Статистика раздачи
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]
SeregA-Lus

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Сяк & CO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Build 3.0 (Patch 6)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™ i3
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб
ОПИСАНИЕ:
Сделано достаточно много, что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то поменяли.
Попробуем обобщить.
Данная сборка основана на гибридном движке Загольского
Геймплей - добавлены/изменены квесты, визуалы, тайники, ЦК, арты, конфиги, скрипты.
Оружейка - практически полностью переделана

Особенности мода:

1) Новые квесты у многих игровых персонажей
2) Изменения в ЦК у большинства НПС - изменен состав и награды, время начала выдачи
3) Изменены ( местами значительно) диалоги некоторых НПС ( хотите получить "новые плюшки" - читайте внимательно)
4) Изменены выдачи рецептов артмодификаций - теперь все артмоды и преобразования можно получить, выполняя задания НПС
5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ "раритетные" айтемы - после выполнения соотв. квестов
6) Переработаны старые артефакты (свойства) и добавлены новые модификаты в некоторые линейки
7) Стоимость артефактов - динамическая, в зависимости от свойств
8) Стоимость запчастей мутантов - динамическая, покупают не все торговцы, НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%
9) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев)
10) Полностью переделана оружейка. Добавлено новое (и изменены ТТХ старого) оружия. Изменения - узнавайте в самой игре.
11) Прицелы все съемные, зарабатывать на них придется отдельно
12) Значительно изменены иммуны некоторым мутантам ( и их поражающие способности так же). Узнаем на собственной шкуре )
13) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Капсулы тоже реже встречаются
14) Изменена система добывания экзоскелета. Экза в игре - теперь вещь ценная, и ее получение (какая именно вам достанется) зависит от прохождения сюжета
15) Проведена огромная работа по исправлению грамматики и орфографии текстовой части мода
16) Добавлены некоторые "обрезанные" ранее околосюжетные тексты и айтемы
17) В "околосюжет" добавлены ветки с некоторыми побочными НПС (Фраер, Кочерга)
18) Некоторые ранее бесполезные артефакты получили новые, весьма полезные свойства
19) Местами перекрыты выходы за пределы локаций: Бар, Росток, Тесла
20) Замена визуалов многим квестовым НПС на уникальные
21) Перевооружено большинство НПС
22) Изменена логика поведения некоторых НПС
23) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА
24) Введена новая статистика - по варке артефактов
25) Расширена базовая статистика ГГ по мутантам
26) Из-за появления нового оружия проведен ребаланс существующих боеприпасов, и добавлены новые
27) Изменены скайкубы, погода, использованы новые шейдеры ( благодаря новому движку)
28) Претерпела некоторые изменения графическая часть мода - интерфейс окошек, диалогов, иконки и т.д.
29) И еще много-много мелких (и не очень) правок. Играйте и изучайте на здоровье!

Изменения:

Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.
Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.
Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Авторство и Благодарности:

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell , -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Paradox, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.
Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты, скрипты и использование его наработок.
Dimorin - за его идею загрузочного меню
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт , для быстрой работы с торговлей
В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft MontrealUbisoft Shanghai, Infinity WardRaven, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1,
ogse 0693, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet,
Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh,
4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$. Если кого то забыли, стучите.

Патч-Ноут:

Патч 6 от 24.11.18
- квест Иванцова на переход с АС в х6
- антиВор ecolog_outfit_m1 на Радаре
- кучка мелочей
- Ребаланс мод-абсолютов.
- Мелочи
- barman_return_x18_1_dialog - огнемёт на ДТ спавнится из этого диалога
- Правки от Загольского.
- Канистры дневальные берут раз в сутки, выбор награды сразу из списка. Правка от Евгения.
- Квест на АК Стрелка.
- Иванцов с х-10?????
- Петренко и Скряга дают по пять выстрелов к подстволу за арт второго уровня.
- Вернули старый гранатамёт.
- Дубль АК Стрелка, надеюсь окончательный.
- Поправил квест Иванцова
- Квест АК стрелка, готов.
- Ара выдаёт выстрелы к подстволу нато за 5 ПДА.
- Ребаланс вогов.
- Ребаланс мобов под эти воги.
- Правки от Дэна. По задиранию стволов при стрельбе у неписей, надо тестить.
- Двиг от Загольского.Максимальная защита 80%.
- Мелочи.
Патч 5.1 от 9.10.18
- Фикс по перехода.
- Фикс Слюды.
Патч 5 от 7.10.18
- Обновление движка до 7128.
- Описание СК и МБГ.
- ЦК тексты, награды.
- Правильный обмен ПДА у Жилы.
- Изменения по бартеру.
- Изменения по тайникам, опять =).
- Небов возьмёт СОК-94 и АК-103.
- Изменения в звуках окружения.
- Ремонт огнемёта в просьбы.
- Недостающие надписи на рычагах в х16.
- И многое другое, по мелочи.
Патч 4.1 от 2.9.18
- доделал квест с Фраером - диалоги, тайники
- Юрик возьмёт и руку контролёра
- поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
- убрали О-сознанца в БУМе
Патч 4 от 29.8.18
- Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
- Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
- Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
- Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
- Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
- Марафет окно загрузки бекапы.
- Правки по квестам.
- Правки по оружию.
- Правки тайников.
- У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.
Патч 3.2 от 17.8.18
- Основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ
- По мелочи
Патч 3.1 от 16.8.18
- Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
- Фикс смены боеприпаса у Бизона.
- Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
- Больше спичек у барыг.
- Проша покупает шкуры.
- Изменения у Менялы.
- Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
- Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14.
- Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка
- Старьёвщику текст - "через неделю"
- Ребаланс порога ремонта брони и оружия.
Патч 13.8.18
- Обновление движка до build_7122.
- В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4...
- Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
- Ребаланс дропа с убитых НПС.
- Изменения в тайниках.
- Изменения в торговле.
- Ребаланс износа и шанса осечки.
- Увеличен износ у форт-12.
- Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
- Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
- За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
- Правка награды за кружку Вергаса.
- Правки по маятникам.
- Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
- Возможно что-то еще...
В файле "mods\nlc\allcore" можно настроить использование медицины и еды. Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
В файле "bin\launch" можно прописать ключи:
-ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png - сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

Установка:

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Особенности Репака:

Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: Build 3.0 (Patch 6)
Дополнения:
- Для игры на динамике
- Для игры на статике
- Музыка в баре от Д.Васи (ютуб не ругается)
- Старое меню
- Разрешение теней 2048/3072/4096
- Сглаживание SMAA
- Вид зоны /Осень/Лето/Пустошь
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
- RePack by SEREGA-LUS

Скриншоты:

Репак обновлен 30.11.2018. мод обновлена до версии Build 3.0 (Patch 6)
Моя группа в ВК:
Моя группа в Facebook:


Последний раз редактировалось: SeregA-Lus (2018-12-02 12:00), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]
Юксел

Спасибо огромное дружише.

[Цитировать]
RKN3003

Спасибо! Вот только у меня скрины не видно?
Теперь отлично.


Последний раз редактировалось: RKN3003 (2018-12-15 16:16), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]
SeregA-Lus

Скриншоты исправил.
Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Ноя 08:48

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!