Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]
SeregA-Lus

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2016-2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / патч 2.12+фикс 3)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА.
ОПИСАНИЕ:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution:

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n.
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)

О команде OGSE Team:

СОСТАВ:
Deathdoor
Malandrinus
K.D.
Богдан
KamikaZze
abramcumner
Phoenix
Mirage2000
RvP
Nazgool
Skarm
Леха Слон
Jek@n
Mixser
Merc13
Duke
Dusty79
FEAR93
Filon
Стас Чужой
Stalbar
ТЕСТЕРЫ:
SimplyYuri
Bacha
Alan Waters
Anton
Jc FAABERGE
Шурупыч
professor
Псих
dimson
CD-R
R4SH
Persy
Jek@
God13th

Изменения -=-= PATCH 2.12 =- ! НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА ! =-

+ включены правки-дополнения от nik1967: Выдача переходов на Топь Кротом, если помер Дезертир, и после выполнения задания найти ящики Мирное получение документа у Жеки Дуплета в Х-18 за деньги или артефакт Золотая рыбка Мирное получение Форта-15 у майора Кузнецова по заданию Сидоровича = правки заданий: принудительная выдача задания - братья Щукины посылают сигнал о помощи после разговора с Сидоровичем и сдачей флешки Шустрого (nik1967) Музыкант спавнится только после нахождения ГГ Чебурашки (nik1967) задания Сидоровича "военные у аномалии", "наёмники на Кордоне" доступны только после получения документов из Х18 (nik1967) * правка трубы по квесту Радиста = переделан диалог на секретный телепорт у Информатора в Баре (теперь диалог будет в любом случае, только ответы зависят от наличия денег у ГГ) ~ правка зацикленного задания на Форт-15 = часть квестов поменяла своих работодателей, у некоторых квестов изменены награды * исправлена ошибка со страницей книги на французском языке при русской локализации * исправлена ошибка со страницей книги на английском языке при русской локализации * исправлена работа динхуда (больше фризов при его использовании не будет) = восстановлены и переделаны качественные текстуры динхуда (Kamikazze думал, что проблема фризов в их размере, и ужал текстуры до полного непотребства). Так же уменьшено перекрытие динхудом поля зрения. Теперь можно пользоваться этим функционалом без негатива = у противогазов убран нерабочий параметр на усталость (нет скриптовой обвязки для использования подобных параметров: усталость, восстановление здоровья, сытость и т.п., в 10 слоте). Т.е. теперь противогазы можно не снимать, думая, что они понижает выносливость. Совсем чуть-чуть поднята усталость для костюмов. = для всех костюмов проведена ревизия на возможность использования противогазов/экзоскелетов * исправлены найденные ошибки в параметрах костюмов ~ обновлены/дополнены описания костюмов + на ЧАЭС2 в добавление к "Буханке" добавлен УАЗик, чтоб не топать через всю локацию пешком * исправлена незаправка топливом БТР новой модели. * БТР теперь так легко не переворачивается на любой кочке, снижена трясучка в движении. = поднят расход топлива у БТР * компьютерный модуль для БТР можно реально найти на базе военных на Агропроме (раньше он там тоже был, только проваливался под уровень из-за неправильного спавна) = доперевооружены наёмники/Свобода/Долг/Монолит - исправлен атавизм давних версий ОГСЕ, когда было два одинаковых оружейных слота, из-за чего они вооружались сразу автоматом и полноценным дробовиком. Теперь у них будет что-то одно плюс пистолет, как у остальных НПС сейчас. = у ученых в скафандрах отобраны ПКМы, у всех пулемётчиков с ПКМ отобраны гранаты (тем не менее, гранаты могут попадаться в их трупах)
= поднял спавн пластинок по вертикали вверх на 5-10 мм. Слегка увеличена модель пластинки в толщину. Больше не должны (надеюсь) застревать в текстурах и проваливаться в предметы. Добавлено разнообразие иконок пластинок = передвинул спавн кровососа в тайнике Стрелка ближе к ГГ = сократил координаты спавна до двух-трёх разрядов после запятой, с округлением в ту или другую сторону = очередная попытка заставить бандита снайпера на Свалке сидеть за стеной, а не на виду (проверил - теперь как надо прячется) = снижен посмертный дроп патронов - микроган (XM214) убран из выдаваемых наград = миноискатель ставиться в слот биорадара * поправлено отображение иконки чемоданчика с "Телекиллом" * поправлено цветовое отображение аномалий на экране КПК + в отображение аномалий на экране КПК добавлены новые типы аномалий * исправлено неотображение зон радиации на детекторах - прибран мусор на локациях - серьёзно сокращён дармовой лут (аптечки, патроны и т.п.) на локациях * удалены задублированные аномалии в Х16 на нижнем ярусе в помещении с "мозгом" (теперь можно походить, пособирать там артефакты) - убран спавн химер с ТД и Бара * передвинут Фраер (тот, который с оружием пьяного долговца) на новое место, во избежание пропажи обоих (Фраера и оружия) * поправлено расположение тайника в "КАМАЗе" на Военных Складах (проваливался в дно кабины и его было крайне трудно найти) + частично местами возвращены давно забытые автоматические турели ~ лампочка в подвале с ранеными на Кордоне светит ярче и дальше + у всех дверей проверил наличие и добавил, если отсутствовал, игнор статики ~ у оружейника на Кордоне спавниться ПМ, без всякой вероятности - у полковника Скидана (задание на доктора Гробовского) отобран нож ~ при превращении в зомби, Чук не переодевается зомбо-одежду * вернул проводника на Янтаре в группировку учёных * правка пленного Долговца по кличке Лохматый, который не желал уходить из ТД = дверь в комнату Барыги на ТД по умолчанию закрыта, сам Барыга придвинут ближе ко входу, во избежание проникновения ГГ в комнату с дармовым лутом = увеличено и передвинуто противовыбросное укрытие в трубе на Свалке (неписи не хотят туда заходить и мрут/зомбируются от Выброса) ~ вороны подняты в воздух (меньше будет ситуаций, когда вороны стаей взлетают с земли), заменена модель ворон на более качественную из АМК * поправлено кидание гранат НПС (вроде) + Так же должны начать метать световые (ночью) и нововведённые дымовые (днём) гранаты. = боевые гранаты розданы в основном профессионалам, во избежание частого самоподрыва + новый самостоятельный эффект ночного видения для оружейных ПНВ + часть библиотек движка заменены оными из С.Т.А.Л.К.Е.Р: Зов Припяти ~ удалены дублирующиеся строки в скриптах, занулены неиспользуемые скрипты (чтоб не отвлекали внимание) + добавлены иконки для квестовых персонажей (пока не всех) + добавлены недостающие текстуры, недостающие бамп-текстуры, файлы настроек текстур. Замена части текстур на HQ + часть моделей заменены на HQ
*= исправлены, заменены некоторые звуки + обновлён французский перевод (спасибо prived и его знакомому) + обновлён английский перевод + другие мелкие правки всего и вся, многочисленные исправления и дополнения текста для лучшей читаемости и информативности
-= Частично внесены правки из 2.10R =- ~ у Семенова безлимитные деньги ~ расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов ~ группа сталкеров в Припяти не лутает трупы ! исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю ! исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре ! исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола ~ отключены вызовы мусорных функций ~ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте ! исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора * исправлен вызов see() для мертвого объекта * исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом * исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке ! исправлен вылет при заходе в Х16 ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста ! схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок ~ изменения боевки ! арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры ! исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном ! напарники обходят аномалии ! исправлено отображение несуществующих аномалий на карте + добавлено округление суммы рандомной награды ~ Лоцман теперь опять Проводник + Проводник может провести на другую локацию ! до конца убраны вылеты с фейковыми гранатами + синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: -- для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет -- дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты -- дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие -- удалены отсутствующие анимации из списка -- исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager" -- исправлена попытка проверить видимость объекта трупом -- исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте ! исправлено кривое поведение подсказок к научному детектору + уникальные трупы можно таскать ! исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен ! исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины ! исправлена невозможность ремонта БТР
-= Частично внесены правки из Add-on pack by Romz =- + с трупов можно получит деньги (сумма зависит от ранга покойного) + Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме)) ~ Уменьшен на 50% звук детектора аномалий = Обмен снарягой с напарником бесплатный ~ Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ + балансная правка (радиус 5 метров от ГГ) = Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться + балансная правка (порезано не так радикально)
Естественно патч включает все правки более ранних версий 2.01-2.11

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / patch v2.10)
Если у кого будет Английский язык, то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский
"скриншот"
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Скриншоты


Моя группа в ВК:
Моя группа в Facebook:

Официальный сайт Тех - поддержки ТиЦ

[Цитировать]
Avandsan

Спасибо !

[Цитировать]
krox

Спасибо за работу.

[Цитировать]
Digiholl

Серёга, не знаешь как такой вылет лечить. На форумах не нашел .
Expression : assertion failed
Function :
File :
Line : 0
Description : ogse_debug: check_actor - actor_update_amk hang >> code: 777771
При сдаче задания Лукашу по БТРу
Решил проблему так - сразу не пошел сдавать квест. Ещё пару раз проходил через локацию, а потом сдал. Всё удачно.


Последний раз редактировалось: Digiholl (2018-03-22 16:00), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]
cirik53

не смог запустить


Последний раз редактировалось: cirik53 (2018-05-01 11:04), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]
Ximera017

FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
stack trace:
такая ошибка

[Цитировать]
Avandsan

4046[error]Description : ERROR! LuaXML library loading failed! Check and repair VC++ 2005 runtimes!
Мы со своей стороны это никак не можем поправить, вам нужно переустановить рантаймы VC++ 2005 и попробовать снова-(ответ на такую или похожую ошибку с офф.сайта ОГСЕ )

[Цитировать]
RKN3003

Спасибо SeregA-Lus. Всё работает. Рукажопы! Разбирайтесь со своим железом, писатели блин.
Вот адрес оффсайта, по вылетам туды; http://www.ogse.ru/forum/

[Цитировать]
LENA_D

4192Вот адрес оффсайта, по вылетам туды; http://www.ogse.ru/forum/
Добавлю в шапку темы.
Показать сообщения:    

Текущее время: 03-Дек 17:22

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!