Описание изменений патча 0.5.1.22
Инвентарь, слоты, магазинное питание:
1. Универсальные слоты инвентаря:
Нож или др. холодное оружие ставится только в слот 1;
Бинокль или др. оптический прибор ставится только в слот 5;
Оружие любого типа, Магазин любого типа, Детектор любого типа, ставится в любой слот из четырех доступных (1,2,3,5), при условии что размер иконки предмета не больше размеров слота (размеры слотов изменены).
Таким образом, оружие, магазин, детектор, с небольшим размером иконки, можно поместить в любой из четырех слотов. Крупноразмерные предметы - только в слоты 2 или 3.
Слот № 4 оставлен для ручных гранат. Для того чтобы они стали доступны, их надо поместить в карманы разгрузки. Слот № 6 по прежнему закреплен за болтом.
2. Оружие больше нельзя выбросить, если оно находится в слоте
3. Добавлена возможность удобной и быстрой зарядки магазинов без открывания инвентаря: вызов пустого магазина из рюкзака в слот по кнопке 7.
Как это работает:
Если вы держите в руках оружие, и среди ваших слотов есть какой-нибудь пустой слот - магазин будет взят туда.
Если вы держите в руках оружие, и пустых слотов нет, но есть какой-то слот в котором находится не-оружие - магазин будет взят туда.
Если вы держите в руках не-оружие (болт и гранаты не считаются) - магазин будет взят в активный слот
Если вы держите в руках магазин, новый магазин будет взят в активный слот.
По кнопке 7 берутся только пустые магазины, при этом имеют приоритет те магазины, которые подходят к оружиям, находящимся в слотах ГГ.
Пример: в слотах ПМ, АК-74, в рюкзаке - магазины к ПМ, АК-74, МП-5, и например к Беретте. И допустим какая-то часть из них пустые.
нажимаете 7. в руки попадет магазин к ПМ или АК-74, используя меню выбора патронов, вы его заряжаете.
Когда зарядка завершилась, вы можете нажать 7. снова. И в руки будет взят следующий пустой магазин.
До тех пор пока для ПМ или для АК-74 в инвентаре есть хоть один пустой магазин, будут браться только они - т.к. у них приоритет, оружие для них находится в слотах. Если приоритетные магазины закончились, тогда уже будут браться остальные пустые магазины из инвентаря.
Не-пустые магазины по кнопке 7 никогда в руки не берутся.
Таким образом, можно удобно зарядить любое количество магазинов, подходящих к используемому оружию, не открывая инвентарь и при желании, не ввязываясь в зарядку магазинов других типов.
4. Добавлен интерфейс выбора типа патронов, при зарядке магазинов, выглядит примерно так:
http://imgur.com/a/c4r0U
Активируется при взятии в руки пустого магазина. Нажимаем кнопку интересующих патронов, затем нажимаем R - магазин заряжается тем, чем выбрали. Кнопки на патроны назначает автоматически, с учетом и тех кнопок что заняты на разгрузку. Рекомендуется с всяких F5,F6,F7 и т.д. если у кого-то что-то забиндено там, перенастроить на другие кнопки, чтобы не конфликтовало. (напоминаю о том что квиксейвы в данной версии мода не работают).
4.1. Кнопка Y (переключение типа боеприпасов) для магазинов работает только если магазин пустой, в остальных случаях действие будет отменено.
4.2. Автоматическое завершение зарядки магазина в ситуации когда заряжаемые патроны кончились, он не будет пытаться переключиться на другой тип.
5. Исправлено: при надевании/снятии шлема или рюкзака, карманы разгрузки больше не опустошаются.
6. Во время сохранения, все оружие и другое снаряжение, находящееся в слотах, может пропадать из слотов на короткое время (не более одной секунды, как правило - меньше). Это нормально, и паниковать по этому поводу не стоит, как и не стоит пытаться что-то сделать с обстановкой в слотах во время этой секунды. Все вернется на место и станет "как было".
Оптимизация
1. Оптимизирован алгоритм поиска целей для вертолетов. Для тех, у кого вертолеты на начальной локации вызывали тормоза и фризы, это должно стать хорошей новостью.
2. Существенно оптимизированы действия, которые скрипты выполняют при выстреле из любого оружия. Должно снизить тормоза в игре во время стрельбы из скорострельного оружия.
3. Корректировка видео пресетов и настроек графики.
4. Ряд оптимизаций в инвентаре, в механизме респавна мутантов, устранение ряда вылетов.
Другое
1. Исправлен вылет при диалоге с медиком, исправлено периодическое пропадание диалога у хакеров.
2. Добавлены/Восстановлены отдельные метки на карте для торговцев, барменов, медиков
3. Убрана возможность спавна Хантеров на Припяти.
4. Мутант "Бюрер" усилен: Теперь он обладает пси-аурой, и находясь на близкой дистанции от ГГ, периодически наносит ему телепатический хит. Для действия ауры не требуется прямой видимости.
4.1. Стоимость трофеев бюрера существенно повышена. Так же немного повышена цена некоторых редких трофеев.
5. Отключен доступ к консоли
6. Запрещены миграции мутантов с одной локации на другую
7. Артефакты - подавители аномалий, теперь стали многоразовыми. Количество доступных активаций для каждого артефакта свое, и определяется случайным образом. До тех пор, пока артефакт не использовался ни единого раза, его число активаций неизвестно, но совершенно точно больше 1.
8. Итемы "кофе" и "чай" переведены в категорию напитков, теперь выпить чай или кофе можно всегда, вне зависимости от того сыт ГГ или голоден.
9. Добавлены новые диалоги на Кордоне
10. Изменен ассортимент некоторых торговцев: у ряда торгашей появились боеприпасы и оружие 7.62х39, у торговца Свободы - 7.62х54
11. Добавлены текстуры фонарика из ОГСЕ, больше не должно быть пересветов.
12. Исправлены названия и описания трофеев псевдогиганта и зомби.
13. Изменен механизм спавна аномалий в подземных локациях, а так же на Дикой Территории и Лиманске; большинство аномалий на этих локациях теперь активны непостоянно. Несколько секунд или минут активности сменяются периодом "отключения" аномалии, затем аномалия снова включается. Таким образом, даже если аномалия расположилась в "узком месте" - ее все равно возможно пройти во время ее отключения.
Патч проверен командой ЗБТ. Устанавливается на уже установленный мод "Судьба Зоны" версии 0.5.1.10, Не требует новой игры.