандитов, если поссорится с бандитами (их отношения станут <= 0) и его выгонят из бандитов в сталкеры. Что не мало важно, репутация главного героя обнулится (т.к это показатель отношения членов группировки к ГГ), т.е сталкеры дадут вам второй шанс. Нерф FN Scar H и STG 58 и других пушек 7.62х51. Так вышло, что из-за новой системы амуниции, оружия с этим калибром оказались очень имбалансными и позволяли игроку убивать даже химер с пары пуль. Урон пофикшен, патроны тоже. Сильно на геймплее не скажется, пилит очень бодро, на уровне грозы / вала. Некоторые изменения в работе сквадов. Так как бар был отдан почти полностью ИИГ, а точнее вся часть долговской базы, то отец валерьян как сквад ушел в ИИГ, но как НПС остался одиночкой, не пугайтесь, это не баг и так задумано. Так же исправлен косяк, когда медик бандитов был в клане наемников и его убивали соратники. Дневная радиация обзавелась коэффициентом локации. В подземельях ее нет, на радаре, чаэс юг, припятях бешенный радиоактивный фон, на свалке и милитари он повышен, на поле радиации очень мало. Напоминаю это опциональное дополнение.-
Уникальный контент:
• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Опциональная дневная радиация из СоМ
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6 • Использование сервопривода для определенных костюмов.
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ.
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
FAQ:
Q : На стасона подойдет?
A : Иди нахер, это отдельный мод. За такие вопросы авторы вопросов будут попадать в ад без очереди и чс (накипело) Q : А ваша сборка...
A : Это мод.. так же чс.. Q : Мод требовательный?
A : При должной настройке игровых графических и алайф параметров можно достичь высокого фпс и неплохой картинки, калькуляторы тоже играют Q : Что находится в папке _mods?
A : Опциональная настройка актуальная для данной версии мода, советую использовать JSGME. Q : Иконки маленькие, что делать?
A : Поставить большие иконки? Q : У меня монитор 4-3, что мне делать? Будет ли адаптация мода для 4:3?
A : Будет, прошу прощения, что не сделал сразу. Q : Будет ли адаптация MLR 6.2+?
A : Нет Q : Будет ли новый худ?
A : Да. От Survoks Q : Будет ли новая броня, оружие артефакты?
A : По мере необходимости Q : Будут ли новые группировки? Грех, Ренегаты, Последний день и другие?
A : Будут, не спешите Q : Будут ли другие оружейки?
A : Нет, солянка STCoP + остальное вполне неплохо выглядит Q : Будут ли динамические отношения?
A : Выпилено за ненадобностью, ломает баланс и основную задумку. Нет, не будет. Q : Где можно глянуть список изменений?
A : В архиве есть ТХТ файл с подробным списком изменений. Q : Как обновить LP через торрент?
A : Удаляем выборочно -> только торрент файл -> перекачиваем торрент файл -> добавить торрент файл (с запросом места сохранения) CTRL+D -> указываем папку, куда качали ранее торрент -> ждем, когда пройдет проверка -> докачиваем Q : Как включить спавнер?
A : В ярлык или батник прописать -dbg и нажать S в меню Q : Не сдаются квесты Сидоровичу
A : Постарайтесь не брать квесты у таких НПС, как Сидорович (мб Сахар, Бармен). Почему-то они стали биться, а исправить я не успел.
Информация по фишкам мода :
Использование сервопривода в модификации Lost Path:
Фича доступна не для всех костюмов и требует наличие определенного костюма и сервопривода (и знания, об этом позже). Для установки/снятия необходимо одеть костюм с которым вы хотите производить действия. При снятии получается костюм без сервопривода и сам сервопривод, при этом набор тратится (т.к он одноразовый). Сам сервопривод имеет вес. Костюм при установленной модификации становится тяжелее. Так же установленная модификация добавляет +15 кг к переносимому весу (экзоскелеты дают еще больше , т.к у них вторая версия сервопривода). При установке и снятии привода состояние костюма (его износ) и его апгрейды остаются, поэтому починиться таким образом не получится. Так же при наличии и отсутствии привода меняется иконка костюма в меню механика (на костюме видно каркас или его нет). Для установки и снятия самого привода необходима информация (на снятие и установку отдельно), которая получается из флешек. В начале игры ГГ не обладает информацией о работе с приводами. Всего флешек 18: 9 группировок снятие+установка. Флешки и наборы можно найти в тайниках или приобрести у Шустрого за кругленькую сумму. Если информация с флешки уже скачана, то флешка просто исчезает и на КПК поступает сообщение, что ничего нового не обнаружено. • Информация по поводу вступления в группировки в модификации Lost Path:
В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья. Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления: Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую). Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла. Рассмотрим группировки второй категории:
Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры. Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%. В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно. Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению. Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке. Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита). • ВЫБРОС или ПСИ-ШТОРМ:
- не работает фонарь
- не работает ПНВ
- если актор не в укрытии - зомбирование
- не работает детектор
- не работает экзоскелет и сервопривод
- не работает КПК ПСИ излучение:
- если актор сильно подвержен облучению 100% превращение в монолитовца, зомби теперь только через выброс. ЭКЗЫ и ПРИВОДА:
- использование пулеметов, гранатометов и гауссы только при наличии надетого экзоскелета или сервопривода. • Внимание! Решение популярных проблем и ошибок:
Как мы все знаем для игры в сталкер необходимо некоторое количество программного обеспечения, а из-за его отсутствия игроки часто встречаются с проблемами запуска игры, вылетами и прочим. Вот топ 3 решения частых ошибок. Если данная рубрика зайдет аудитории, я буду дальше собирать ошибки и публиковать их отдельными постами.
__________________________________ MSVCP120.DLL ОТСУТСТВУЕТ Данная ошибка встречается у тех, кто не полностью установил необходимые драйвера для игры. Эта библиотека входит в пак Microsoft Visual Studio 2013. Решение проблемы: установить Microsoft Visual Studio 2012 и 2013 (обязательно х32) __________________________________ МАЛЕНЬКИЙ ФАЙЛ ПОДКАЧКИ Для работы сталкера необходимо установить файл подкачки в 3 ГБ, но на деле этого может оказаться мало. Поэтому советую увеличить файл хотя бы до 8ГБ. Так как модификация является довольно тяжёлой в плане железа советую не пренебрегать файлом подкачки. У меня на компе он стоит 120ГБ на ЖД. На SSD его не ставят. Решение: ПКМ по "Мой компьютер" -> свойства -> «Дополнительно», а затем кликните по кнопке «Параметры» в разделе «Быстродействие» и тоже выберите вкладку «Дополнительно». Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Виртуальная память». __________________________________ STALKER CALL OF PRIPYAT INSTALLATION HAS NOT BEEN DETECTED Данная ошибка говорит о том, что на компьютере нету установленного ЗП. Тут есть два решения: ярлык или файл реестра. Решение #1: прописать в ярлык или батник -skip_reg и запускаться с них Решение #2: скачать с форума ap-pro в теме СоС файлик и принять изменения реестра, после чего решение с ярлыком теряет свою актуальность. • МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Давайте порассуждаем на эту тему. Сразу скажу, что я в этом не спец и буду опираться исключительно на свои знания и комментарии моих подписчиков. Как вы знаете в моде очень сильно выкручена симуляция, что делает Зону практически живой (практически, но до идеала далеко). Сама симуляция включает в себя огромное количество скриптов и функций, что сказывается на требованиях к железу и комфортным условиям игры. Плюс в игре дополнительно стоит куча различных фич, которые тоже скриптовые и частенько могут помогать симуляции насиловать движок. И так, что же нам по сути нужно? Я думаю, начнем мы с ОЗУ. Как бы я или другие авторы модов/сборок не писали, что бинарный файл xr_3da.exe разлочен на большое количество потребления оперативной памяти, типо больше 4ГБ - это все хрень, как показывает практика. Движок упирается в 4ГБ и дальше ничего не ест (хотя у меня иногда бывало и больше, но бытует мнение, что движок больше не может). Причём смотреть надо не на общее потребление RAM, а конкретно на потребление сталкера.
Вывод: больше 4 ГБ сталкер не скушает, но хорошо бы дать ему возможность использовать свой максимум. В движке если глянуть код видно, что он вообще под 1ГБ написан. Простыми вычисления получаем, что WIN7 X32 в среднем кушает 2-3ГБ + 4 ГБ сталкер, итого получаем 8ГБ для уже более-менее комфортной игры. Меньше 4ГБ даже не пытайтесь. Дальше идет ЖД или ССД. Лично я советую при наличии SSD ставить на твердотельник и следить за количеством места на диске. Зачастую вылеты происходят потому, что на диске с виндой и игрой мало места (многие писали, что из-за этого вылетала игра, а после чистки все ок). Лично от себя порекомендую проводить профилактику ЖД путем чистки контактов (у ссд тоже они есть, можно делать). Это позволит диску работать на его номинальной частоте записи/чтения, от этого может чуть вырасти ваш FPS. Видеокарта. Тут скажу, что сталкер не особо загружает видеокарту. У меня больше 1ГБ редко кушает без граф пака, хотя играю я в 2к. Так что впринципе 1гб видеопамяти вам вполне хватит. Если у вас 2 или 4, то вы уже шикуете. Процессор. Оставил на десерт. Тут не все так однозначно. Во-первых в сталкере нет многопоточности, во-вторых нет х64, да и оптимизация такая себе по современным меркам. Как бы не говорили, что батники помогают сталкеру распределять нагрузку, именно скрипты и прочая ерунда работает на одном ядре. Хотя и показывает, что загружаются все ядра и фпс вырастает, что на те ядра идет одному Богу известно, так как сам код не разделяет на потоки обработку данных. Отсюда делаем вывод, что впринципе 2 ядра вам должно хватить, но тут есть одно но. Тк винда тоже любит кушать, лучше иметь запас в ресурсе на фоновые операции, чтобы сам сталкер использовал максимум того, что он может использовать. Тут все упирается в частоту процессора. Если количество ядер мы не можем увеличить, то надо увеличить производительность качеством ядер, т.е рабочей тактовой частотой. Процессорам с частотой ниже 3.8ГГц придётся очень несладко. Помню тестировал свой проц в сталкере на 3.8ГГц и на 4.5ГГц и заметил колоссальную разницу в производительности, частоте вылетов работы скриптов (типо lua stack overflow). Причём кеш процессора тут вообще не влияет, поэтому не важно какой процессор, важно какая частота. Плюс требования будут зависеть от вашего разрешения монитора. Теперь подведем итог, опять таки напомню, что это приблизительные параметры, основанные исключительно на коментах и моем опыте. МИНИМАЛЬНЫЕ
ПРОЦЕССОР : 2 ядра, 3.0ГГц (с минимальными настройками)
Видеокарта : 1ГБ видеопамяти, частота тут почти не решает, но чем новее - тем лучше.
ОЗУ: 4ГБ это ваш минимум-минимум, чем больше - тем лучше.
Ну и хорошо бы иметь полупустой ЖД со скоростью чтения/записи около 100мб/сек
Разрешение : чуть ниже 1920х1080 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ПРОЦЕССОР : 4 ядра, 3.8ГГц и выше
ВИДЕОКАРТА : GTX 770 НА 4ГБ
ОЗУ : 8ГБ
Наличие SSD желательно
Разрешение : 1920х1080 • Поискал на форумах по нашей теме. Это относится ко всем играм серии сталкер, поэтому к нам тоже:
ВЫЛЕТЫ ПРИ НЕХВАТКЕ ПАМЯТИ
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами. LUA ERROR: STACK OVERFLOW
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный. Поясню, что значит рандомный. Инициатором вылета может быть абсолютно любой скрипт, который будет заполнять переполненный стек. Исходя из последнего обновления и результатов могу сказать, что скорее всего это из-за большого количества пассивных НПС (что воюют в офлайне на соседних картах), т.к в последнем фиксе их кол-во было увеличенно. Скоро выпущу аддон для слабых машин, который СИЛЬНО порежет количество пассив нпс, ну и саму войну следовательно тоже.
Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: v2.3 Важно:
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. »»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Моя группа в ВК:
Моя группа в Facebook:
Репак обновлен 15.09.2017. мод обновлен до версии 2.3.
Последний раз редактировалось: SeregA-Lus (2017-09-16 05:44), всего редактировалось 1 раз
|
antiprus
Отправлено: 01-Сен-2017 11:56
(спустя 7 дней)
Avandsan
Отправлено: 01-Сен-2017 19:26
(спустя 7 часов)
Запускай из папки а не через ярлык и будет тебе счастье от прав админа и соаместимости с вин 7. ))) у меня тож пока не идет вышибает при респе
|
Avandsan
Отправлено: 01-Сен-2017 19:36
(спустя 9 минут)
А все респы мутантов и сталкеров на минимум ставить потеряется весь смысл в войне кланов и выживании
|
Avandsan
Отправлено: 01-Сен-2017 21:14
(спустя 1 час 37 минут)
Неплохо неплохо...война групп радует..цены тоже...опять глюк с сохранениями при квик сейве сжираются ....ну это может у меня так только незнаю за час игры еще мало ясного а задумка очень интересная оживляет Кок
|
Avandsan
Отправлено: 02-Сен-2017 15:16
(спустя 18 часов)
Тоже стало вышибать по памяти ну да у меня ее итак нехватка....но играл вю ночь почти без вылетов на нормальных высоких настроиках и динам освещении...как 3 й раз пришол к Сидору на выходе четко вырубает и все ранние сейвы ...почитал на Сталкермоде ...многие пишут тоже так после сидора вышибает
|
Avandsan
Отправлено: 02-Сен-2017 16:38
(спустя 1 час 21 минута)
Fatal error Xr_ini.cpp и что то про невозможность открыть сквад монолит длл
|
Avandsan
Отправлено: 03-Сен-2017 15:27
(спустя 22 часа)
А сегодня норм идет отключил все доп моды оставил слабую войну...почти нет вылетов по памяти..одни по скриптам остались но нечасто .
Перемудрили с отключением фонаря и кпк ночью при предупреждении в лесу куда и как идти ток таблетки жрать...хоть зажигалку сделайте или факел...
CScriptEngine::lua error
...xrServerEntities\script_engine.cpp
189
Fatal error
Lua error : ...pstch(2.2.8)\gamedata\script\sim_
_combat_manager.script :130 : attemp to call metod "npc_count" (a nil value )
|
Avandsan
Отправлено: 04-Сен-2017 12:41
(спустя 21 час)
FATAL ERROR [error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-83'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: 0023:00CF399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00CDD7CA xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
0023:635C3A7A nvd3dum.dll
0023:711475EE lua51.dll, lua_rawget()
0023:71147F1F lua51.dll, lua_type()
0023:095F5865 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:095F58B5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00CF4972 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc()
0023:050ED60E xrRender_R2.dll
0023:099FC22F xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:054856BE xrXMLParser.dll, CXml::NavigateToNode() только где 'monolith_sim_squad_veteran_-83' цифры разные и где Line раз тоже было со сквадом свободы но это решилось более ранним сеивом
а тут хоть спи хоть в выброс попадай хоть иди на другую локацию все равно выкидывает
ранние сейвы немного позволяют играть и опять етот крах сквада вылазит
|
Avandsan
Отправлено: 04-Сен-2017 12:42
(спустя 54 секунды)
отпишите кого идет без эти х фаталов - вылеты от памяти не беда
|
Avandsan
Отправлено: 07-Сен-2017 12:31
(спустя 2 дня 23 часа)
Народ качает - а писать не пишет идет или нет какие ошибки если есть
|
SeregA-Lus
Отправлено: 16-Сен-2017 05:44
(спустя 8 дней)
Репак обновлен 15.09.2017. мод обновлен до версии 2.3.
|
Avandsan
Отправлено: 16-Сен-2017 09:40
(спустя 3 часа)
Ооо ! хорошо..подвижки к лучшему ) потихоньку доделывают.качаем. про файлы подкачки и остальное знаем спасибо ! хотя всегда лучше лишний раз напомнить ! про него кстати все разное пишут,так же, как и про внешний файл который можно на Вин 7 с флэшки сделать
|
Avandsan
Отправлено: 18-Сен-2017 11:55
(спустя 2 дня 2 часа)
кто уже 2.3 ставил ??? пишите не стесняйтесь ! интересно узнать ваше мнение и отзывы ! я скачал но не ставлю - жду что скажут (и играю уже в другой (пока). мод :-)
|
Avandsan
Отправлено: 21-Сен-2017 22:55
(спустя 3 дня)
Рубрика про ошибки я думаю очень зайдет...поставил по новой.посмотреть..чтож изменения в настройках игры в меню игра...неплохо было бы пункты поподробей описать про респы.идем дальше карта? Значки специально убраны группировок в обозначении присутствия? С ними было комфортней и удобней чем с новыми цветовыми.Инвентарь...этот прозрачный интерфейс еще на другой сборке пробовал...крайне не Удобен.иногда сильно бликует и мешает если надо что то выбрать или скинуть быстро.рекомендую интерфейс Stone. Или другой подобный по отображению.всяких нано не надо! Сам худ если будет Сурвокс то это здорово.(да иногда неправильно отображаются патроны в самой игре не в рюкзаке.раньше такого небыло)
Если можно вернуть опционально большие иконки.модели пистолетов не менялись? Пмм какой то странный) хотя в той я со стечкиным стартовал.Баланс наверно поправлен в сторону жесткости? Деревню атакуют по 18 солдат..в 2.2.8 я за 2 часа ушел на болота в полной броне на ветеране..тут из подвала не высунуть нос))) всех завалил выкинуло по памяти.и по моему тут убивают ключевых.я один на карте светился ну и Сидор у себя.Оптимизация улучшилась.новую игру и сейвы гораздо быстрей грузит..даже несмотря на то что ставил на выносной диск..чего не надо делать!!!переставлю на основной буду про ошибки писать.Спасибо. в описании правильно добавлено.ребята мало памяти не мучайтесь.а в квадратики играть есть майнкрафт.это всетаки Сталкер зона ее атмосфера очень потеряется на совсем уж мизере качества и графики.и раз в час перезапускать не дело.засесть так часа на 4ре стабильной приятной игры.буду следить за модом и отзывами везде где знаю что он обсуждается.а писать тут.Дом ))) и Други.))) Всем удачи.пробуйте делитесь мнением.
Последний раз редактировалось: Avandsan (2017-09-21 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)
|
Текущее время: 23-Ноя 07:59
Часовой пояс: UTC ± 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|