[Цитировать]
Sashok


Название на языке оригинала: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Альтернатива 1.3
Год выпуска: 2016
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: N.S.A.(san27)
Официальный сайт: http://www.alternativa-mod.ru/
Версия игры: 1.0004
Версия мода: 1.3
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Мод Альтернатива 1.3 тестировался на компьютере::
Процессор: AMD Athlon(tm) ||x4 650 3.20 GHz
Видеокарта: NDIDIA GeForce GTX 560
Система: Windows 7 SP1 (64-bit)
Оперативная память: 8 GB
Виртуальная память: 10000 MB
Настройки игры:
Полное динамическое освещение
Описание:
Мод "АльтернативА" в версии 1.3 получил ещё одну концовку в прохождении за военного. Военный теперь находится на полном гособеспечении. В прохождении за сталкера продолжено сюжетное прохождение (новые квесты), ГГ получит ответ на не дающий ему покоя вопрос. Изменён старт игры. Важные моменты и не только дополнены кат сценами. "Монолит" (Исполнитель желаний) в "Саркофаге", теперь не только исполняет желания. Представлена новая сюжетная линия, которая берёт начало в "Предзонье". Реализованы пока только 20 новых артефактов из 39 введённых в игру. Доделаны костюмы с системой замкнутого дыхания и баллоны с кислородом к ним, без которых невозможно долгое нахождения на подземных локациях (исключение лаборатория Х-8) и ЧАЭС-2.
В версии 1.3 добавлены локации:
Тёмная лощина
Скрытая дорога
Кладбище
Завод Росток
Туннель
Катакомбы
D-6
Трюм
В версии 1.3 используются работы авторов:
Greshnik13rs
ScaarjScout
Версия 1.3 устанавливается на версию 1.2 или 1.2.1. Новая игра обязательна.
Версию 1.2 скачиваем здесь:
http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=98
Внимание! Прохождение версии 1.3 ориентировано на динамическое и полное динамическое освещение.
Обсуждение прохождения мода: http://stalker-worlds.ru/forum/forum/160-forum-moda-alternativa/

Установка мода Сталкер Альтернатива 1.3

Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
1.Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
2.Устанавливаем версию 1.2 или 1.2.1.
3.Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика.

Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3

Автор: Берсерк
Важная информация для игроков:
Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия.
Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено.
Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии.
С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются.
Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего.
Описание пака:
Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов.
Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре.
Обновлен ассортимент торговцев.
Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике.
Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ.
Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать).
Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0.
У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом ( сразу из 2-х стволов ).
Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться.
Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума.
Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, [PROTOTYPE], Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов.
Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen).
Ссылки на скачивание: https://yadi.sk/d/nrrCPSvxnkptR

Возможные баги и способы их устранения.

Если при заходе на локацию "Болото" телепорт на "Чистое Небо " не работает, нужно выйти с локации и зайти повторно.
При переходах на новые локации окружающий мир может быть "залит" одним однородным цветом. Исправляется изменением в опциях типа освещения на любое другое (пример: с динамического на статическое, или наоборот) и повторным заходом на локацию. Затем тип освещения можно вернуть обратно.
В главном меню может пропасть курсор. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete, затем "Отмена" и возврат в меню.

Вылеты

Вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше. Если нет, нужен лог. После вылета почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
в ОС:Windows 7 "Компьютер \диск C:\ Пользователи \Общие \ Общие документы \stalker-shoc\logs",
в ОС:Windows ХР "Мой компьютер \диск C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs"
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V или правой кнопкой мышки кликнуть ВСТАВИТЬ. Причина вылета находиться после строк: FATAL ERROR
1. [error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.
Удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2. [error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Подобный вылет может случаться на новых локациях при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике.
3. Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_walls_j12a
Вылет в версии 1.3 при старте игры на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.
4. Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 50
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_dirt_01
Вылет в версии 1.3 при заходе на локацию "Туннель" на статическом освещении. Уменьшением дальности видимости и переходим на динамическое освещение в опциях игры. После выхода с локации можно вернуться обратно на статику.

Дополнения от игроков

Всё ставить на свой страх и риск!
Автосохранение при взятиии, сдачи квеста, адаптированно для версии 1.3. Адаптировал SneakyFoxes https://yadi.sk/d/uV6AUAY_nvhbt
Стало видно некоторые переходы. От karavan150 https://yadi.sk/d/5fxw2rEmnsppR


Последний раз редактировалось: Sashok (2016-01-29 18:41), всего редактировалось 4 раз(а)

[Цитировать]
Siriys2012

GRAY15,
После того ,как я узнал что человек не может переместить папку в папку,больше не чему не удивляюсь)

[Цитировать]
александрик

спасибо

[Цитировать]
Dimon0202

1064GRAY15,
После того ,как я узнал что человек не может переместить папку в папку,больше не чему не удивляюсь)
Тут нужно обладать докторской степенью в области информатики))

[Цитировать]
Siriys2012

1077
1064GRAY15,
После того ,как я узнал что человек не может переместить папку в папку,больше не чему не удивляюсь)
Тут нужно обладать докторской степенью в области информатики))
И как минимум начальными знаниями программирования :))

[Цитировать]
_LosT_

мExpression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
чё делать кто знает?

[Цитировать]
LENA_D

_LosT_, Устанавливали мод в таком порядке?
1.Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004
2.Устанавливаем версию 1.2 или 1.2.1.
3.Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика.

[Цитировать]
Sashok

_LosT_, Ответ с форума АМК:
Такого файла и нет в игре, а строк тем более. В файле всего 357 строк.
Ставил на левую папку гамедата.

[Цитировать]
adil

вылетов много

[Цитировать]
Dimon0202

adil, Какие вылеты? Логи вылетов?

[Цитировать]
GRAY15

Удивительно, качают люди моды где только можно, а коменты оставляют на контент, который отсюда не качался вообще!

[Цитировать]
GRAY15

Dimon0202, Человек за 20 минут успевает (не)скачать мод, установить его и успевает набрать кучу вылетов! Хочу такой инет и комп!!!

[Цитировать]
александрик

идет вылет на горку не могу заити за снарежением

[Цитировать]
Dimon0202

александрик, Более конкретней можно. После вылета зайти в любой текстовый редактор, нажми ctrl+v и скинь лог вылета.

[Цитировать]
Вадимка

народ привет !!!! а есть прохождения этого мода ... !?

[Цитировать]
LENA_D

Вадимка, Смотрите на сайте тех поддержки http://stalker-gamers.ru/forum/139-876-1
http://stalker-gamers.ru/forum/139
Показать сообщения:    

Текущее время: 03-Дек 17:04

Часовой пояс: UTC ± 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!