[Цитировать]
артемка01052009

подскажите вылет с ошибкой 339

[Цитировать]
Avandsan

артемка01052009, нужен лог вылета . Он находится в папке с модом ---> папка appdata ---> папка logs. А, если после установки патча то папку шрейдер кэш очисти...она тоже в папке логс.

[Цитировать]
артемка01052009

подскажите почему вылет с ошибкой 339 на пром зоне

[Цитировать]
артемка01052009

ок попробую

[Цитировать]
артемка01052009

вот

[Цитировать]
артемка01052009

очистка не помогла

[Цитировать]
артемка01052009

лога нет.просто заккрывается с указанием ошибки 339

[Цитировать]
Avandsan

артемка01052009, последнее обновление ставил ?
Этот вылет ещё в конце Января разработчики исправляли...а лог всегда есть...при вылете открой блокнот и нажми ctrl+V.
Вот описание всех официальных патчей от разработчиков :
https://drive.google.com/open?id=1POyIvRjomiBnQs7V4...bHdMwxdcEURaV88s
(будет пополняться по мере выхода оных)

[Цитировать]
linyov

С освещенностью стало просто класс.... Возникла другая проблема, при переходе с Янова на затон, все желтое, как в прострации, какой то глюк. Как исправить пока не знаю.

[Цитировать]
linyov

нашел как исправить вылет на затоне.

[Цитировать]
Avandsan

linyov, жёлтое...так там с релиза не хватало текстур Затона 04 архива...если нету в папке с установленным модом иди на сайт мода и скачивай её (исправили это сто лет назад).
Вот ссылка на Фикс затона
Внимание, из за ошибки во время упаковки локация, на локации Затон был вечно желтый экран.
Для исправления только эту локацию перепаковали отдельно ссылка
https://drive.google.com/open?id=1rrl8oHtoBwOita8sSJYjeCQ5R2knVWEC
Файл нужно скопировать в каталог с игрой рядом с другими игровыми архивами.
Но это было на релизе. Репак то позже собран. Что там не знаю. Вообще на Тч локи от Зп часто глючат. Пробуй тип рендера менять, статику, динамику...или шрейдер кеш чистить, или качество текстур временно понижать.


Последний раз редактировалось: Avandsan (2019-03-12 22:01), всего редактировалось 1 раз

[Цитировать]
Avandsan

Новый патч
https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB
Изменения:
0. Все классы монстров заменены на ЗП реализации. Частично заменены модели монстров на ЗП версии. Перенос ЗП моделей Haarhus. Конфиги и движок Dsh.
1. Убраны все зоны zone_no_gravity с локаций
2. Немного поправлено отображение перекрестия прицела. Сделано более заметным
3. Диалог начала сна из ЗП
4. Подключены анимации смерти НПЦ из ЗП
5. Добавлен билдовый прицел, для любителей - команда в консоли hud_crosshair_build
6. Поправлено удаление квестовых точек с карты для оригинальных квестов ТЧ. Чисто косметическое изменение. Требует НИ
7. Поправлен урон ГГ при продаже или выбрасыванию предметов
8. Поправлен вылет из-за погоды, если долго находиться на локации с не скриптовой погодой
9. Поправлены размеры слотов в инвентаре - теперь перетаскивание по слотам работает нормально
10. Поправлен таймер на ЧАЭС после freeplay - теперь не будет начинаться отсчет
11. Поправлено лишнее включение НПВ на ночных прицелах, если быстро включать-выключать режим прицеливания
12. Поправлен вылет при наполнении тайников из-за проверки их общего веса. Теперь проверка будет только если ГГ кладет предмет в ящики. Но если с переполненного тайника ГГ заберет предмет - назад уже не сможет положить
13. Поправлена худ модель АКМС с Кобра ЭКП-1С-03
14. Исправлена камера после сохранения в положении сидя
15. Исправлен квест на поиск оружия долговца - теперь Фраер не будет пропадать
16. Исправлен квест на убийство кровососов в Рыжем Лесу
17. Немного поправлены дроп предметов из разбиваемых ящиков. Теперь будут падать новые медикаменты и патроны. Так же предметы будут падать и на новых локациях
Важно: после установки обновления нужно удалить каталог с шейдерным кешем - \appdata\logs\shader_cache\
Патч заметно подрос в весе, если проблемы не будет - модели перенесут в отдельный архив.
Изменений довольно много, возможны проблемы .Все протестировать было очень сложно за короткий срок

[Цитировать]
павлушка

попробовал этот шедевр и в пещере снес к чертовой матери,устают глаза от видимости,а прицелы в игре испохабили до нельзя,предыдущая версия мне понравилась больше.три недели потеряного времени........

[Цитировать]
Avandsan

Идет (затянувшийся) переход на последнюю версию движка OGSR и будет закончен примерно к НГ.
Так же туда войдут много правок которые тут обсуждались ранее - ничего не потеряно.
На данный момент принято решение выложить незащищенную версию последнего офф патча к моду (gamedata + engine):
https://drive.google.com/open?id=17o9bSOmwtW92c97TRzYIETJCRCFXSYiZ
(это новый линк)
Установка - как обычно, распаковать файлы с заменой в каталог с игрой.
Мод теперь можно свободно менять и ковырять.
Но движок все так же собран специально под формат основных архивов xdb.
gamedata.db_99_main теперь можно распаковать (как xdb) любым конвертером.
Движок будет читать файлы из gamedata каталога тоже.
Показать сообщения:    

Текущее время: 03-Дек 16:54

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!