подскажите вылет с ошибкой 339
|
Avandsan
Отправлено: 20-Фев-2019 19:15
(спустя 18 минут)
артемка01052009, нужен лог вылета . Он находится в папке с модом ---> папка appdata ---> папка logs. А, если после установки патча то папку шрейдер кэш очисти...она тоже в папке логс.
|
артемка01052009
Отправлено: 21-Фев-2019 08:19
(спустя 13 часов)
подскажите почему вылет с ошибкой 339 на пром зоне
|
артемка01052009
Отправлено: 21-Фев-2019 08:19
(спустя 44 секунды)
артемка01052009
Отправлено: 21-Фев-2019 08:27
(спустя 7 минут)
артемка01052009
Отправлено: 21-Фев-2019 08:41
(спустя 14 минут)
артемка01052009
Отправлено: 21-Фев-2019 09:11
(спустя 29 минут)
лога нет.просто заккрывается с указанием ошибки 339
|
Avandsan
Отправлено: 21-Фев-2019 09:52
(спустя 40 минут)
linyov
Отправлено: 01-Мар-2019 15:24
(спустя 8 дней)
С освещенностью стало просто класс.... Возникла другая проблема, при переходе с Янова на затон, все желтое, как в прострации, какой то глюк. Как исправить пока не знаю.
|
linyov
Отправлено: 01-Мар-2019 16:43
(спустя 1 час 18 минут)
нашел как исправить вылет на затоне.
|
Avandsan
Отправлено: 01-Мар-2019 18:55
(спустя 2 часа 11 минут)
linyov, жёлтое...так там с релиза не хватало текстур Затона 04 архива...если нету в папке с установленным модом иди на сайт мода и скачивай её (исправили это сто лет назад).
Вот ссылка на Фикс затона
Внимание, из за ошибки во время упаковки локация, на локации Затон был вечно желтый экран.
Для исправления только эту локацию перепаковали отдельно ссылка
https://drive.google.com/open?id=1rrl8oHtoBwOita8sSJYjeCQ5R2knVWEC
Файл нужно скопировать в каталог с игрой рядом с другими игровыми архивами.
Но это было на релизе. Репак то позже собран. Что там не знаю. Вообще на Тч локи от Зп часто глючат. Пробуй тип рендера менять, статику, динамику...или шрейдер кеш чистить, или качество текстур временно понижать.
Последний раз редактировалось: Avandsan (2019-03-12 22:01), всего редактировалось 1 раз
|
Avandsan
Отправлено: 12-Мар-2019 21:51
(спустя 11 дней)
Новый патч
https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB
Изменения:
0. Все классы монстров заменены на ЗП реализации. Частично заменены модели монстров на ЗП версии. Перенос ЗП моделей Haarhus. Конфиги и движок Dsh.
1. Убраны все зоны zone_no_gravity с локаций
2. Немного поправлено отображение перекрестия прицела. Сделано более заметным
3. Диалог начала сна из ЗП
4. Подключены анимации смерти НПЦ из ЗП
5. Добавлен билдовый прицел, для любителей - команда в консоли hud_crosshair_build
6. Поправлено удаление квестовых точек с карты для оригинальных квестов ТЧ. Чисто косметическое изменение. Требует НИ
7. Поправлен урон ГГ при продаже или выбрасыванию предметов
8. Поправлен вылет из-за погоды, если долго находиться на локации с не скриптовой погодой
9. Поправлены размеры слотов в инвентаре - теперь перетаскивание по слотам работает нормально
10. Поправлен таймер на ЧАЭС после freeplay - теперь не будет начинаться отсчет
11. Поправлено лишнее включение НПВ на ночных прицелах, если быстро включать-выключать режим прицеливания
12. Поправлен вылет при наполнении тайников из-за проверки их общего веса. Теперь проверка будет только если ГГ кладет предмет в ящики. Но если с переполненного тайника ГГ заберет предмет - назад уже не сможет положить
13. Поправлена худ модель АКМС с Кобра ЭКП-1С-03
14. Исправлена камера после сохранения в положении сидя
15. Исправлен квест на поиск оружия долговца - теперь Фраер не будет пропадать
16. Исправлен квест на убийство кровососов в Рыжем Лесу
17. Немного поправлены дроп предметов из разбиваемых ящиков. Теперь будут падать новые медикаменты и патроны. Так же предметы будут падать и на новых локациях Важно: после установки обновления нужно удалить каталог с шейдерным кешем - \appdata\logs\shader_cache\
Патч заметно подрос в весе, если проблемы не будет - модели перенесут в отдельный архив.
Изменений довольно много, возможны проблемы .Все протестировать было очень сложно за короткий срок
|
павлушка
Отправлено: 08-Июл-2019 17:35
(спустя 3 месяца 27 дней)
попробовал этот шедевр и в пещере снес к чертовой матери,устают глаза от видимости,а прицелы в игре испохабили до нельзя,предыдущая версия мне понравилась больше.три недели потеряного времени........
|
Avandsan
Отправлено: 22-Окт-2019 16:01
(спустя 3 месяца 13 дней)
Идет (затянувшийся) переход на последнюю версию движка OGSR и будет закончен примерно к НГ.
Так же туда войдут много правок которые тут обсуждались ранее - ничего не потеряно. На данный момент принято решение выложить незащищенную версию последнего офф патча к моду (gamedata + engine):
https://drive.google.com/open?id=17o9bSOmwtW92c97TRzYIETJCRCFXSYiZ
(это новый линк)
Установка - как обычно, распаковать файлы с заменой в каталог с игрой. Мод теперь можно свободно менять и ковырять.
Но движок все так же собран специально под формат основных архивов xdb.
gamedata.db_99_main теперь можно распаковать (как xdb) любым конвертером.
Движок будет читать файлы из gamedata каталога тоже.
|
Текущее время: 03-Дек 16:54
Часовой пояс: UTC ± 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!